YuliaL, а хоть принтскрин сделайте, че у Вас там происходит?
Уже почти....
Урна летает, со ступеньками хрень какая-то произошла (но это я замажу в фотошопе и все равно отправлю заказчику, а то он меня проклянет).
Цвета мультяшные, блин. Вот почему, когда в сцене яркие краски - она мультяшной оч смотрится всегда? Не хватает, конечно, фильтра Michel Netravali или как там он правильно пишется... Он реалистичнее такие вещи делает.
Я б на ручку коляски и банкомат сбера еще добавила каких-нибудь "отпечатков пальцев и тп".
Плитку на полу я умышленно минимально-глосси сделала, чтоб попробовать время рендера ускорить.
Может реально проще корону поставить и отрендерить? Делов на 5 минут, заказчик наконец-то получит то, за что платит и все будут довольны, а вы потом в свободное время будете уже ставить эксперименты, никого не нервируя, и, не срывая сроков. Конвертер материалов и кнопка рендер. Результат хуже не будет, т.к. такому дизайну хороший рендер не поможет.
Может реально проще корону поставить и отрендерить? Делов на 5 минут, заказчик наконец-то получит то, за что платит и все будут довольны, а вы потом в свободное время будете уже ставить эксперименты, никого не нервируя, и, не срывая сроков. Конвертер материалов и кнопка рендер. Результат хуже не будет, т.к. такому дизайну хороший рендер не поможет.
Про дизайн - согласна, но это дизайн Пятерочки и требования Зака... Я тут менять особо ничего не могу.
Я не работала ни разу с короной - представляете я сейчас еще и с короной разбираться начну и опять все переделывать??
а что там разбираться? Установить рендер, открыть конвертер материалов, который перегонит все ваши материалы и источники света в короновские, затем слегка донастроить(покрутить значения) свет(хдр + внутренние ис, или что там у вас в сцене используется), выставить нужное разрешение изображения и нажать кнопку "рендер". Всё, для вашего проекта будет достаточно. В короне не надо крутить сабдивы, настраивать ирмату и всё остальное. Главное - выставить свет и настроить маты. Некоторые приемы, конечно, надо знать, но для данного случая можно и не заморачиваться.
а что там разбираться? Установить рендер, открыть конвертер материалов, который перегонит все ваши материалы и источники света в короновские, затем слегка донастроить(покрутить значения) свет(хдр + внутренние ис, или что там у вас в сцене используется), выставить нужное разрешение изображения и нажать кнопку "рендер". Всё, для вашего проекта будет достаточно. В короне не надо крутить сабдивы, настраивать ирмату и всё остальное. Главное - выставить свет и настроить маты. Некоторые приемы, конечно, надо знать, но для данного случая можно и не заморачиваться.
а вирей сносить для этого не надо?
Цитата Truan:
Некоторые приемы
не по теме сейчас. посмотрела Ваши работы. Всегда было интересно, какой такой фокус расплывчатого первого плана делать?
Вирей сносить не надо. На форуме есть ветка короны, где описано как ставить и варианты решения проблем, которые могут возникнуть при установке.
Размытый фон( передний или задний план) делается с помощью настроек depth of field и положения таргета камеры. Так же можно отдельно настроить и отрендерить маску ZDepth и через нее в Фотошопе размыть нужную область, имитируя глубину резкости.
Вирей сносить не надо. На форуме есть ветка короны, где описано как ставить и варианты решения проблем, которые могут возникнуть при установке.
Размытый фон( передний или задний план) делается с помощью настроек depth of field и положения таргета камеры. Так же можно отдельно настроить и отрендерить маску ZDepth и через нее в Фотошопе размыть нужную область, имитируя глубину резкости.
YuliaL, судя по маленькой картинке результат неплохой. Цвета нормальные, всегда можно в фотошопе сатурейшен скрутить вниз. Процессор у Вас печальный, поэтому так долго считает.
По поводу короны, эти люди хуже веганов, везде свои пять копеек вставят за нее. В ней есть смысл, если собираетесь покупать, она значительно дешевле вирея. В остальном те же доски. Есть свои плюсы, типа лайтмикса. Где Вы по ходу рендера можете включать/отключать и изменять интенсивность у светильников. А вирей между прочим, быстрее считает. И если разобраться с настройками, то он гораздо более гибкий, а может и таким же как корона быть, где в двух местах регулируешь качество картинки от черновой до финальной.
Цитата YuliaL:
Я б на ручку коляски и банкомат сбера еще добавила каких-нибудь "отпечатков пальцев и тп".
YuliaL, судя по маленькой картинке результат неплохой. Цвета нормальные, всегда можно в фотошопе сатурейшен скрутить вниз. Процессор у Вас печальный, поэтому так долго считает.
По поводу короны, эти люди хуже веганов, везде свои пять копеек вставят за нее. В ней есть смысл, если собираетесь покупать, она значительно дешевле вирея. В остальном те же доски. Есть свои плюсы, типа лайтмикса. Где Вы по ходу рендера можете включать/отключать и изменять интенсивность у светильников. А вирей между прочим, быстрее считает. И если разобраться с настройками, то он гораздо более гибкий, а может и таким же как корона быть, где в двух местах регулируешь качество картинки от черновой до финальной.
Цитата YuliaL:
Я б на ручку коляски и банкомат сбера еще добавила каких-нибудь "отпечатков пальцев и тп".
Это похвально, но в данной работе не нужно.
Да, цвета я настраивала, чтоб сильно не корректировать в фотошопе. Нудно это потому что и мне важно было цвета передать навигации и стен под покраску с наличниками (заказчик хочет, чтоб все было ярко, потому что он переживает, что если не сделать ярко и крупно, то люди не поймут, что в ТЦ есть второй этаж и что справа есть магазины... он еще пол наклейками обклеить хотел - пытаюсь отговорить... и пытаюсь предложить навигацию с тонами поспокойней... ). Старалась, чтоб цвета все при рендере максимально к реальности приближены были. Рада, что получилось. Темновато, правда, немного, мне кажется. Но, когда светлее делаешь - совсем уж мультяшно становится. Тут не хватает глянца полу.
Рендер еще не закончился. Там какой-то ад со стеной произошел дальней, которая у лестницы (глянца переборщила, наверное) на второй этаж и ад со ступеньками... Видимо, накосячила с дисплейсом. Самое обидное, что черновой рендер этих косяков не показывал. И я знаю почему. Потому что в черновом я отключила отображение дисплейса... Как оказалось - зря. В общем, не могу я больше ждать. Пойду спать. Утро вечера мудренее.
YuliaL, а хоть принтскрин сделайте, че у Вас там происходит?
Уже почти....
10 часов рендера для такой картинки, это капец, а раньше вы рендерили на нем? было быстрее? неужели вы там так накрутили?
У меня раньше никогда так долго не рендерилось. У меня не самый плохой компьютер. Я поэтому сюда и написала, потому что где-то я, видимо, накосячила, а где - понять не могу. Сцена то простая достаточно. Сейчас упаковываю файлы. Вот результат того, что отрендерилось за эти 14 часов
(фото прикрепляться отказывалось, поэтому по ссылке посмотреть можно).
какой у вас 3д макс? установите последний вирей себе 3,60,03 он сам по себе более шустро считает.
и настройки там ооочень простые. вы со временем дико теряете потому что семплер задран и сабдивов немеряно и трешхолд очень маленкький. для разрешения 1500*1000 это все не нужно. плюс можно использовать денойзер пас, он порой творит чудеса и в вашем случае я думаю тоже сотворит.
YuliaL, а хоть принтскрин сделайте, че у Вас там происходит?
Уже почти....
10 часов рендера для такой картинки, это капец, а раньше вы рендерили на нем? было быстрее? неужели вы там так накрутили?
У меня раньше никогда так долго не рендерилось. У меня не самый плохой компьютер. Я поэтому сюда и написала, потому что где-то я, видимо, накосячила, а где - понять не могу. Сцена то простая достаточно. Сейчас упаковываю файлы. Вот результат того, что отрендерилось за эти 14 часов
(фото прикрепляться отказывалось, поэтому по ссылке посмотреть можно).
я там глосси сильный сделала почему-то (случайно) и текстуры грязи, бампа и тд съехали по масштабу - видимо оно и дало такой треш. Уже всё подправила. Но на черновом этих косяков видно не было.
Цвета мультяшные, блин. Вот почему, когда в сцене яркие краски - она мультяшной оч смотрится всегда? Не хватает, конечно, фильтра Michel Netravali или как там он правильно пишется... Он реалистичнее такие вещи делает.
Стесняюсь спросить - а с каких пор фильтр отвечает за цвет? :)
Цвета мультяшные, блин. Вот почему, когда в сцене яркие краски - она мультяшной оч смотрится всегда? Не хватает, конечно, фильтра Michel Netravali или как там он правильно пишется... Он реалистичнее такие вещи делает.
Стесняюсь спросить - а с каких пор фильтр отвечает за цвет? :)
не за цвет. просто он в общем реалистичней на мой взгляд картинку делает.