Как увеличить скорость рендера без потери качества? Помогите! -( Рендерит очень долго.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата grdesigner:
YuliaL, а хоть принтскрин сделайте, че у Вас там происходит?

Уже почти....

Урна летает, со ступеньками хрень какая-то произошла (но это я замажу в фотошопе и все равно отправлю заказчику, а то он меня проклянет).

Цвета мультяшные, блин. Вот почему, когда в сцене яркие краски - она мультяшной оч смотрится всегда? Не хватает, конечно, фильтра Michel Netravali или как там он правильно пишется... Он реалистичнее такие вещи делает.

Я б на ручку коляски и банкомат сбера еще добавила каких-нибудь "отпечатков пальцев и тп".

Плитку на полу я умышленно минимально-глосси сделала, чтоб попробовать время рендера ускорить.

fd19749c9d08b7ac1b1cfd57c381fff9.jpg

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Может реально проще корону поставить и отрендерить? Делов на 5 минут, заказчик наконец-то получит то, за что платит и все будут довольны, а вы потом в свободное время будете уже ставить эксперименты, никого не нервируя, и, не срывая сроков. Конвертер материалов и кнопка рендер. Результат хуже не будет, т.к. такому дизайну хороший рендер не поможет.
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата Truan:
Может реально проще корону поставить и отрендерить? Делов на 5 минут, заказчик наконец-то получит то, за что платит и все будут довольны, а вы потом в свободное время будете уже ставить эксперименты, никого не нервируя, и, не срывая сроков. Конвертер материалов и кнопка рендер. Результат хуже не будет, т.к. такому дизайну хороший рендер не поможет.
Про дизайн - согласна, но это дизайн Пятерочки и требования Зака... Я тут менять особо ничего не могу.

718aab69ca161ab0e98d84cb0d392140.jpg

Я не работала ни разу с короной - представляете я сейчас еще и с короной разбираться начну и опять все переделывать??

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
а что там разбираться? Установить рендер, открыть конвертер материалов, который перегонит все ваши материалы и источники света в короновские, затем слегка донастроить(покрутить значения) свет(хдр + внутренние ис, или что там у вас в сцене используется), выставить нужное разрешение изображения и нажать кнопку "рендер". Всё, для вашего проекта будет достаточно. В короне не надо крутить сабдивы, настраивать ирмату и всё остальное. Главное - выставить свет и настроить маты. Некоторые приемы, конечно, надо знать, но для данного случая можно и не заморачиваться.
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow

Цитата Truan:
а что там разбираться? Установить рендер, открыть конвертер материалов, который перегонит все ваши материалы и источники света в короновские, затем слегка донастроить(покрутить значения) свет(хдр + внутренние ис, или что там у вас в сцене используется), выставить нужное разрешение изображения и нажать кнопку "рендер". Всё, для вашего проекта будет достаточно. В короне не надо крутить сабдивы, настраивать ирмату и всё остальное. Главное - выставить свет и настроить маты. Некоторые приемы, конечно, надо знать, но для данного случая можно и не заморачиваться.

а вирей сносить для этого не надо?

Цитата Truan:
Некоторые приемы

не по теме сейчас. посмотрела Ваши работы. Всегда было интересно, какой такой фокус расплывчатого первого плана делать?

5bdcde929d63871806e67f74e3eeeb14.jpg

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Вирей сносить не надо. На форуме есть ветка короны, где описано как ставить и варианты решения проблем, которые могут возникнуть при установке. 

Размытый фон( передний или задний план) делается с помощью настроек depth of field и положения таргета камеры. Так же можно отдельно настроить и отрендерить маску ZDepth и через нее в Фотошопе размыть нужную область, имитируя глубину резкости. 

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата Truan:

Вирей сносить не надо. На форуме есть ветка короны, где описано как ставить и варианты решения проблем, которые могут возникнуть при установке. 

Размытый фон( передний или задний план) делается с помощью настроек depth of field и положения таргета камеры. Так же можно отдельно настроить и отрендерить маску ZDepth и через нее в Фотошопе размыть нужную область, имитируя глубину резкости. 

Спасибо. Надо будет почитать про это.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9917

YuliaL, судя по маленькой картинке результат неплохой. Цвета нормальные, всегда можно в фотошопе сатурейшен скрутить вниз. Процессор у Вас печальный, поэтому так долго считает.

По поводу короны, эти люди хуже веганов, везде свои пять копеек вставят за нее. В ней есть смысл, если собираетесь покупать, она значительно дешевле вирея. В остальном те же доски. Есть свои плюсы, типа лайтмикса. Где Вы по ходу рендера можете включать/отключать и изменять интенсивность у светильников. А вирей между прочим, быстрее считает. И если разобраться с настройками, то он гораздо более гибкий, а может и таким же как корона быть, где в двух местах регулируешь качество картинки от черновой до финальной.

Цитата YuliaL:
Я б на ручку коляски и банкомат сбера еще добавила каких-нибудь "отпечатков пальцев и тп".

Это похвально, но в данной работе не нужно.

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата grdesigner:

YuliaL, судя по маленькой картинке результат неплохой. Цвета нормальные, всегда можно в фотошопе сатурейшен скрутить вниз. Процессор у Вас печальный, поэтому так долго считает.

По поводу короны, эти люди хуже веганов, везде свои пять копеек вставят за нее. В ней есть смысл, если собираетесь покупать, она значительно дешевле вирея. В остальном те же доски. Есть свои плюсы, типа лайтмикса. Где Вы по ходу рендера можете включать/отключать и изменять интенсивность у светильников. А вирей между прочим, быстрее считает. И если разобраться с настройками, то он гораздо более гибкий, а может и таким же как корона быть, где в двух местах регулируешь качество картинки от черновой до финальной.

Цитата YuliaL:
Я б на ручку коляски и банкомат сбера еще добавила каких-нибудь "отпечатков пальцев и тп".

Это похвально, но в данной работе не нужно.

Да, цвета я настраивала, чтоб сильно не корректировать в фотошопе. Нудно это потому что и мне важно было цвета передать навигации и стен под покраску с наличниками (заказчик хочет, чтоб все было ярко, потому что он переживает, что если не сделать ярко и крупно, то люди не поймут, что в ТЦ есть второй этаж и что справа есть магазины... он еще пол наклейками обклеить хотел - пытаюсь отговорить... и пытаюсь предложить навигацию с тонами поспокойней... smiley-fool.gif). Старалась, чтоб цвета все при рендере максимально к реальности приближены были. Рада, что получилось. Темновато, правда, немного, мне кажется. Но, когда светлее делаешь - совсем уж мультяшно становится. Тут не хватает глянца полу.

Рендер еще не закончился. Там какой-то ад со стеной произошел дальней, которая у лестницы (глянца переборщила, наверное) на второй этаж и ад со ступеньками... Видимо, накосячила с дисплейсом. Самое обидное, что черновой рендер этих косяков не показывал. И я знаю почему. Потому что в черновом я отключила отображение дисплейса... Как оказалось - зря. В общем, не могу я больше ждать. Пойду спать. Утро вечера мудренее.

Всем спасибо и спокойной ночи.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9917
Цитата YuliaL:
Пойду спать.

доброй ночи. Ждем тогда и картинки и то, как пройдет с заказчиком.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата YuliaL:
Цитата grdesigner:
YuliaL, а хоть принтскрин сделайте, че у Вас там происходит?

Уже почти....

10 часов рендера для такой картинки, это капец, а раньше вы рендерили на нем? было быстрее? неужели вы там так накрутили?

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата rocoho:
Цитата YuliaL:
Цитата grdesigner:
YuliaL, а хоть принтскрин сделайте, че у Вас там происходит?

Уже почти....

10 часов рендера для такой картинки, это капец, а раньше вы рендерили на нем? было быстрее? неужели вы там так накрутили?

У меня раньше никогда так долго не рендерилось. У меня не самый плохой компьютер. Я поэтому сюда и написала, потому что где-то я, видимо, накосячила, а где - понять не могу. Сцена то простая достаточно. Сейчас упаковываю файлы. Вот результат того, что отрендерилось за эти 14 часов (фото прикрепляться отказывалось, поэтому по ссылке посмотреть можно).

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

какой у вас 3д макс? установите последний вирей себе 3,60,03 он сам по себе более шустро считает.

и настройки там ооочень простые. вы со временем дико теряете потому что семплер задран и сабдивов немеряно и трешхолд очень маленкький. для разрешения 1500*1000 это все не нужно. плюс можно использовать денойзер пас, он порой творит чудеса и в вашем случае я думаю тоже сотворит.

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата falik:

какой у вас 3д макс?

14-й

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092





Пожизненный бан
Цитата YuliaL:
Цитата rocoho:
Цитата YuliaL:
Цитата grdesigner:
YuliaL, а хоть принтскрин сделайте, че у Вас там происходит?

Уже почти....

10 часов рендера для такой картинки, это капец, а раньше вы рендерили на нем? было быстрее? неужели вы там так накрутили?

У меня раньше никогда так долго не рендерилось. У меня не самый плохой компьютер. Я поэтому сюда и написала, потому что где-то я, видимо, накосячила, а где - понять не могу. Сцена то простая достаточно. Сейчас упаковываю файлы. Вот результат того, что отрендерилось за эти 14 часов (фото прикрепляться отказывалось, поэтому по ссылке посмотреть можно).

А что за беда с дальней стеной случилась?

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow

Цитата dftd:
А что за беда с дальней стеной случилась?

я там глосси сильный сделала почему-то (случайно) и текстуры грязи, бампа и тд съехали по масштабу - видимо оно и дало такой треш. Уже всё подправила. Но на черновом этих косяков видно не было.

https://www.dropbox.com/s/wn4fgc4zharo1s5/08.08.17%20-%208%20subdives.zip?dl=0 

Кому интересно - это ссылка на скачивание файла.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

для 14го макса есть последний врай народный. поставьте его .

тут почитайте немного https://3ddd.ru/forum/thread/show/miedliennyi_riendier_3ds_max_2017_multiscatter_1_3_6_10_v_ray_3_40_01/2#post1039784 

тоже человек парился на слабом компе. если не тянет железо нормальные настройки, зачем его мучать, пусть будет чуть шумнее но за нормальное время.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата YuliaL:
Цвета мультяшные, блин. Вот почему, когда в сцене яркие краски - она мультяшной оч смотрится всегда? Не хватает, конечно, фильтра Michel Netravali или как там он правильно пишется... Он реалистичнее такие вещи делает.

Стесняюсь спросить - а с каких пор фильтр отвечает за цвет? :)

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата Kenzo80:
Цитата YuliaL:
Цвета мультяшные, блин. Вот почему, когда в сцене яркие краски - она мультяшной оч смотрится всегда? Не хватает, конечно, фильтра Michel Netravali или как там он правильно пишется... Он реалистичнее такие вещи делает.

Стесняюсь спросить - а с каких пор фильтр отвечает за цвет? :)

не за цвет. просто он в общем реалистичней на мой взгляд картинку делает.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 885
Калининград
Michel Netravali это антиализинг фильтр ) он не влияет на цвет никак, только на сглаженность краёв.
Читают эту тему: