На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Вам казалось :)
В общем:
в вашей каше разбираться не стал
сбросил, удалил все светильники, выставил ирампу по качеству как у вас, рендер 37 минут. Качество конечно какашка, если чуть поднять качество будет лучше, файлы вам вышлю (и в таком и в качестве по лучше).
маты не трогал, небольшой пересвет у потолочных, сами убавите
Файлы отправил
На всякий случай добавлю, а то опять накрутите(на почте у вас прернедер и финал), для превью или быстрого рендера латкеш 300-500 ирампу -5-3
для финала лайткеш 2500-3000, ирампу -3-1, если кое где вата осталась, то немного поднимите сабдивы в иремпе поднимите 70-100 но это сильно замедляет рендер, или переходите на рендер не бакетами, а прогрессив, или корону.
К моему удивлению тоже часто встречаются вопросы на форуме про "вату". Люди даже в этом разобраться до сих пор не могут, а Ирр.Мапе уже лет 15 точно есть.
Цитата rocoho:
я решил не грузить человека пока прогрессивом, а то там и так беда с настройками
Т.е. брутфорсом? Потому что прогрессив/бакет немного иное.
К моему удивлению тоже часто встречаются вопросы на форуме про "вату". Люди даже в этом разобраться до сих пор не могут, а Ирр.Мапе уже лет 15 точно есть.
Цитата rocoho:
я решил не грузить человека пока прогрессивом, а то там и так беда с настройками
Т.е. брутфорсом? Потому что прогрессив/бакет немного иное.
Просто на бруто-форсе у меня эта сцена вообще вся в вате и шуме была, я так и не смогла ее настроить.
Просто на бруто-форсе у меня эта сцена вообще вся в вате и шуме была, я так и не смогла ее настроить.
Ваты у брутфорса нет, там единственное есть шум, который крутится в двух настройках. Я так понял, лучше один раз показать, сейчас разбор полета произведу.
Просто на бруто-форсе у меня эта сцена вообще вся в вате и шуме была, я так и не смогла ее настроить.
Ваты у брутфорса нет, там единственное есть шум, который крутится в двух настройках. Я так понял, лучше один раз показать, сейчас разбор полета произведу.
а покажите, пожалуйста. Потому что мне этого никто никогда не объяснял. Спросить не у кого.
квадратики будут только при выборе бакетами. вы не мой файл открыли? а сделали свой?
Я ваш рендерю, просто прогрессив поставила) посмотреть разницу по качеству хочется между бакетом и прогрессивом, а тк давно прогрессивом не рендерила - уж забыла, что там квадратиков нет))
посмотреть разницу по качеству хочется между бакетом и прогрессивом
Разницы нет никакой. Преимущество лишь в том, что Вы в любой момент можете остановить рендер и отправить клиенту. Пусть шумную, но законченную картинку. А с бакетами сидишь и ждешь. Их надо уже на покой отправлять.
а покажите, пожалуйста. Потому что мне этого никто никогда не объяснял. Спросить не у кого.
Без монтажа и подготовки, если че прошу понять и простить.
Это ГЕНИАЛЬНЫЙ урок! Спасибо Вам! Хоть теперь понимаю что зачем и для чего и откуда ноги растут! Я думаю, очень многим это видео посмотреть будет полезным. Я до своего конфуза с чернотой и не знала даже, что объектам нельзя пересекаться, поэтому и относилась так халатно к построению геометрии. Теперь найчена горьким опытом - впредь так делать не буду.
Относительно имен папок и тп - это макс как-то странно сконвертировал и разместил их. На деле всё у меня немного иначе. Вот я не поняла, если у меня есть модели, скач с 3ддд, я их обычно в папку models кидаю, там же и текстуры и тп и как создатель назвал - так и оставляю, и иерархию в этих папках я тоже никогда не меняю. Надо менять, получается, и вытаскивать текстуры этих моделей в папку textures (или это не обязательно делать, ведь так с ума сойти можно)....?
По поводу коляски летающие - скачала я ее на 3ддд, кривая она какая-то, колеса на разных уровнях.
По поводу наличника - чамфер я там скриптовский не применяла, там был турбосмуф, но почему-то у вас его не видно.
По поводу скрипта чампфера - я им не пользовалась в этой сцене. Это, видимо, какая-то модель, которая была с 3ддд взята. Да, люди должны предупреждать в таких моделях о применении скриптов, Вы правы.
По поводу дома - если есть дом лайт, которому я могу небо присвоить, то зачем тогда скай?
По поводу солнца и лайтов за окнами - сделала специально независимые от ская лайты, чтобы "синеву" убрать (она была немного, как мне казалось) и чтобы отдельно регулировать направление лучней (хотела придать реалистичности и тени красивые получить. а солнце блики дает красивые от окна только там, куда попадает, поэтому и подвигала лайты за окнами). Некоторые вообще (насмотрелаь уроков я уйму) лайты и за окнами, и возле окон внутри интерьера ставят - не ясно мне, для чего они это делают...?
Сейчас рендер закончу и по Вашим настройкам со своей старой сценой попробую ради интереса. Всё-таки, хочется добраться до истины раз и навсегда, иначе когда-нибудь опять что-то приключится и я буду мучиться с настройками. А тут хотя бы уже понимать четко буду, что за что отвечает.
Спасибо вам всем большое!
Цитата grdesigner:
Цитата YuliaL:
посмотреть разницу по качеству хочется между бакетом и прогрессивом
Разницы нет никакой. Преимущество лишь в том, что Вы в любой момент можете остановить рендер и отправить клиенту. Пусть шумную, но законченную картинку. А с бакетами сидишь и ждешь. Их надо уже на покой отправлять.
Кстати, да, удобно, действительно. Тогда не понимаю, что ж эти бакеты на покой до сих пор не отправят? Новичков путают же ж.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата YuliaL:
Кстати, да, удобно, действительно. Тогда не понимаю, что ж эти бакеты на покой до сих пор не отправят? Новичков путают же ж.
этими бакетами весь мир рендерил десяток лет, пока корона пинка не дала врею, как сейчас амд интелу, конкуренция дает виток к развитию, а то одни монополисты со своими бакетами, другие 10 лет с 4- ядерниками, а тут опа 16-18 ядер.