Как увеличить скорость рендера без потери качества? Помогите! -( Рендерит очень долго.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow

Всем доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста!

Пришлось накрутить настройки рендера, потому что до этого было много артефактов и шума.

Теперь результата рендера мне ждать месяц, наверное, а это, сами понимаете, не айс. Мне проект сдавать...(

Искала изначально проблему в материалах и освещении, везде по 20 сабдивов в материалах выставила и свет накрутила весь.

Не помогло.

После чего я выставила в рендере вот такие настройки.

Шумы, артефакты и размытости почти исчезли, зато время рендера изменилось настолько, что его стало нереально дождаться.

Я новичок относительно, год всего занимаюсь. Старые пресеты не сохранились у меня после переустановки винды, теперь ломаю голову, как мне сейчас быть.

Ситуация плачевная, потому что Заказчик должен был получить проект уже неделю назад. Я ночами не сплю, пытаюсь найти решение проблемы. Наконец-то рендерит чисто, без черноты, но теперь безумно долго.

Помогите, пожалуйста.... -(

Все настройки прикладываю.

Заранее благодарю!

3b458bc89da64897678bf319559c5d38.jpg

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата YuliaL:
теперь ломаю голову, как мне сейчас быть.

для начала попробуйте изучить продукт в котором работаете, гугл в помощь

судя по скринам вы совершенно не понимаете что делаете, дайте настройки  GI, что за комп? проц память, и судя что последний кадр был 1:40 вполне нормальное время рендера, а вы сколько хотели?

PS Никогда не понимал зачем браться за работу которую не можешь выполнить, вопрос риторический.

На сайте c 20.06.2010
Сообщений: 2
Москва
Цитата YuliaL:

Я новичок относительно, год всего занимаюсь. Старые пресеты не сохранились у меня после переустановки винды, теперь ломаю голову, как мне сейчас быть.

А что Вам собственно мешает открыть старый проект где хорошо  и быстро рендерилось и сохранить пресет с него? или все предыдущие макс файлы так же на диске C хранились))

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата rocoho:
и судя что последний кадр был 1:40 вполне нормальное время рендера, а вы сколько хотели?

для подобной сцены и 10 минут долго

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow

Спасибо за ответ. 1:40 так за всю ночь эта цифра и не изменилась....

А учиться мне надо, и я учусь. Весь интернет перелопатила, уйму всего перечитала, миллион разных пресетов с разными настройками сделала. И этот результат - единственный без артефактов и нормальной цветопередачей, но толку никакого - он не рендерит.

Да, GI отскринить забыла.

Вот:

328ec8915e51cb9786602a7c71a2ec49.jpg

Комп:

NVidia GeForce GTX 650 Ti Boost

Проц: AMD FX(tm)-8320 Eight-Core Processor 

RAM: 16 Гигов

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 36

определенно верните сабдивы в материалах на место, это удлиняет время рендера до вечности, image filter снять галочку, global dmc в adaptive amount 0,8 за глаза будет и noise thr до 0,002 я бы подняла. если сабдивы поднимали в источниках света - обратно верните и бывает, что в скачанных ies тоже сумасшедшие значения стоят

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow

Ви

Цитата LOKLI:
Цитата rocoho:
и судя что последний кадр был 1:40 вполне нормальное время рендера, а вы сколько хотели?

для подобной сцены и 10 минут долго

Я это тоже хорошо понимаю. -(

Цитата 4102492:
А что Вам собственно мешает открыть старый проект где хорошо и быстро рендерилось и сохранить пресет с него? или все предыдущие макс файлы так же на диске C хранились))
Комп сдох, винду переустанавливала, никакой информации не сохранилось. Годы личных фоток - всё ушло(( Не надо об этом...

Сейчас буду со всех матов сабдивы снижать. До 10 норм или до 8 возвращать?

Цитата Annaeva:

определенно верните сабдивы в материалах на место, это удлиняет время рендера до вечности, image filter снять галочку, global dmc в adaptive amount 0,8 за глаза будет и noise thr до 0,002 я бы подняла. если сабдивы поднимали в источниках света - обратно верните и бывает, что в скачанных ies тоже сумасшедшие значения стоят

На ies сколько лучше сабдивов поставить? Я все скаченные источники света поудаляла. Шум же и артефакты были. Поэтому в сцене только мои ies, лайты в окнах. Оставила только самосвет мат на лампах навесного потолка, кот скачала. Сейчас покажу настройки этого мата (были подозрения, что артефакты и шумы из-за него):

4b88b236bf043a140066279c6ec93be2.jpg

50 сабов - думаю, это я слишком-слишком психанула, но после этого шумы ушли... Как сократить? До 8 или выше можно? если выше, то предел какой?

Цитата Annaeva:
определенно верните сабдивы в материалах на место, это удлиняет время рендера до вечности

Так... Сделала.

На ies тд - 20 сабов поставила везде.

На материалы - от 8 до 10 по важности.

Sun shadows subdives 40.

image filter снять галочку - DONE (Вопрос - а почему снимать галку? Он замедляет время рендера?)

global dmc в adaptive amount 0,8 - DONE

noise thr до 0,002 - DONE

(Вообще, предыстория всего безобразия: я после переустановки винды поставила 17 макс и последний в-рей... Делала сцену в этом всем изначально. Потом начались глюки, не смогла там в врее с настройками может разобраться или еще что, а может и макс глючил - в крупу вся сцена была при пресете, который мне подруга скинула, проверенном, заказчик торопил, я психанула, всё снесла и поставила обратно 14 макс, перенеся сцену из 17-го... и началась попа. Проверенный пресет не пашет. Подруга работает уже давно в короне - поэтому помочь мне не смогла. Ковыряюсь уже 2 недели почти. Изучила уже кучу литературы. В чем мой косяк - всё равно понять не могу.)

Поставила сейчас на рендер. Посмотрим, что из этого выйдет. Но Last frame time 1:40 опять пишет. Все время одна и та же цифра. Вам не кажется это подозрительным? или у меня уже паранойя?) Ну невозможно же всегда одинаковое время писать...?

7ddb960f31fcd41af6f701ba0a65e103.jpg

По-моему, я схожу с ума.smiley-wacko.gif

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 467
Краснодар

сохраните сцену в отдельный файл, сбросьте настройки рендера, настройте "по верхам"

V-Ray

- image sampler в режим bucket

- image filter отключите

- на солнце поставьте 20 сабдивов, думаю это более чем

GI

- primary engine - irradiance map

- irradiance map - medium

- самосветящийся материал убейте, замените его на VrayLight в режиме mesh (90% это из за него артефакты прут)

больше ничего не трогайте, поробуйте так для начала и покажите что получается

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата M.Mauzer:
Annaeva

Спасибо! Сейчас рендерю согласно советам Annaeva. Мин 30 еще подожду, посмотрю... Если рендер не сильно продвинется по скорости - значит вырублю его. Как только сделаю рендер по Вашему совету - отпишусь. Вопрос по лампам. Они в армстронговском потолке, как я уже говорила, самосветом сделаны. Под них под каждую я еще по иеске поместила, растянув ее по форме лампы. Там по пять ламп на квадрат, соответственно 5 иесок у меня. Вот скрин (скрин старый, на момент расстановки иесок, но из этого скрина понятно, что под каждой лампой иеска):

66f59556340b851301e9e7174e1d0ee6.jpg

Также из этого скрина видно, что у меня много лед-панелей, которые я сделала вирей-лайтовским материалом (там плакаты рекламные есть в дифузе). Как его то на что поменять?...

И еще - если я иески под лампами уберу - свет не интересный же ж уже будет... Может имеет смысл просто лайт убрать с самих объектов ламп? Ну, просто стекло поставить матовое вместо лайтовского мата... Или как лучше поступить, чтоб и смотрелось тоже норм?

Блин, в этом заказе чисто оформление стен в основном, это даже не полноценный интерьер квартиры, где уйма деталей. Почему хрень такая происходит?(

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

Last frame time

переводится как: время последнего кадра, а по скольку предыдущий вы отменили, то и время послденего не изменилось.

3,6 последнияя версия

Зачем вам ies????

настройки все покажите, ирампы, лайткеша, про noise thr до 0,002 - DONE, вам уже сказали

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow

Боже! Пошло, кажись!)))))

(из-за матов мной накрученных косяк был)

Но:

Цитата rocoho:

Last frame time

переводится как: время последнего кадра, а по скольку предыдущий вы отменили, то и время послденего не изменилось.

3,6 последнияя версия

34f42742b60ef1276a2f686e9c321618.jpg

Почему он тогда не показывает расчетное время всего рендера??..

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

еще как показывает, и сколько прошло и сколько осталось, не туда смотрите, см внимательней

а то куда вы смотрите будет отображаться только при рендере анимации.

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата YuliaL:

Боже! Пошло, кажись!)))))

(из-за матов мной накрученных косяк был)

Но:

Цитата rocoho:

Last frame time

переводится как: время последнего кадра, а по скольку предыдущий вы отменили, то и время послденего не изменилось.

3,6 последнияя версия

34f42742b60ef1276a2f686e9c321618.jpg

Почему он тогда не показывает расчетное время всего рендера??..

Воу,воу...палехче! Может вы хотите.чтоб он и настраивался сам? Это вам не Корона,где вы время какое хотите задать моджете...

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
а  вобще с вашим желанием или умением обучаться не знаю, вам лучше корону, там кроме ограничения рендера по шуму пасам или времени, и галочки на свете неба больше ничего можно не трогать.
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow

Цитата rocoho:
а  вобще с вашим желанием или умением обучаться не знаю, вам лучше корону, там кроме ограничения рендера по шуму пасам или времени, и галочки на свете неба больше ничего можно не трогать.

-) это была попытка оскорбить меня меня совершенно не зная? у вас не получится ;) Я самостоятельно проделала достаточно серьезную работу, чтобы вытащить сцену "из одного места" после конвертации ее из 17 макса в 14 с огромным количеством глюков в то время, как никто из знакомых 3дшников помочь не смог и, если честно, горжусь собой.

Спасибо за совет, rocoho, я обязательно и корону изучу!

А мой Вам совет - вы либо помогайте людям, которые не скрывают, что они "новички" и не претендуют на статус "профи", либо просто ничего не пишите. так посолидней будет, имхо.

Цитата Faber:
Цитата YuliaL:

Боже! Пошло, кажись!)))))

(из-за матов мной накрученных косяк был)

Но:

Цитата rocoho:

Last frame time

переводится как: время последнего кадра, а по скольку предыдущий вы отменили, то и время послденего не изменилось.

3,6 последнияя версия

34f42742b60ef1276a2f686e9c321618.jpg

Почему он тогда не показывает расчетное время всего рендера??..

Воу,воу...палехче! Может вы хотите.чтоб он и настраивался сам? Это вам не Корона,где вы время какое хотите задать моджете...

Ахаха)) А было бы не плохо)))smiley-pleasantry.gif только конкурентов бы много стало

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 36

используйте ies только для создания характерных отсветов на стенах, 8 вам вполне хватит на сабдивах, а для освещения используйте vraylight от него обычно нет проблем, если он не попадает в геометрию, обычным фейковым плейном. сабдивы на материалах ставьте 8, на каком-нибудь шумном хроме до 16 можно поднять, и выше вообще нигде не задавайте числа, на vraysun тоже сбавьте до 16-20, выше цифры вам погоды уже не сделают

ies и если вы пытаетесь что-то осветить vraylightmtl это провал с: vraylightmtl все настройки оставьте по-умолчанию, только интенсивность регулируйте, чтобы серым пятном не стал, а если нужен отсвет от него - ставьте фейковый свет

скорее всего все ваши проблемы выросли из-за накрученых сабдивов и такого способа освещения

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Количество сабдивов лучше задавать глобально, а не отдельно у каждого материала. 

Столько источников света для 1 лампы не нужно и лучше не делать через самосвечение материала. Полезет куча косяков.

Для addaptive image sampler 16 это очень много, можете 4 поставить.

Для addaptive amaunt 0.85-0.9; noise treshhold: 0,01-0,005 (чем меньше тем меньше шума)

И лучше бы настройки IrMap и Лайткеша показали. Уже давно всё расписано много раз, не так давно тут даже выкладывали общие настройки для быстро/нормального/крутого качества. 

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora
Цитата YuliaL:
если честно, горжусь собой.

8a823c7239c9ff9dde973a669ae6bfea.jpg

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата YuliaL:
это была попытка оскорбить меня меня совершенно не зная

нет, конечно же нет я не пытался вас оскорбить, я просто констатировал факт, что вы абсолютно не умеете пользоваться вреем, и это при том что интернет просто завален настройками уроками.

Вы даже в вопросе не выложили скрины ирампы и лайткеша которые в основном(не только) и отвечают за скорость рендера. Накрутить сабдивов до это в обще слов нет. в новых версиях кстати можно поставить глобальные сабдивы.

И наконец, самое главное, Вы пишите что вы потеряли файл с настройками, это в корне не верно, рендер это не теорема которую нужно заучить, хорошо сможете делать только тогда, когда поймете что нажимаете и зачем.

Успехов

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
в вирее есть уже готовые пресеты, пользуйтесь ими (ладно, если хочется немного себя похвалить, изменяйте их немного)
Читают эту тему: