Пришлось накрутить настройки рендера, потому что до этого было много артефактов и шума.
Теперь результата рендера мне ждать месяц, наверное, а это, сами понимаете, не айс. Мне проект сдавать...(
Искала изначально проблему в материалах и освещении, везде по 20 сабдивов в материалах выставила и свет накрутила весь.
Не помогло.
После чего я выставила в рендере вот такие настройки.
Шумы, артефакты и размытости почти исчезли, зато время рендера изменилось настолько, что его стало нереально дождаться.
Я новичок относительно, год всего занимаюсь. Старые пресеты не сохранились у меня после переустановки винды, теперь ломаю голову, как мне сейчас быть.
Ситуация плачевная, потому что Заказчик должен был получить проект уже неделю назад. Я ночами не сплю, пытаюсь найти решение проблемы. Наконец-то рендерит чисто, без черноты, но теперь безумно долго.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата YuliaL:
теперь ломаю голову, как мне сейчас быть.
для начала попробуйте изучить продукт в котором работаете, гугл в помощь
судя по скринам вы совершенно не понимаете что делаете, дайте настройки GI, что за комп? проц память, и судя что последний кадр был 1:40 вполне нормальное время рендера, а вы сколько хотели?
PS Никогда не понимал зачем браться за работу которую не можешь выполнить, вопрос риторический.
Я новичок относительно, год всего занимаюсь. Старые пресеты не сохранились у меня после переустановки винды, теперь ломаю голову, как мне сейчас быть.
А что Вам собственно мешает открыть старый проект где хорошо и быстро рендерилось и сохранить пресет с него? или все предыдущие макс файлы так же на диске C хранились))
Спасибо за ответ. 1:40 так за всю ночь эта цифра и не изменилась....
А учиться мне надо, и я учусь. Весь интернет перелопатила, уйму всего перечитала, миллион разных пресетов с разными настройками сделала. И этот результат - единственный без артефактов и нормальной цветопередачей, но толку никакого - он не рендерит.
определенно верните сабдивы в материалах на место, это удлиняет время рендера до вечности, image filter снять галочку, global dmc в adaptive amount 0,8 за глаза будет и noise thr до 0,002 я бы подняла. если сабдивы поднимали в источниках света - обратно верните и бывает, что в скачанных ies тоже сумасшедшие значения стоят
и судя что последний кадр был 1:40 вполне нормальное время рендера, а вы сколько хотели?
для подобной сцены и 10 минут долго
Я это тоже хорошо понимаю. -(
Цитата 4102492:
А что Вам собственно мешает открыть старый проект где хорошо и быстро рендерилось и сохранить пресет с него? или все предыдущие макс файлы так же на диске C хранились))
Комп сдох, винду переустанавливала, никакой информации не сохранилось. Годы личных фоток - всё ушло(( Не надо об этом...
Сейчас буду со всех матов сабдивы снижать. До 10 норм или до 8 возвращать?
Цитата Annaeva:
определенно верните сабдивы в материалах на место, это удлиняет время рендера до вечности, image filter снять галочку, global dmc в adaptive amount 0,8 за глаза будет и noise thr до 0,002 я бы подняла. если сабдивы поднимали в источниках света - обратно верните и бывает, что в скачанных ies тоже сумасшедшие значения стоят
На ies сколько лучше сабдивов поставить? Я все скаченные источники света поудаляла. Шум же и артефакты были. Поэтому в сцене только мои ies, лайты в окнах. Оставила только самосвет мат на лампах навесного потолка, кот скачала. Сейчас покажу настройки этого мата (были подозрения, что артефакты и шумы из-за него):
50 сабов - думаю, это я слишком-слишком психанула, но после этого шумы ушли... Как сократить? До 8 или выше можно? если выше, то предел какой?
Цитата Annaeva:
определенно верните сабдивы в материалах на место, это удлиняет время рендера до вечности
Так... Сделала.
На ies тд - 20 сабов поставила везде.
На материалы - от 8 до 10 по важности.
Sun shadows subdives 40.
image filter снять галочку - DONE (Вопрос - а почему снимать галку? Он замедляет время рендера?)
global dmc в adaptive amount 0,8 - DONE
noise thr до 0,002 - DONE
(Вообще, предыстория всего безобразия: я после переустановки винды поставила 17 макс и последний в-рей... Делала сцену в этом всем изначально. Потом начались глюки, не смогла там в врее с настройками может разобраться или еще что, а может и макс глючил - в крупу вся сцена была при пресете, который мне подруга скинула, проверенном, заказчик торопил, я психанула, всё снесла и поставила обратно 14 макс, перенеся сцену из 17-го... и началась попа. Проверенный пресет не пашет. Подруга работает уже давно в короне - поэтому помочь мне не смогла. Ковыряюсь уже 2 недели почти. Изучила уже кучу литературы. В чем мой косяк - всё равно понять не могу.)
Поставила сейчас на рендер. Посмотрим, что из этого выйдет. Но Last frame time 1:40 опять пишет. Все время одна и та же цифра. Вам не кажется это подозрительным? или у меня уже паранойя?) Ну невозможно же всегда одинаковое время писать...?
Спасибо! Сейчас рендерю согласно советам Annaeva. Мин 30 еще подожду, посмотрю... Если рендер не сильно продвинется по скорости - значит вырублю его. Как только сделаю рендер по Вашему совету - отпишусь. Вопрос по лампам. Они в армстронговском потолке, как я уже говорила, самосветом сделаны. Под них под каждую я еще по иеске поместила, растянув ее по форме лампы. Там по пять ламп на квадрат, соответственно 5 иесок у меня. Вот скрин (скрин старый, на момент расстановки иесок, но из этого скрина понятно, что под каждой лампой иеска):
Также из этого скрина видно, что у меня много лед-панелей, которые я сделала вирей-лайтовским материалом (там плакаты рекламные есть в дифузе). Как его то на что поменять?...
И еще - если я иески под лампами уберу - свет не интересный же ж уже будет... Может имеет смысл просто лайт убрать с самих объектов ламп? Ну, просто стекло поставить матовое вместо лайтовского мата... Или как лучше поступить, чтоб и смотрелось тоже норм?
Блин, в этом заказе чисто оформление стен в основном, это даже не полноценный интерьер квартиры, где уйма деталей. Почему хрень такая происходит?(
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
а вобще с вашим желанием или умением обучаться не знаю, вам лучше корону, там кроме ограничения рендера по шуму пасам или времени, и галочки на свете неба больше ничего можно не трогать.
а вобще с вашим желанием или умением обучаться не знаю, вам лучше корону, там кроме ограничения рендера по шуму пасам или времени, и галочки на свете неба больше ничего можно не трогать.
-) это была попытка оскорбить меня меня совершенно не зная? у вас не получится ;) Я самостоятельно проделала достаточно серьезную работу, чтобы вытащить сцену "из одного места" после конвертации ее из 17 макса в 14 с огромным количеством глюков в то время, как никто из знакомых 3дшников помочь не смог и, если честно, горжусь собой.
Спасибо за совет, rocoho, я обязательно и корону изучу!
А мой Вам совет - вы либо помогайте людям, которые не скрывают, что они "новички" и не претендуют на статус "профи", либо просто ничего не пишите. так посолидней будет, имхо.
Цитата Faber:
Цитата YuliaL:
Боже! Пошло, кажись!)))))
(из-за матов мной накрученных косяк был)
Но:
Цитата rocoho:
Last frame time
переводится как: время последнего кадра, а по скольку предыдущий вы отменили, то и время послденего не изменилось.
3,6 последнияя версия
Почему он тогда не показывает расчетное время всего рендера??..
Воу,воу...палехче! Может вы хотите.чтоб он и настраивался сам? Это вам не Корона,где вы время какое хотите задать моджете...
Ахаха)) А было бы не плохо))) только конкурентов бы много стало
используйте ies только для создания характерных отсветов на стенах, 8 вам вполне хватит на сабдивах, а для освещения используйте vraylight от него обычно нет проблем, если он не попадает в геометрию, обычным фейковым плейном. сабдивы на материалах ставьте 8, на каком-нибудь шумном хроме до 16 можно поднять, и выше вообще нигде не задавайте числа, на vraysun тоже сбавьте до 16-20, выше цифры вам погоды уже не сделают
ies и если вы пытаетесь что-то осветить vraylightmtl это провал с: vraylightmtl все настройки оставьте по-умолчанию, только интенсивность регулируйте, чтобы серым пятном не стал, а если нужен отсвет от него - ставьте фейковый свет
скорее всего все ваши проблемы выросли из-за накрученых сабдивов и такого способа освещения
Количество сабдивов лучше задавать глобально, а не отдельно у каждого материала.
Столько источников света для 1 лампы не нужно и лучше не делать через самосвечение материала. Полезет куча косяков.
Для addaptive image sampler 16 это очень много, можете 4 поставить.
Для addaptive amaunt 0.85-0.9; noise treshhold: 0,01-0,005 (чем меньше тем меньше шума)
И лучше бы настройки IrMap и Лайткеша показали. Уже давно всё расписано много раз, не так давно тут даже выкладывали общие настройки для быстро/нормального/крутого качества.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата YuliaL:
это была попытка оскорбить меня меня совершенно не зная
нет, конечно же нет я не пытался вас оскорбить, я просто констатировал факт, что вы абсолютно не умеете пользоваться вреем, и это при том что интернет просто завален настройками уроками.
Вы даже в вопросе не выложили скрины ирампы и лайткеша которые в основном(не только) и отвечают за скорость рендера. Накрутить сабдивов до это в обще слов нет. в новых версиях кстати можно поставить глобальные сабдивы.
И наконец, самое главное, Вы пишите что вы потеряли файл с настройками, это в корне не верно, рендер это не теорема которую нужно заучить, хорошо сможете делать только тогда, когда поймете что нажимаете и зачем.