Как увеличить скорость рендера без потери качества? Помогите! -( Рендерит очень долго.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow

Всем доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста!

Пришлось накрутить настройки рендера, потому что до этого было много артефактов и шума.

Теперь результата рендера мне ждать месяц, наверное, а это, сами понимаете, не айс. Мне проект сдавать...(

Искала изначально проблему в материалах и освещении, везде по 20 сабдивов в материалах выставила и свет накрутила весь.

Не помогло.

После чего я выставила в рендере вот такие настройки.

Шумы, артефакты и размытости почти исчезли, зато время рендера изменилось настолько, что его стало нереально дождаться.

Я новичок относительно, год всего занимаюсь. Старые пресеты не сохранились у меня после переустановки винды, теперь ломаю голову, как мне сейчас быть.

Ситуация плачевная, потому что Заказчик должен был получить проект уже неделю назад. Я ночами не сплю, пытаюсь найти решение проблемы. Наконец-то рендерит чисто, без черноты, но теперь безумно долго.

Помогите, пожалуйста.... -(

Все настройки прикладываю.

Заранее благодарю!

3b458bc89da64897678bf319559c5d38.jpg

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата YuliaL:
теперь ломаю голову, как мне сейчас быть.

для начала попробуйте изучить продукт в котором работаете, гугл в помощь

судя по скринам вы совершенно не понимаете что делаете, дайте настройки  GI, что за комп? проц память, и судя что последний кадр был 1:40 вполне нормальное время рендера, а вы сколько хотели?

PS Никогда не понимал зачем браться за работу которую не можешь выполнить, вопрос риторический.

На сайте c 20.06.2010
Сообщений: 2
Москва
Цитата YuliaL:

Я новичок относительно, год всего занимаюсь. Старые пресеты не сохранились у меня после переустановки винды, теперь ломаю голову, как мне сейчас быть.