Как увеличить скорость рендера без потери качества? Помогите! -( Рендерит очень долго.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата Motocat:
Michel Netravali это антиализинг фильтр ) он не влияет на цвет никак, только на сглаженность краёв.

странно, мне всегда казались картинки пореалистичней после применения этого фильтра

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

Вам казалось :)

В общем:

в вашей каше разбираться не стал

сбросил, удалил все светильники, выставил ирампу по качеству как  у вас, рендер 37 минут. Качество конечно какашка, если чуть поднять качество будет лучше, файлы вам вышлю (и в таком и в качестве по лучше).

маты не трогал, небольшой пересвет у потолочных, сами убавите

05dd2f336e3b363cbfab241840211277.jpg

Файлы отправил

На всякий случай добавлю, а то опять накрутите(на почте у вас прернедер и финал), для превью или быстрого рендера латкеш 300-500 ирампу -5-3

для финала лайткеш 2500-3000, ирампу -3-1, если кое где вата осталась, то немного поднимите сабдивы в иремпе поднимите 70-100 но это сильно замедляет рендер, или переходите на рендер не бакетами, а прогрессив, или корону.

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Спасибо огромное! К концу дня результат пришлю свой
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
мдя не уж то кто-то еще ирмапой рендерит
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата morro:
мдя не уж то кто-то еще ирмапой рендерит

я решил не грузить человека пока прогрессивом, а то там и так беда с настройками

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата morro:
мдя не уж то кто-то еще ирмапой рендерит

К моему удивлению тоже часто встречаются вопросы на форуме про "вату". Люди даже в этом разобраться до сих пор не могут, а Ирр.Мапе уже лет 15 точно есть.

Цитата rocoho:
я решил не грузить человека пока прогрессивом, а то там и так беда с настройками

Т.е. брутфорсом? Потому что прогрессив/бакет немного иное.

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата grdesigner:
Цитата morro:
мдя не уж то кто-то еще ирмапой рендерит

К моему удивлению тоже часто встречаются вопросы на форуме про "вату". Люди даже в этом разобраться до сих пор не могут, а Ирр.Мапе уже лет 15 точно есть.

Цитата rocoho:
я решил не грузить человека пока прогрессивом, а то там и так беда с настройками

Т.е. брутфорсом? Потому что прогрессив/бакет немного иное.

Просто на бруто-форсе у меня эта сцена вообще вся в вате и шуме была, я так и не смогла ее настроить.

На сайте c 13.12.2016
Сообщений: 148

"Как увеличить скорость рендера без потери качества? Помогите! -( Рендерит очень долго."

Научиться делать нормально, а не тупить.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата YuliaL:
Просто на бруто-форсе у меня эта сцена вообще вся в вате и шуме была, я так и не смогла ее настроить.

Ваты у брутфорса нет, там единственное есть шум, который крутится в двух настройках. Я так понял, лучше один раз показать, сейчас разбор полета произведу.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата grdesigner:
Т.е. брутфорсом? Потому что прогрессив/бакет немного иное.

да конечно его

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата grdesigner:
Цитата YuliaL:
Просто на бруто-форсе у меня эта сцена вообще вся в вате и шуме была, я так и не смогла ее настроить.

Ваты у брутфорса нет, там единственное есть шум, который крутится в двух настройках. Я так понял, лучше один раз показать, сейчас разбор полета произведу.

а покажите, пожалуйста. Потому что мне этого никто никогда не объяснял. Спросить не у кого.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Не работаю в Вирее, но тоже чертовски интересно smiley-biggrin.gif
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата YuliaL:
а покажите, пожалуйста. Потому что мне этого никто никогда не объяснял. Спросить не у кого.

Без монтажа и подготовки, если че прошу понять и простить.

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow

Сейчас рендер финальный идет по настройкам rocoho. Свет ослабила, чтоб блика не было.

Установила вирей 3.40 и рендерю на нем.

Тут возник вопрос - а на вирее 3.40 "квадратиков" при рендеринге нет чтоль??

62a891d30be78eef8ed9fa6eb2f7d1b4.jpg

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

Так вы бакетами рендерите или прогрессивом?

квадратики будут только при выборе бакетами. вы не мой файл открыли? а сделали свой?

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата rocoho:

Так вы бакетами рендерите или прогрессивом?

квадратики будут только при выборе бакетами. вы не мой файл открыли? а сделали свой?

Я ваш рендерю, просто прогрессив поставила) посмотреть разницу по качеству хочется между бакетом и прогрессивом, а тк давно прогрессивом не рендерила - уж забыла, что там квадратиков нет))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата YuliaL:
посмотреть разницу по качеству хочется между бакетом и прогрессивом

Разницы нет никакой. Преимущество лишь в том, что Вы в любой момент можете остановить рендер и отправить клиенту. Пусть шумную, но законченную картинку. А с бакетами сидишь и ждешь. Их надо уже на покой отправлять.

На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow

Цитата grdesigner:
Цитата YuliaL:
а покажите, пожалуйста. Потому что мне этого никто никогда не объяснял. Спросить не у кого.

Без монтажа и подготовки, если че прошу понять и простить.

Это ГЕНИАЛЬНЫЙ урок! Спасибо Вам! Хоть теперь понимаю что зачем и для чего и откуда ноги растут! Я думаю, очень многим это видео посмотреть будет полезным. Я до своего конфуза с чернотой и не знала даже, что объектам нельзя пересекаться, поэтому и относилась так халатно к построению геометрии.  Теперь найчена горьким опытом - впредь так делать не буду.

Относительно имен папок и тп - это макс как-то странно сконвертировал и разместил их. На деле всё у меня немного иначе. Вот я не поняла, если у меня есть модели, скач с 3ддд, я их обычно в папку models кидаю, там же и текстуры и тп и как создатель назвал - так и оставляю, и иерархию в этих папках я тоже никогда не меняю. Надо менять, получается, и вытаскивать текстуры этих моделей в папку textures (или это не обязательно делать, ведь так с ума сойти можно)....?

По поводу коляски летающие  - скачала я ее на 3ддд, кривая она какая-то, колеса на разных уровнях.

По поводу наличника - чамфер я там скриптовский не применяла, там был турбосмуф, но почему-то у вас его не видно.

По поводу скрипта чампфера - я им не пользовалась в этой сцене. Это, видимо, какая-то модель, которая была с 3ддд взята. Да, люди должны предупреждать в таких моделях о применении скриптов, Вы правы.

По поводу дома - если есть дом лайт, которому я могу небо присвоить, то зачем тогда скай?

По поводу солнца и лайтов за окнами - сделала специально независимые от ская лайты, чтобы "синеву" убрать (она была немного, как мне казалось) и чтобы отдельно регулировать направление лучней (хотела придать реалистичности и тени красивые получить. а солнце блики дает красивые от окна только там, куда попадает, поэтому и подвигала лайты за окнами). Некоторые вообще (насмотрелаь уроков я уйму) лайты и за окнами, и возле окон внутри интерьера ставят - не ясно мне, для чего они это делают...?

Сейчас рендер закончу и по Вашим настройкам со своей старой сценой попробую ради интереса. Всё-таки, хочется добраться до истины раз и навсегда, иначе когда-нибудь опять что-то приключится и я буду мучиться с настройками. А тут хотя бы уже понимать четко буду, что за что отвечает.

Спасибо вам всем большое!

Цитата grdesigner:
Цитата YuliaL:
посмотреть разницу по качеству хочется между бакетом и прогрессивом

Разницы нет никакой. Преимущество лишь в том, что Вы в любой момент можете остановить рендер и отправить клиенту. Пусть шумную, но законченную картинку. А с бакетами сидишь и ждешь. Их надо уже на покой отправлять.

Кстати, да, удобно, действительно. Тогда не понимаю, что ж эти бакеты на покой до сих пор не отправят? Новичков путают же ж.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата YuliaL:
Кстати, да, удобно, действительно. Тогда не понимаю, что ж эти бакеты на покой до сих пор не отправят? Новичков путают же ж.

этими бакетами весь мир рендерил десяток лет, пока корона пинка не дала врею, как сейчас амд интелу, конкуренция дает виток к развитию, а то одни монополисты со своими бакетами, другие 10 лет с 4- ядерниками, а тут опа 16-18 ядер.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата grdesigner:
Без монтажа и подготовки, если че прошу понять и простить.

Хорошо, понравилось. 

Но вроде бы 24 макс сабдива рекомендовал Владо. Уровень шума смотреть через пасс SampleRate.

Больше 100 ни у кого не встречал.

Читают эту тему: