Ау, народ. Есть допустим плоскость участка, который я буду гнуть, рельеф делать. Мне нужно сетку объекта сделать чаще. Ест какие-то модификаторы или плагины? Tesselate не то. Сетка должна быть из прямоугольников.
Если хотите что бы полики прямоугольные были, создайте сплайн в виде этой формы, плейн (сегментов по вкусу) и далее compaund options - shape magre, cjnvert to poly лишее удалите, и лишние вертексы тоже и будет такая же фигура, только с более-менее нормальной сеткой.
да популяйт террайн сразу сейчас нашел, но сетка сложная, рвет ее безбожно в клочья
Шанталь сетка дорог на большом участке (и потом работа с ландшафтом), турбосмус превращает их в кашу из полигонов. Может как-то я не так его применяю ))
Способ Downpressor
Quote:
Если хотите что бы полики прямоугольные были, создайте сплайн в виде этой формы, плейн (сегментов по вкусу) и далее compaund options - shape magre, cjnvert to poly лишее удалите, и лишние вертексы тоже и будет такая же фигура, только с более-менее нормальной сеткой.
оказался наиболее подходящим, не идеально, но работает. Спасибо.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Plane -convert to editable poly- выделяещь один edge- рядом через shift еще. Ring- connect по окошку (или ПКМ) и сколько надо добавляешь и двигаешь ... Enjoy...
спасибо, народ. уже все получилось. несколько сообщений назад я написал, что некоторые способы в моем случае не работают, я не могу в огромной сети дорог двигать полигончики. тут только автоматика должна быть.