Как увеличить количество граней в объекте - корректно?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
Ау, народ. Есть допустим плоскость участка, который я буду гнуть, рельеф делать. Мне нужно сетку объекта сделать чаще. Ест какие-то модификаторы или плагины? Tesselate не то. Сетка должна быть из прямоугольников.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Турбосмус.. мешсмус, если бока с геометрией, нарезать опорных граней соннектом или катом
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
Downpressor турбосмус и смус вроде не то, они же дают такую картину
e628db5f732f840049bd4ab238ab8841.jpg
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
MSSmooth попробуй
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Если хотите что бы полики прямоугольные были, создайте сплайн в виде этой формы, плейн (сегментов по вкусу) и далее compaund options - shape magre, cjnvert to poly лишее удалите, и лишние вертексы тоже и будет такая же фигура, только с более-менее нормальной сеткой.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
посмотрите может это подойдетhttp://populate3d.com/products/terrain/  
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 50
Используй модификатор субдивайд! Так кстати, легко настроить плотность сетки.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
да популяйт террайн сразу сейчас нашел, но сетка сложная, рвет ее безбожно в клочья

Шанталь сетка дорог на большом участке (и потом работа с ландшафтом), турбосмус превращает их в кашу из полигонов. Может как-то я не так его применяю ))
Способ Downpressor
Quote:
Если хотите что бы полики прямоугольные были, создайте сплайн в виде этой формы, плейн (сегментов по вкусу) и далее compaund options - shape magre, cjnvert to poly лишее удалите, и лишние вертексы тоже и будет такая же фигура, только с более-менее нормальной сеткой.
оказался наиболее подходящим, не идеально, но работает. Спасибо.


ba6d763162e6e4d9b7c53da34eb4bcdd.jpg
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Tesselate в режиме поли может и на квадраты бить:


Untitled_1.jpg
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 21
Если объект небольшой, то можно наделать грани операцией Connect, если большой, то проще, как уже было сказано Tesselate в режиме поли
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
chegaman, Estet33 извините, у меня не получилось
45c5ddd254a78d1645aca0054ef75412.jpg[/quote]
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Plane -convert to editable poly- выделяещь один edge- рядом через shift еще. Ring- connect по окошку (или ПКМ) и сколько надо добавляешь и двигаешь ... Enjoy...

2011_12_09_045036.jpg
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
спасибо, народ. уже все получилось. несколько сообщений назад я написал, что некоторые способы в моем случае не работают, я не могу в огромной сети дорог двигать полигончики. тут только автоматика должна быть.
Читают эту тему: