Как в 3d max сделать ровную правильную полигональную сетку?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Цитата Yehat:

GArment Maker -> Quadrify all в графит моделинг тулз

тоже вариант, но сетка не совсем презентабельная получается

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15021
Москва
Цитата aoki_07:
тоже вариант, но сетка не совсем презентабельная получается

презентабельную руками делать надо

На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Цитата Yehat:
Цитата aoki_07:
тоже вариант, но сетка не совсем презентабельная получается

презентабельную руками делать надо

сижу - пилю ) (

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Ручками, только ручками... Тут работы на 10 минут...
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3025
Ярославль, Москва
Цитата strige:
Ручками, только ручками... Тут работы на 10 минут...

Мне бы вашу скорость. Более ста объектов "ручками" за десять минут... завидую

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата aoki_07:
у меня, возможно, похожая проблема.

Берёшь плоскость с нужным разбиением сетки. Сверху накладываешь нужные профили.

Затем: Geometry -> Compound Objects -> ShapeMarge.

Получается идеально )) По крайней мере внутри фигуры. Края при необходимости можно доработать

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15021
Москва
Цитата strige:
Ручками, только ручками... Тут работы на 10 минут...

какие 10?2 минуты вот этими инструментами из густого плейна, тока углы ему сколлапсить сперва.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 753
Ногинск
Retopology модификатор не катит?
На сайте c 16.04.2014
Сообщений: 64
Самара
Цитата sdru:
Retopology модификатор не катит?

а где такой есть? прям в максе?

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 753
Ногинск
aoki_07 Да в 2022 и 2023 есть.Не знаю с какой версии он появился.Retopology модификатор 3dsmax наберите в ютюбе.Там много что по нему есть.Ну либо Quad Remesher script если у вас макс не свежий.
Читают эту тему: