Привет всем! Появилась задача сделать эффект вращения объекта как на прикрепленном фото. Не пойму как его передать в 3д максе 2016 + Vray 3.4.. Перелопатил форумы, настройки Motion Blur в виреевской камере выдают какую-то ахинею, но однозначно не такой результат. Или может не там копаю? Подскажите, кто разбирается в подобных вещах.
В фотошопе пробовал налаживать Spin Blur, вроде помогает, но проблема в том, что заказчику надо такой эффект передать в разных ракурсах, поэтому с фотошопом, получается, больше времени потрачу, чем в максе, если есть настройки, которые решают такую задачу
Как именно? Просто первый раз столкнулся с такой задачей, хотелось бы разобраться на будущее
Делается плейн или круг с уже размытой текстурой и альфой. Если для анимации нужно, то его можно закрутить с небольшой скоростью, чтобы передать стробоскопический эффект.
Установил на кадр 360 градусов вращения, немного другая херня получается. Заметил, что эффект меняется от shuutter speed в пределах 1-100, но для полного размытия по кругу как на фотке заказчика не хватает волшебной кнопки или чего-то в этом роде
Увеличение оборотов на кадр ничего чущественного не дает.
Пока что помучусь с фотошопом, потому что сроки поджимают, потом попробую разобраться более подробно.
Всем спасибо за ответы и советы! Просто хотелось методами самого макса справиться, видать где-то не там значение выставляю, что оно не хочет крутиться как надо )
ну я Spin Blurом делаю. Беда в том, что разрешение надо 4k, ну и плюс презентабельный вид более-менее. Так что дольше получится, думаю, чем аналогичный рендер в Максе