Как сделать в Zbrush рифленую поверхность тела как на картинке, с изменением параметров (длина волны, высоты, радиусы), примерно как редактируемый шум. Что посоветуете?
Если просто не редактируемую поверхность, но с одинаковыми параметрами ( высота, глубина, радиус и т.д)
Простите это был сарказм. На форуме часто вместо овтета на вопрос, рекомендуют вообще полярное решение. К примеру, если вопрос по вирею, вместо того, чтобы вникать пишут: "Переходите на корону", в последнее время муссируют тему блендера. Поэтому сработал на опережение. Но в любом случае Вашу задачу действительно проще сделать в другом ПО.
Как сделать в Zbrush рифленую поверхность тела как на картинке, с изменением параметров (длина волны, высоты, радиусы), примерно как редактируемый шум. Что посоветуете?
Как сделать в Zbrush рифленую поверхность тела как на картинке, с изменением параметров (длина волны, высоты, радиусы), примерно как редактируемый шум. Что посоветуете?
Shadowbox и потом всё равно в другой проге скейлить.
Можно с помощью photoshop нарисовать карту высот, но лучший вариант это конечно же substance designer если есть соответствующие навыки
Цитата abdullakhi:
Лучше такое сделать с помощью карты высот
Цитата abdullakhi:
Лучше такое сделать с помощью карты высот
Можно с помощью photoshop нарисовать карту высот, но лучший вариант это конечно же substance designer если есть соответствующие навыки
Или же замоделить нужную модель , потом снять карту высот, дальше с помощью фотошопа или лучше substance designer можно регулировать высоту и ширину волны
Или же замоделить нужную модель , потом снять карту высот, дальше с помощью фотошопа или лучше substance designer можно регулировать высоту и ширину волны
Или же замоделить нужную модель , потом снять карту высот, дальше с помощью фотошопа или лучше substance designer можно регулировать высоту и ширину волны
за что вы его так кОшмарите?
И в мыслях не было, думаю такой подход будет удобнее и более гибкий, раз человек работает с zbrush, скорее всего у него есть практика работы с картами
Как сделать в Zbrush рифленую поверхность тела как на картинке, с изменением параметров (длина волны, высоты, радиусы), примерно как редактируемый шум. Что посоветуете?
там есть нойс и стандартные параметричесике процедурки, попробуйте найти там такую карту. я не помю есть там такое или нет. но если конекретно в мм размеры то в браше нет такого, разве что сторонними плагинами и по альфа картам