В материале VrayMtl в Bump map добавляю карту VrayNormalMap, далее соответсвенно в раздел Normalmap саму текстуру normal.
У меня есть созданная lite-poly модель с правильной разверткой, которая в остальных прогах с этими же текстурами визуализируется корректно (unreal engin 4, Marmoset, Substance Painter). В максе ни в какую (Ни в вьюпорте ни в рендере). Подскажите плиз, решение этого вопроса. У меня макс 2019 + Vray NEXT, если это конечно имеет значение.
*1) проверить что у карты стоит тайлинг 1х1, а не риал сайз*
При тайлинге 1:1 текстура на модели искожается, я специально загрузил картинку с картой диффуз, которая ложится нормально. по сути , что и диффуз, что и любая карта на одну и туже развертку ляжет по одному принципипу. Здесь диффуз норм, а нормали не легли.
Каналы соответствуют, относительно гаммы, на самой карте не нашел такого параметра. может вы подскажете?
в общем пока не знаю как решить эту проблему. и в интернете не могу найти информацию.
да.вот, один из 3х вариантов даст правильный результат.как правило - 1 вариант даст черные артефакты на шейдер-более, другой даст эффект отсутствия групп сглаживания , а третий - будет работать адекватно.(как убрали настройки битмап инпут гамма в максе я вообще запутался как оно все работает и в вирее именно таким методом делаю)попробуй прорендерить в сермате - чтобы был виден только бамп - можно будет оценить
у меня старый макс, за новые не скажу, но вроде карты нормалей виреевские и не рендерились никогда во вьюпорте. Коэффициент 3 лучше вернуть на единичку, но процент карты bump поднять с 30 дефолтных до 90-100, будет тоже самое, но с адекватными цифрами