Как визуально выделить бэкфейсы по вьюпорте?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4049
Москва / Дубай

Задача - легко увидеть во вьюпорте все флипнутые полигоны.

Подскажите, есть ли способ назначить какой-то контрастный цвет бэкфейсам? Настройками макса, материалом или каким-то другим способом.

По сути то, что делает Double Sided материал, но он во вьюпорте не показывается, работает только в интерактиве.

Если не ошибаюсь, это умеет Блендер, но я в нём не силён совсем, не смог найти методом тыка и гуглом. Если так, то подскажите, пожалста, как там это можно сделать.

Но в идеале, конечно, реализовать это максом, чтобы не гонять модели туда-сюда между софтами.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 495
Вологда

правда, тут иногда могут быть ложные показы если слишком тонкостенные объекты

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686

а как же xview? - вроде там как раз функция есть по флипнутым фейсам

ага - оно!

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4049
Москва / Дубай

Как-то оно рандомно выделяет всё подряд

В идеале хочется что-то типа такого, только во вьюпорте (это Double Sided материал и канал диффузного цвета в интерактиве)

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 495
Вологда
Цитата Spark:
В идеале хочется что-то типа такого, только во вьюпорте (это Double Sided материал и канал диффузного цвета в интерактиве)

как я и говорил, это тот пример, когда при тонких объектах будут проблемы )
можно так попробовать

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4049
Москва / Дубай
Цитата ksonto:
как я и говорил, это тот пример, когда при тонких объектах будут проблемы ) можно так попробовать

Нет, оно некорректно работает на острых ребрах. Попробуй на обычном кубе, а не на чайнике

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 495
Вологда
Цитата Spark:
Нет, оно некорректно работает на острых ребрах. Попробуй на обычном кубе, а не на чайнике

хм. вроде норм

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4049
Москва / Дубай

хм... У меня дополнительно выделяет и все ребра

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 495
Вологда
Цитата Spark:
хм... У меня дополнительно выделяет и все ребра

а версия макса какая? я в 2024 пробовал, сейчас в 22-м посмотрю еще

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4049
Москва / Дубай

Попробовал в 23-м и в 24-м максе.

С чайником то же самое, как и с кубом. Менее заметно и рвано, но всё равно ореол по периметру виден.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 495
Вологда
Цитата Spark:
С чайником то же самое, как и с кубом. Менее заметно и рвано, но всё равно ореол по периметру виден.

мда уж. у меня в 22-м тоже всё ок. а нитрос стоит в настройках графического драйвера?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4049
Москва / Дубай
Цитата ksonto:
а нитрос стоит в настройках графического драйвера?

Да

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 495
Вологда
Цитата Spark:
С чайником то же самое, как и с кубом. Менее заметно и рвано, но всё равно ореол по периметру виден.

а кстати xview же там выключен? а то ощущение, что это он горит

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4049
Москва / Дубай
Цитата ksonto:
а кстати xview же там выключен? а то ощущение, что это он горит

Да, разобрался, спасибо большое. Удалось показать Double Sided материал в High Quality без xview, почему-то с первого раза не сработало, черным всё во вьюпорте было.

Именно то, что нужно, пусть скрин останется тут для истории.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 495
Вологда
Цитата Spark:
Именно то, что нужно, пусть скрин останется тут для истории.

единственное, что я бы еще галочку поменял на скрине со scene light на default light, так как если будут источники света, то с обратной стороны объект будет затеняться и можно как раз получить черный объект, если смотреть на него с теневой стороны

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 87
Там по идее можно просто включить в настройках материала Double Sided -  Show Realistic Material in Viewport, и все должно работать при стандартных настройках вьюпорта.
Читают эту тему: