как выровнять едж на наклонной плоскости относительно другого еджа?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39

Как выровнять едж В на плоскости С относительно еджа А?

я сделал по своему:

1. переношу координаты по х с еджа А на В

2.возобновляю основу для плоскости

3. с помощью Cut нарезаю еджы на плоскости в месте их стыка вставляю координат по х с еджа А (получилось подобие ромба)

4.Делаю этот мир лучше

Но мне кажется это дичь,может есть что то попроще?

(Пробивал с помощью привязок но там бред выходит)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39
Цитата xpp_nd_ruphus:

ХАха, все так просто, спасибо

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Про привязки еще почитай.

https://3ddd.ru/blog/post/priviazki_v_3d_max  

На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39
Цитата Al3XXX:
https://3ddd.ru/blog/post/priviazki_v_3d_max    

Полезная статья,спасибо

На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 68
Tver
это же операция в 2 клика делаеться с привязками- не?! БЕЗ НАРЕЗАНИЙ! или я просто не просек что вы хотели получить в результате??
На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39
Цитата stassnetcov:
это же операция в 2 клика делаеться с привязками- не?! БЕЗ НАРЕЗАНИЙ! или я просто не просек что вы хотели получить в результате??

я с привязками пока не очень, у меня там проблема была в том чтоб точно разместить едж относительно другого(по оси х) но при этом чтоб этот едж не ломал плоскость(под наклоном) на которой он находиться ,там мне кинули ответ - помогло,статью кинули, но я пока бегло ее просмотрел,через привязки попробуйте сами , там либо у вас получиться, либо вы поймете почему не получилось у меня.

Читают эту тему: