Как выровнять нормали вертексов на полигоне?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
тут еще и фаски корявые с нгонами
На сайте c 11.04.2019
Сообщений: 30

Amiminoruспасибо за наводку. на всякий случай уточню фаску с 1 полигоном она сглаживает?

Parik спасибо за ответ. попробую ваши решения

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Frax220:

Amiminoruспасибо за наводку. на всякий случай уточню фаску с 1 полигоном она сглаживает?

Parik спасибо за ответ. попробую ваши решения

Да

На сайте c 11.04.2019
Сообщений: 30
Parik да вы правы. как то пропустил этот модификатор. по сути это тоже что и предложенные скрипты. как всегда оказывается есть простое решение
На сайте c 11.04.2019
Сообщений: 30

Slazzo да вы правы. ваша подсказка еще проще) впредь буду почаще заглядывать в модификаторы

Цитата Slazzo:
Цитата Frax220:
shinodem я пробовал все стандартные возможности Макса ничего не помогло. Но возможно я чего то не знаю.

чем всётаки smooth modifier не подошёл? тривиальная задача для него

в моей модели он прямые полигоны искажал. вот я подумал надо что наверное с нормалями сделать. а оказалось все гораздо проще.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Slazzo:
что тебе показать? начиная с 2015 есть смуф по чамферу

Ну и что это?

Взвешенные нормали сделай с х1 чамфером, без скрипта.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Slazzo:

Amiminoru 

ну и что это?! "smooth to adjacent" 2016 и вверх, в 2015 поевилось пойзже в апдэйтах

В том то и дело, что алгоритм фиксанули в последней версии или почему ты думаешь все юзали скрипт? Потому что эта галка в чамфера была бесполезна и как только ты сколапсишь стек с чамфером или экспортнёшь в фбх, вся инфа с взвешенными нормалями тут же пропадает.

Зашивайся, джедай.

Читают эту тему: