На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Наверное, точно не знаю. Я сначала думал, что можно обойтись малой кровью и не кромсать объект, но не удалось избежать операции ))) Один объект ещё можно пережить, но вот если их куча, тогда работы больше.
А вообще для этих целей есть скрипт, который разворачивает объект по трём точкам.В Архикаде так окружность чертится (один из способов). Но у меня этот скрипт не работает (может версия не подходит).
Может если поколдовать с панелью Иерархия что-то и получится,
"Один объект ещё можно пережить, но вот если их куча" если куча, к примеру автомобиль, создаем копию любого объекта из группы, детачим его из группы, поворачиваем относительно бокса, смотрим и копируем результат с окошка Rotate в rotate группы, все
может не в тему!
В solidworks есть инструмент сборки "сопряжение" который выставляет объекты относительно друг друга, по определенному условию, может кто знает плагин с данными свойствами для 3ds max!
Добрые люди подскажите плиз как на экране показать "select and move" значек стоит. а вот только на экране оно линями показывает и вопределенной оси оно не двигается. заранее спасибо![/b]
при создании лофт обьектов в 12том максе, не знаю можно ли так излогать, но координаты точек как то дибильна перекручивает в направление от Path.....
ну и как следствие двигать или масштабировать их тоже дибильна...
в 9тке такого чуда нет...
подскажите плиз как сбросить оси координат у этих точек...
я тупой, не получается самому
А я все ручками кручу... быстрей и выгодней =) все равно в максе не обязательно иметь размер и угол поворота до 1мм. На глаз получается развернуть объект так как нужно. А то судя по темам - пока найдешь нужный способ заказчик уже уйдет в другую фирму =))))
Я делаю следующим образом: 1) создаю плоскость параллельно, локально, оси объекта 2) использую интсрумент Select and Link 3) выравниваю плоскость относительно нужной мне проекции, через Align.
Как вариант, если необходимо выровнять объект относительно другого объекта, то можно сделать тоже самое только вырвнивать нужно через Camera Align, предварительно поставив камеру перпендикулярно к целевой плоскости объекта.