Я начинаю работать в максе так что простите если вопрос глупый. Делал кованую решетку начертил в автокаде контур, имнорил в макс, зделал эдитэйбл поли поэкструдил и теперь незнаю как дно заделать. кэп непомогает потому что он все дырки между прутьями тоже заклеивает. пробовал еще копировать тот первый полигон и вэлдить но вэлдит почемуто не все точки а через одну и дальше не хочет(( помогите плз
спасибо)) странно как я раньше про шэлл не подумал... думаю это самый легкий способ) VovkaJocker я так и делал как ты написал без модификаторо вышло то что на картинке)
если в edit poly, то нужно наделать "мостиков" так, чтобы потом все открытые части не имели внутренних форм. выделять грани попарно и bridge. потом cap
попробуешь - разберёшся.
а вообще надо ещё на уровне сплайна исправить двойные точки, петли и разрывы и экструдировать не переводя в editPoly
ещё простой способ - добавить модификатор symmetry потом можно в editPoly и remove линию шва