Как закруглить или изогнут молдинг?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
TashaSiv
угу. Я просто им редко пользуюсь.
правда если ввести patchDeform, то PathDeform тоже находится
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 95
Есть похожая проблема...
необходимо полигональный орнамент изогнуть по спирали как на картинке...

что с ним сделать - не знаю...

xziqA.jpg

Path Deform творит с ним че сам захочет...
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 198
г. Пермь
А вы оси пробовали менять?
И ещё заметила: когда в PD глюки, можно попробовать сгруппировать обьект и группу изгибать - работает нормально. А потом всю группу конверт в эдтитэйблполи и аттач.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 95
Оси менял, групировать пробовал ....
при смене оси, гизмо спирали скачет в разные стороны....
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 198
г. Пермь
а что получается-то, можно скрин?
И ещё: косичка как будто из 3ds... Вы путь от неё создавали, или сами ручками рисовали?
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 95
могу даже файл скинуть...
только куда?
орнамент рисовался поликами,
патч- спираль по форме колонны, колонна из солид воркса (но это не так важно она нужна как ограничитель формы)
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 198
г. Пермь
TashaSiv@mail.ru
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 198
г. Пермь
Эврика!
Я бы вам файл послала, но у меня макс 2010. Надо вам в качестве пути вместо спирали использовать сcircle (круг), с лиаметром вашей спирали. Всё получилось. Если у вас не получится, немного погодя могу файл сделать в 9 максе.
Круг создавала в окне Top, PD по оси Х
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 95
УРА!!!
А я со спиралью день мучился!!! Все получилось, огромное спасибо за помощь!!!
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 198
г. Пермь
Пожалуйста
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Все прочитала,ничего не выходит(Помогите,молдинг с сайта, путь закругленный сплайн,после применения path deform этот молдинг сильно колбасит вкривь и вкось,оси меняла,либо не видно совсем, либо криво,а надо ,чтоб ровненькой косичкой по овалу лег(это для внутреннего рисунка фасада)Вопрос Как?


boloniya_big.jpg
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Помогите пожалуйста!)
На сайте c 05.11.2011
Сообщений: 37
Москва
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Проверьте, все ли точки сплайна связаны, если нет, попробуйте на точки применить Weld, может поможет, если нет - перерисуйте сплайн.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
А приложите-ка картинку того, что у вас получается. Надо увидеть исходный объект.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Вот до и после,какая-то ерунда выходит((


image.jpg

image.jpg
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
рисуйте сплайновый путь на виде сверху а не фронтаольном или каком-то еще или разверните его по оси z на 90 градусов. только что сделал все ок)))спасибо кстати не знал что это за модификатор)
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
После того как нарезала вертикальные ребра в молдингах ,белый согнулся,а красный вот ни в какую ,отчего зависит?


image.jpg

image.jpg
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
возможно в режиме editable poly, на каком либо из уровней(полигоны, вершины) у вас есть выделение, его нужно любо снять либо выделить все.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Все получилось,спасибо Вам,все оказалось очень просто!)
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Теперь новая проблема,это молдинг очень тяжелый,теперь сцена весит больше 400мб, и сам молдинг миллион полигонов,как уменьшить,чтоб потом можно было менять размер фасадов...их же много будет(мне кажется в прокси не переведешь,тк его редактировать нельзя)
Читают эту тему: