Как закруглить рейки у шкафа?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2021
Сообщений: 78
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как загрузить вот так рейки у шкафа? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15044
Москва
Господи, снова этот жуткий вопрос. Сами три года мучаемся, от бессилия начали делать прямоугольные шкафы. Никто не знает, чесслово.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2769
Москва
Yehat, в 18-м максе есть такая фишка - булин, можно сделать форму дуги и отрезать от шкафа ненужное.Осталось только дождаться народной версии 18-го макса!
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 759
Ногинск
persik_ii а куда грузить и что?Что то не очень понятно.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата sdru:
persik_ii а куда грузить и что?Что то не очень понятно.

В Макс загрузить, что бы он сделал как надо, а как не надо не сделал

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 797
Нас на курсах визуализаторов этому не учили.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1123
Калининград

ток не говорите шо это коммерческий проект

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 759
Ногинск

Нарисуйте арку.Сделайте накиньте Normalize spline поставьте столько точек чтобы они совпадали где у вас швы будут у палок.сделайте чамфер точки 2 мм .Удалите отрезок который вам не нужен.Нажмите extrude высота ваших реек.Накиньте shell толщина ваших реек 2 см.Накиньте чамфер по не обходимости.Можно на арку кинуть модификатор sweep.Тоже ничего будет

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1264
Как и в теме с нарезанием колбасы совет один - изучить азы полигонального моделирования.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 154
Украина Херсон
просто смоделируйте элемент с рейками и сверху модификатор бенд......
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1264
Цитата CGArtist_:
просто смоделируйте

Если бы персику это было бы просто, тогда и тема бы не возникла.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3243
spb
сделайте в Ревите
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Дисплейсом фрезеровку можно сделать :)
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

grdesigner слишком жёстко для шкафа дисплейсмент..

Я бы сделал path deform модификатором по выбранному сплайну. Но у плашек которые будут гнутые должно быть достаточное колличество вертикальных ребер.

CGArtist_ с бендом нужно выставлять параметры, двигать модификатор, в общем не очень удобно.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата freys2011:
grdesigner слишком жёстко для шкафа дисплейсмент..

А мы разве здесь не обсуждаем самые абсурдные методы? :)

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
Цитата Капустка:
логово взаимовыручки

притон поддержки и вертеп участия   smiley-friends.gif

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3305
Омск
Цитата brick:
Как и в теме с нарезанием колбасы совет один - изучить азы полигонального моделирования.

Да там не то, что азов полигонального моделирования нет. Вообще азов макса не видать.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3243
spb
Цитата grdesigner:
А мы разве здесь не обсуждаем самые абсурдные методы? :)

Тогда самое верное - сделать макет (мокап), и его отсканировать 3D-сканером. Сразу и размеры, и геометрия правильные.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

 Evilis - 5+ за самый изысканный способ!!!

Моё почтение! smiley-give-rose.gif

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 151
Беларусь, Гродно
Как люди заказы берут, рукалицо ((
Читают эту тему: