Как закрыть отверстия в волосках меха Hair and Fur ?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар

Доброго времени суток гуру 3D. Сижу и ломаю голову как закрыть отверстия у меха Hair and Fur при использовании толстых ворсинок (когда основание = верхней части). Заранее спасибо за ответ.

32e1ced53c0577a142c4c5c69ef4cda8.jpg

А вообще идея такая как создать соцветие у ромашки не прибегая к Displacement. Пробовал просто разможить геометрию с помощью корона скаттер, но тогда не получится правильно текстурировать, так как у неё соцветие по цвету это градиент от жёлтого к зелёному.  Если есть мысли напишите буду благодарен.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург

semjaza, используй просто заготовленную мешку вместо стандартных блейдов. В твоем случае вообще можно скаттером отделаться.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар

Цитата Parik:

semjaza, используй просто заготовленную мешку вместо стандартных блейдов. В твоем случае вообще можно скаттером отделаться.

Про меш спасибо. Сейчас попробую .

а как текстурить после скаттера? там нужен градиент цвета. а при использовании скаттера получается что текстура будет у каждого элемента. Или я не прав?

5a9c6706213cb83282ab90a23373cb1d.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3594
Москва
semjaza, знаю как использовать цвет от объекта на котором лежат мелкие в multiscatter. Стандартными средствами наверное как то тоже можно, правда не вспомню как. Но в данном случае, по-моему, будет достаточно применить на весь меш planar uv  с радиальным градиентом.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата alexfmos:
semjaza, знаю как использовать цвет от объекта на котором лежат мелкие в multiscatter. Стандартными средствами наверное как то тоже можно, правда не вспомню как. Но в данном случае, по-моему, будет достаточно применить на весь меш planar uv  с радиальным градиентом.

Эммм. А можно подробнее для тех кто в танке) на тот меш по которому размножились мои объекты просто кинуть модификатор Unwrap UVW с планарной проекцией?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3594
Москва

Для тех кто в танке. 

2fca1b2728ca0ab029e70c6859f2f446.png

2fe8c4883a49eeae2e6834aaaa55165c.png

54a193facb0eec0e4d6e63b5ac56bb46.png

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15152
Москва
Тут сложность в том, как по спирали раскидать. И чтоб элементы не в точку сходились, а уменьшались в количестве.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3594
Москва

И кстати вспомнил. Про модификатор projection. Можно использовать lowpoly геометрию как проекцию UV координат на другой, сложный, объект.

Цитата Yehat:
Тут сложность в том, как по спирали раскидать. И чтоб элементы не в точку сходились, а уменьшались в количестве.

Согласен, геометрия тут важнее, но этого вопроса у ТС не стояло.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата alexfmos:
И кстати вспомнил. Про модификатор projection. Можно использовать lowpoly геометрию как проекцию UV координат на другой, сложный, объект.

Ничего не понял) Вы перевели объекты скаттера в меш, а потом уже накинули развёртку и текстуру?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3594
Москва

semjaza, аммм... а у вас точно только с ромашкой проблемы?

я взял скаттер (не корона, не мульти, не vray, а просто scatter) с распостранением по всем вертексам. Накинул на него planar uvw map. Всё. 

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата alexfmos:
semjaza, знаю как использовать цвет от объекта на котором лежат мелкие в multiscatter. Стандартными средствами наверное как то тоже можно, правда не вспомню как. Но в данном случае, по-моему, будет достаточно применить на весь меш planar uv с радиальным градиентом.

Я наверное Вас не совсем понял.

Вы писали выше-

"semjaza, знаю как использовать цвет от объекта на котором лежат мелкие в multiscatter. Стандартными средствами наверное как то тоже можно, правда не вспомню как. Но в данном случае, по-моему, будет достаточно применить на весь меш planar uv  с радиальным градиентом."

А последний пост-

"я взял скаттер (не корона, не мульти, не vray, а просто scatter) с распостранением по всем вертексам. Накинул на него planar uvw map. Всё."

При чём тут стандартный скаттер макса? Я имел ввиду Corona Scatter(в первом сообщении написано).

____________________________________________

У кого ещё есть идеи?)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3594
Москва

А вы упрямый. Каким образом вы сделали меш, дело ваше. Я с корона скатером дела не имел. Начали вы вообще-то с hair and fur и тема называется H&F. Так вот, после того как вы сделали меш любым удобным вам способом, на него (на меш, не виртуальный, а реальный) достаточно применить uvw map planar. 

А на референсе с ромашкой, как уже отметили никакой скаттер совсем не применим, т.к. задача скатера, фюра и т.п. разбросать рандомно, а у вас строгий геометрический узор. 

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата alexfmos:

А вы упрямый. Каким образом вы сделали меш, дело ваше. Я с корона скатером дела не имел. Начали вы вообще-то с hair and fur и тема называется H&F. Так вот, после того как вы сделали меш любым удобным вам способом, на него (на меш, не виртуальный, а реальный) достаточно применить uvw map planar. 

А на референсе с ромашкой, как уже отметили никакой скаттер совсем не применим, т.к. задача скатера, фюра и т.п. разбросать рандомно, а у вас строгий геометрический узор. 

Поставил бы ещё плюс, но дневной лимит исчерпал) Спасибо за помощь. Буду как всегда по старинке руками всё делать без всякого фьюра и скаттера.

Читают эту тему: