Доброго времени суток гуру 3D. Сижу и ломаю голову как закрыть отверстия у меха Hair and Fur при использовании толстых ворсинок (когда основание = верхней части). Заранее спасибо за ответ.
А вообще идея такая как создать соцветие у ромашки не прибегая к Displacement. Пробовал просто разможить геометрию с помощью корона скаттер, но тогда не получится правильно текстурировать, так как у неё соцветие по цвету это градиент от жёлтого к зелёному. Если есть мысли напишите буду благодарен.
semjaza, используй просто заготовленную мешку вместо стандартных блейдов. В твоем случае вообще можно скаттером отделаться.
Про меш спасибо. Сейчас попробую .
а как текстурить после скаттера? там нужен градиент цвета. а при использовании скаттера получается что текстура будет у каждого элемента. Или я не прав?
semjaza, знаю как использовать цвет от объекта на котором лежат мелкие в multiscatter. Стандартными средствами наверное как то тоже можно, правда не вспомню как. Но в данном случае, по-моему, будет достаточно применить на весь меш planar uv с радиальным градиентом.
semjaza, знаю как использовать цвет от объекта на котором лежат мелкие в multiscatter. Стандартными средствами наверное как то тоже можно, правда не вспомню как. Но в данном случае, по-моему, будет достаточно применить на весь меш planar uv с радиальным градиентом.
Эммм. А можно подробнее для тех кто в танке) на тот меш по которому размножились мои объекты просто кинуть модификатор Unwrap UVW с планарной проекцией?
semjaza, знаю как использовать цвет от объекта на котором лежат мелкие в multiscatter. Стандартными средствами наверное как то тоже можно, правда не вспомню как. Но в данном случае, по-моему, будет достаточно применить на весь меш planar uv с радиальным градиентом.
Я наверное Вас не совсем понял.
Вы писали выше-
"semjaza, знаю как использовать цвет от объекта на котором лежат мелкие в multiscatter. Стандартными средствами наверное как то тоже можно, правда не вспомню как. Но в данном случае, по-моему, будет достаточно применить на весь меш planar uv с радиальным градиентом."
А последний пост-
"я взял скаттер (не корона, не мульти, не vray, а просто scatter) с распостранением по всем вертексам. Накинул на него planar uvw map. Всё."
При чём тут стандартный скаттер макса? Я имел ввиду Corona Scatter(в первом сообщении написано).
А вы упрямый. Каким образом вы сделали меш, дело ваше. Я с корона скатером дела не имел. Начали вы вообще-то с hair and fur и тема называется H&F. Так вот, после того как вы сделали меш любым удобным вам способом, на него (на меш, не виртуальный, а реальный) достаточно применить uvw map planar.
А на референсе с ромашкой, как уже отметили никакой скаттер совсем не применим, т.к. задача скатера, фюра и т.п. разбросать рандомно, а у вас строгий геометрический узор.
А вы упрямый. Каким образом вы сделали меш, дело ваше. Я с корона скатером дела не имел. Начали вы вообще-то с hair and fur и тема называется H&F. Так вот, после того как вы сделали меш любым удобным вам способом, на него (на меш, не виртуальный, а реальный) достаточно применить uvw map planar.
А на референсе с ромашкой, как уже отметили никакой скаттер совсем не применим, т.к. задача скатера, фюра и т.п. разбросать рандомно, а у вас строгий геометрический узор.
Поставил бы ещё плюс, но дневной лимит исчерпал) Спасибо за помощь. Буду как всегда по старинке руками всё делать без всякого фьюра и скаттера.