Вы наверное хотите, чтобы даже не было возможности на них закинуть какой-нибудь FFD, Symmetry и поменять материалы? Каким образом человек сможет их редактировать, особенно если они пришли с Марвелоса? Вы даете готовую сколапшенную модель, ее и так невозможно редактировать.
Спасибо, еще бы сетку... Но мне лично пока совсем не понятно, какой смысл её "защищать"? Здесь особо нечего редактировать для дальнейшего использования. По моему мнению, доводить и на сток. А тем кто запросил, просто отдать. Если вы их делали работая в студии в рабочее время, как писали выше.
Вы наверное хотите, чтобы даже не было возможности на них закинуть какой-нибудь FFD, Symmetry и поменять материалы? Каким образом человек сможет их редактировать, особенно если они пришли с Марвелоса? Вы даете готовую сколапшенную модель, ее и так невозможно редактировать.
polina88furtad, мне, например, приятно, если я вижу свою модель у кого-то на рендере, и меня не парит, где её взяли. Если визуализатор её выбрал, значит сказал мне спасибо. Отдавать или нет, решать вам, мнения же разделились, а не количеством голосов выбор делается.
автор, если по делу, то что вам, заняться нечем? Если вас обидели, то лично объяснитесь с обидчиком, а не подкладывайте каку под газетку незнакомому человеку, который будет работать после вас.
автор, если по делу, то что вам, заняться нечем? Если вас обидели, то лично объяснитесь с обидчиком, а не подкладывайте каку под газетку незнакомому человеку, который будет работать после вас.
Детский сад какой-то
Согласна детский сад. Дело в том что в один момент я ушла от них, и продолжала работать с ними удаленно, на новой работе меня пересадили на майку и я ушла в геймдев, и по большому счету делать диваны я не хочу, вот совсем, меня звали обратно но я не захотела возвращаться,а им нужен человек в офисе, и его они нашли, меня это почему то задело, хотя давно хотела завершить с ними работать, и вот это случилось, вообщем ладно, повторюсь, меня уже отпустило!!!!!!! Ничего я портить не буду,пусть пользуются) Так что тема закрыта
Когда я уходил с разных контор, то всегда оставлял свои работы в целости и сохранности, и дело не в том что я такой святой, мне просто лень было что-то с ними делать. Да и кому они вообще нужны будут?
Не стоит портить отношения с бывшими работодателями, они ещё могут не раз обратиться к вам за услугами. кто знает сколько проработает новичок? И дедлайны никто не отменял.
Четыре страницы исписали, на конкретный вопрос ответили единицы. Народ, вы со своими нравственными, бумеранговыми, ценными дельными советами идите куда-нибудь на другой ресурс. Вы даже 10% истории взаимоотношений автора и работодателя не знаете, вообще ничего не знаете, но сделали выводы и насували советов. Это какой-то ко-ко-ко дурдом тут.
Автор, у Вас отличные модели, дороги они Вам не рублем, а по-другому, ну тогда не отдавайте их никому, я серьезно. Если у Вас возник вопрос, значит на то у Вас лично есть основания.
Не стоит портить отношения с бывшими работодателями
и новыми 3дшниками, хотя скажите какая контора мы его сейчас найдем накажем, зачем занял ваше место, пока вы на другой работе работаете.
Ой ну можно подумать все такие порядочные, ни у кого мысли не возникали плохие, я не обидчивый человек, меня всегда быстро отпускает, куда страшнее люди которые долго вынашивают план расправы, и молча все делают. Я высказалась и мне уже полегчало)
Цитата mr.spoilt:
Четыре страницы исписали, на конкретный вопрос ответили единицы. Народ, вы со своими нравственными, бумеранговыми, ценными дельными советами идите куда-нибудь на другой ресурс. Вы даже 10% истории взаимоотношений автора и работодателя не знаете, вообще ничего не знаете, но сделали выводы и насували советов. Это какой-то ко-ко-ко дурдом тут.
Автор, у Вас отличные модели, дороги они Вам не рублем, а по-другому, ну тогда не отдавайте их никому, я серьезно. Если у Вас возник вопрос, значит на то у Вас лично есть основания.
Можно убить топологию сетки модели, оставив ее в приличном виде, то есть максимально усложнить редактирование. Уплотнить сетку с помощью модификатора hdsd или QuadifyMesh (QMesh), далее использовать proOptimizer с сохранением текстурных координат. Все. Модель редактировать почти невозможно (проще заново делать), а на рендере будет выглядеть нормально. На счёт отдавать модели - тут дело не подлости или пакости, вредности и т.д. просто работа может быть настолько длительной и масштабной, что просто ее подарить - неправильно. Пример, я за много лет сделал много рендеров для магазинов одной известной японской компании (Sony), моя задача была моделить все (помещение, мебель и т.д.) и делать картинки для утверждения с торговыми центрами. Я задачу выполнял, за визуализацию оплату получал. Модели мои и у меня останутся, мне проще найти время и сделать очередной магазин в виде шабашки (я не работаю в той конторе уже), чем продавать модели со сценой или просто их подарить.
Чепуху пишете. Модель невозможно сделать нередактируемой, т.к полисетка это, фактически, пластилин. Тем более если вы сохраняете развёртку.
Да и зачем дарить если можно продать? Если вам проще сделать новое, чем продать уже готовую модель, это значит, либо у вас нет прав на эти модели, либо модели не годятся на продажу. И в том и в другим случае это всего лишь мёртвые байты на диске, которым место в корзине.
Цитата polina88furtad:
ни у кого мысли не возникали плохие
Они у вас не плохие, а дурацкие.)) На максе свет клином не сошёлся. То что вы считаете невозможным исправить в этом пакете на раз 2 делается в другом.
Чепуху пишете. Модель невозможно сделать нередактируемой, т.к полисетка это, фактически, пластилин. Тем более если вы сохраняете развёртку.
Точно поняли что я написал? Я объяснил способ, как можно "убить" модель, но сохранить ее для рендеринга, а не для удобной модификации геометрии. Если работодатель раскопал старый проект в котором хочется изменить положение или цвет у модели, то это можно будет сделать. Если потребуется изменить форму модели, разложить диван, например, то с "убитой" сеткой, где даже намеков на формообразующие лупы не осталось, то проще уже заново делать, чем пытаться работать с тем пластилином. Я же не сказал, что модель будет нередактируемая.
Если работодатель раскопал старый проект в котором хочется изменить положение или цвет у модели, то это можно будет сделать. Если потребуется изменить форму модели, разложить диван, например, то с "убитой" сеткой, где даже намеков на формообразующие лупы не осталось, то проще уже заново делать, чем пытаться работать с тем пластилином. Я же не сказал, что модель будет нередактируемая.
И нафига мне ваши лупы если вы развёртку оставили? )))