а потом женщины жалуются на змеиный коллектив который только и думает как подставить, а за собой не замечают, что поступают также. Я бы отдал модель и не выеживался. Ничего в этом такого страшного нет
ни работала, и не работаю в женском коллективе, и ни когда ни кого не подставляла, за мной такого нет. Я в любом случае и так отдам модельки, хотела просто узнать возможно вообще такое или нет.
Цитата Zolty:
Частично начинаю понимать женскую логику. Теперь ясно когда с 4го ряда поворачивают, о чем думают примерно.
Вот вам еще женской логики. Если моделей много, то пройтись по каждой и испортить каждый объект внутри (накинуть пару модификаторов и колапс) это тоже дофигища времени, его не жалко?
Я в любом случае перед тем как закачать на диск, проверяю каждую модельку, и подчищаю от всего лишнего и грязи, т.к изначально делала только для себя, а для общего доступа там много лишнего, и я весь мусор убираю,т.к грязные объекты передовать тоже не хочу..... Ну как то так , да
Покажите хоть модели, какие портить собрались. Может они хорошие, так зальете на стоки прежде чем отдавать (если не было договора об отказе прав на них), а потом передадите. еще и "копеечку" заработаете на этом
Можно убить топологию сетки модели, оставив ее в приличном виде, то есть максимально усложнить редактирование.
Уплотнить сетку с помощью модификатора hdsd или QuadifyMesh (QMesh), далее использовать proOptimizer с сохранением текстурных координат.
Все. Модель редактировать почти невозможно (проще заново делать), а на рендере будет выглядеть нормально.
На счёт отдавать модели - тут дело не подлости или пакости, вредности и т.д. просто работа может быть настолько длительной и масштабной, что просто ее подарить - неправильно. Пример, я за много лет сделал много рендеров для магазинов одной известной японской компании (Sony), моя задача была моделить все (помещение, мебель и т.д.) и делать картинки для утверждения с торговыми центрами. Я задачу выполнял, за визуализацию оплату получал. Модели мои и у меня останутся, мне проще найти время и сделать очередной магазин в виде шабашки (я не работаю в той конторе уже), чем продавать модели со сценой или просто их подарить.
А в итоге окажется, что модель и так довольно примитивная и кривая, что там и портить ничего не нужно.
Да, модели в студию. Интерес разгорелся не детский. Будем понимать в чем вес сыр бор.
Сетку или рендеры?
Цитата mr.spoilt:
Можно убить топологию сетки модели, оставив ее в приличном виде, то есть максимально усложнить редактирование.
Уплотнить сетку с помощью модификатора hdsd или QuadifyMesh (QMesh), далее использовать proOptimizer с сохранением текстурных координат.
Все. Модель редактировать почти невозможно (проще заново делать), а на тендере будет выглядеть нормально.
На счёт отдавать модели - тут дело не подлости или пакости, вредности и т.д. просто работа может быть настолько длительной и масштабной, что просто не подарить - неправильно. Пример, я за много лет сделал много рендеров для магазинов одной известной японской компании (Sony), моя задача была моделить все (помещение, мебель и т.д.) и делать картинки для утверждения с торговыми центрами. Я задачу выполнял, за визуализацию оплату получал. Модели или и у меня останутся, мне проще найти время и сделать очередной магазин в виде шабашки (я не работаю в той конторе уже), чем продавать модели со сценой или просто их подарить.
Не очень понятно, ведь вы моделили работая в студии, получается что эти модели и ваши и их тоже. Как возможно их не отдавать причем в хорошем рабочем виде, то есть пригодными к редактированию? Ведь это наработки студии. Понятно приходят новые люди и начинают потрошить ваши модельки, но на самом деле сильно много не напотрошишь, и модели устаревают к тому же. Это правильно что наработанные ресурсы можно переделывать и получать быстро новое, студия как бы вам заплатила за это. Или я чего то не догнала