Как заставить Макс использовать больше оперативы?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Вопрос у меня конкретно не как ускорить время рендера (об этом много написано), а можно ли заставить Макс использовать больше оперативы при рендере? А то обидно как то I960 12Гб 64 бита а использует 870 Мб при рендере
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Cherepashka
вариант - использовать текстуры разрешением 3000х3000 пикс. в формате ПСД )))
а если использовать в гостиной минимализм 200 тыс.пол. и текстцры 500х500, так и не будет использоваться.
От кол-ва памяти не зависит скорость! Просто если ее мало, рендер вылетит, если много -нет
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
значит, ему хватает этого?
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
GorillaZ ясненько, тоесть без вариантов, больше чем ему надо он всё равно не возьмёт абыдна
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Cherepashka
ну, конечно, не возьмет )))
Просто теперь ты можешь использовать качественные высокополигональные модели, текстуры высокого разрешения и плотности (300ДПИ) и не переживать, что рендер может не закончиться!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Cherepashka
В звкладке"сеттинг" вирея уменьши соотношение facelevel coef.Чем оно меньше,тем больше оперативки использует вирей.Но вряд ли заметишь сильную разницу.
Увеличь размер бакета.Максимально-четверть картинки при 4 потоках,одна восьмая при 8 потоках(i7). При просчёте дисплейса и др. динамики даст небольшой прирост.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Quote:
Увеличь размер бакета.
Чёрт, знакомое слово... Ху из Бакет?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
рендер может не закончиться!
или не начаться
я тоже когда поставил скромные по нынешним временам 8 гигов сперва высаживался, что не используется вся память..вот хотелось мне, чтобы не простаивало оно , а то лишняя получается))
ничего, это до первого классического интерьера или экстерьера генплана посёлка какого-нибудь
опять же, потом начинаешь уже жалеть, что мало её как-то..с прокси баловаться))
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
квадратик(и), который бегает по вреймбуферу и рендорит. только откуда инфа, что он увеличит потребление озу?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Cherepashka
позволю себе ответить за Максорога - бакет настраивается Settings -> V-Ray:: System -> render region division (по-умолчанию там 64).
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Quote:
Cherepashka
позволю себе ответить за Максорога - бакет настраивается Settings -> V-Ray:: System -> render region division (по-умолчанию там 64).
Пасиб. А скок поставить?
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Для того чтобы понять почему ?!
нужно знать для чего!

чтоб вы немного понимали, задам я такой вопрос...
какую роль играет в 3ds max оперативная память?
ответьте на этот вопрос...

или вообще какую роль играет оперативная память в компьютере?
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Serjio не взрывай мне мозг Я с удовольствием прочту, если ты ответишь на этот вопрос
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
хорошо...
оперативная память играет роль некого хранилища информации.. и напоминает жесткий диск (HDD) только в отличие от него, информация сразу стирается безвозвратно при отключении питания.(электрического тока.) а так же оперативная память имеет "канал связи" передачу информации намного быстрее чем жесткий диск...
посему оперативная память это всего лишь хранилище некой информации которая подготовлена для процессора....
и ускорить процесс рендеринга может только процессор а не оператива.!
потому как он является математиком в просчете.

оперативную память можно сравнить с рабочим столом (обычный письменный стол)
и чем больше у тебя оперативы тем больше поверхность твоего стола... и соответственно больше можешь положить на этот стол красок бумаги ручек линек и так далее ... а если он маленький то естественно у тебя больше времени уйдет на поиски нужного инструмента для работы который отсутствует у тебя на столе ...
по моему доходчиво)))
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Serjio Очень доходчиво, спасибо тебе!
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
по аналогии с рабочим столом - чем же тогда является проц или жёсткий диск?
ну ЖД - понятно. Это ящики стола.
А проц...
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
процессор является ваш мозг а жесткий диск это ящики и шкафчики вашего стола)))
для того чтобы добраться до инструмента нужно его открыть и достать.. а если бы он лежал на столе суеты было бы меньше)))
удачи))))))))))))
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Врёшь-не-убьёшь
ЦП=ты в этом примере
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
GorillaZ
так вот почему у меня компы слабые! И дома и на работе! Дело оказывается не в месте, а в содержимом...

ну вот эти разговоры про то, что в рендере используется только процессор, а память - не сильно влияет - кто-то говорит, что влияет, кто-то говорит, что нет. По загрузке системы во время рендера можно сделать вывод, что не влияет(при двух гигах - используется 1,2 гига.
Но вот как-то Максорог меня отругал тут за это. Говорит, что влияет. Я и подозреваю, что влияет, но не кардинально.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
оперативная память играет роль в вирее еще и когда считается кэшь света...
Light Cache/ он дополнительно забирает место в оперативе для составления карты.
карта плотная вес больше и наоборот)))
Читают эту тему: