Как заставить "играть" угловатый хром

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 21.03.2013
Сообщений: 1
Добрый день. Пожалуйста, у кого есть опыт, поделитесь.
Пытаюсь визуализировать урну, выполненную из нержавейки. Визуализация нужна предметная, на нейтральном фоне.
Вот что получается:
1212.jpg
Чайник играет, урна ужасна. Материал один и тот же, одно окружение. Проблема, как я понимаю, из-за особенностей геометрии урны.
Кто-нибудь знает, как можно красиво подать подобный предмет?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9886
Renderfarm
ну чтоб хром заиграл, у объекта должна быть правильная геометрия, т.е. простой фаски тут будет недостаточно, должны быть маленькие скругления на углах и вся геометрия с единой группой сглаживания, собственно как в реальной жизни
На сайте c 19.07.2008
Сообщений: 40
Кишинев
Чамферы на грани, плюс неравномерную текстуру на отражение.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
текстуру нойс на бамп еще добавить можно, чтобы убрать идеальную ровность поверхности.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Может, для начала:



Enver_Map_Coord.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9886
Renderfarm
TAPAC
на чайник поглядите, там и так помоему у хдрки все гуд, там геометрия просто слишком примитивная
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
В данному случае это совершенно ни к чему. Если охота потренироваться, то нужно найти какую-нибудь более достойную модель (например, автомобиль). Потом качаем HDR Light Studio, где делаем подходящие карты окружения. И добиваемся такого результата:

24c175fb7e7b2449f32459b6106f3c86.jpg
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
TAPAC
на чайник поглядите, там и так помоему у хдрки все гуд, там геометрия просто слишком примитивная
Вот на него то и смотрел! - Где ж там гуд? Там же тайлинг по иксу безбожный! Хотя...
Вот за это и не люблю посты без исчерпывающих исходных условий задачи. Да сейчас присмотрелся - похоже показалось
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Вы хоть выкладывайте чего получиться должно, найдите какую-нибудь фотку . Потому как лично по мне, так отражения улицы из потустороннего мира на чайнике - это ни разу не "играет".
Ну и идеальные прямые углы даже без микроскопического скругления - не есть гуд.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
По опыту скажу, что ловить от готовой библиотечной ашдиэрки красивые отражения - крайне извращенное убийство времени... Вобще если геометрия простая, то отражения тоже не будут шибко замысловатыми. Не надо "бить форму" спецэффектами. Рекомендую мягкие блики сделать с помощью близко расположенных к урне вирейлайтов(плоских) с градиентом. В этих же ИС исключаем урну из освещения. А в отражениях они будут видны.
И согласен с тем, что нужен референс результата. Для автомобиля студия будет одна, для этой штуки - другая.
Читают эту тему: