Как затекстурить фаски?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 65
Чернигов
Всем привет!Подскажите пожалуйста,как затекстурить стол,чтобы на углах(где скругление)правильно легла текстура.Кучу швов в Unwrap делать что-ли?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Тут надо форум поискать потрудиться немного. Уроки посмотреть . Или подумать насколько важно это или надо

На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 65
Чернигов
Цитата dedora:

Тут надо форум поискать потрудиться немного. Уроки посмотреть . Или подумать насколько важно это или надо

Я тоже так думал,может это и не важно.Но такие детали не нужно упускать из вида.

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 185
Украина. Днепр

Это шпон у тебя или живое дерево?Почему волокна везде горизонтально? Дерево так не растет) глянь на реальные слэбы.

И не парься сильно с фасками это же по сути бокс, затеестурь каждую сторону поотдельност обычным мапингом. Или разверни если умеешь.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
У вас текстура и так правильно лежит (ну, на торец потом другую текстуру подберёте; но это не суть). И нет никаких кучи швов. Что в UVW Map, что в Unwrap UVW - одинаково. Только в Unwrap UVW вы сами можете выбрать места швов.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
triplanar
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

А вот, что может макс 2019 https://www.youtube.com/watch?v=6t-II423kZ4  Для поздних версий можно просто запечь текстуры, если есть желание выложить в базу.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4702
Депутатский
Цитата kazi79:
Подскажите пожалуйста,как затекстурить стол,чтобы на углах(где скругление)правильно легла текстура.

А зачем?!

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала
Corona Triplanar.
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Кстати, как считаете: допустимо ли скруглению назначить одну группу сглаживания, а примыкающим к нему поверхностям другие?

PS kazi79, скругления и фаски - это разные конструктивные элементы.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9351

Цитата Al3XXX:
Кстати, как считаете: допустимо ли скруглению назначить одну группу сглаживания, а примыкающим к нему поверхностям другие?

Я честно говоря, так и делаю.

Цитата Origin:

А вот, что может макс 2019 https://www.youtube.com/watch?v=6t-II423kZ4   Для поздних версий можно просто запечь текстуры, если есть желание выложить в базу.

Я честно говоря вообще не понял о чем видео. Про запекание текстуры? Ну вот абалдеть. Сделал анврап его рендернул, нарисовал в фотошопе сверху текстуру и применил. Если у него был сложный шейдер, который он запекал тогда понятно, а тут обычное дерево криво кинутое.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата grdesigner:
Я честно говоря вообще не понял о чем видео. Про запекание текстуры?

Показывает максовский процедурный материал древесины.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

у меня вопрос похожий - только другой, а как например на кирпичах (на фаске или просто на гранях) сделать неровные края - эсли это физическая модель 3Д например? 

текстура например вот такая дает тупо ровные швы... 

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 185
Украина. Днепр

Моя бабушка учила меня: "в любом вопросе содержится половина ответа."

Другое дело что я долго не понимал значение слова " содержится"

Какие швы такие ифаски

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Цитата RadionovAS1:
Какие швы такие ифаски

Вы не поняли, я говорю 3D ОБЪЕКТ!! Мапинг швов не используется! АУ! Я и спросил как 3Д сделать чтобы фаска была сколотая и неровная. Конечно не средствами изменения геометрии.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

wosser2, так вы ж сами приложили ЧБ картинку, которую либо в дисплэйсмент, либо в бамп закидываете. И правильно вам ответили - если б швы на текстуре были неровные, с трещинами и подобным - то и кирпичи будут неровные. Но в виде бампа это будет выглядеть так себе - особенно если стена будет близко к камере.

Ещё вариант - использовать не текстуру, а AO/Dirt для выпуклых углов в качестве маски, чтоб положить на наружные углы кирпичей бамп нойзом, целлюларом или смесью этих процедурок.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

Цитата Mirfen:
Ещё вариант - использовать не текстуру, а AO/Dirt

Mirfen АО - это что? Амбиент Окклюжн?  Но если фаски как таковой вообще не будет - просто ребра тогда как? Накладывать на края кирпича как-то? Нет, это лишь с довольно дальнего расстояния - метров 5-10 и дальше до 200 м

Это наверное к тому же вопросу во Флоор Генераторе - когда у него все плашки ровные но нужно чтобы они были "изъедены" по краям

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата wosser2:

Цитата Mirfen:
Ещё вариант - использовать не текстуру, а AO/Dirt

Mirfen АО - это что? Амбиент Окклюжн?  Но если фаски как таковой вообще не будет - просто ребра тогда как? Накладывать на края кирпича как-то? Нет, это лишь с довольно дальнего расстояния - метров 5-10 и дальше до 200 м

Это наверное к тому же вопросу во Флоор Генераторе - когда у него все плашки ровные но нужно чтобы они были "изъедены" по краям

Можно сделать фаски вручную, сделать многослойный материал и в качестве второго слоя материал с дисплейсом/бампом через нужную текстуру сделать неровности, смешав оба материала по ао, настроенным на грани. Или сделать фаски через CoronaRoundEdges и уже дальше настраивать второй материал и ао. 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Я так и не понял что это такое АО
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Цитата wosser2:
Я так и не понял что это такое АО

Авиабомба Осколочная
Читают эту тему: