Все это хорошо, но лучше Unwrap, там есть Sketch vertices, он делает из дуги прямоугольник, но если дуга малого радиуса, или большой протяженности, то искажения текстуры будут сильные и придется рисовать вручную.
судя по первой пикче --- там был обычный прямоугольный пол "геометрия" + затекстурен , в дальнейшем его модификатором bend закруглили .
Можешь взять box --- задать ей реальные размеры сделать фаску , затем оттекстурировать , после чего сделать копии данной плашки и выстроить их в одну линию, приатач все копии к первой плашке , пивот правильно назначь , после чего прийдется изгибать бендом .
Второй способ это врапером , но там все намного сложнее.
Лучше все-таки набрать плашками и гнуть бендом - тогда длинная сторона плашки останется прямой, как и положено, в остальных вариантах будут гнутые плашки, что не есть комильфо.
Огромное спасибо за помощь, в принципе эти же 2 варианта я и рассматривала, буду делать Bend на затекстуренные доски)
такой пол делается на заказ из массива, путем вымачивания и изгибания ))) но не Bend а уже прессами))))) это очень длительный и сложный процесс, в отличии от создания такой доски в максе)))
Рисуете фантастические вещи. Никто это в жизни так не сделает. Вы видели такую доску или паркет? Нет не видели. Рисуйте реальный пол.
я не рисую фантастические вещи, я делаю проект пентхауса по техническому заданию дизайнера, у которого уже все материалы подобраны и не из головы, а существующие)))
Я б сделал раскладку прямоугольником, а потом бендом выгнул. Если, конечно, это не инженерная работа, где важно точное количество и размер крипичика. Длину прямоугольника расщитать по школьной формуле, как длину дуги, исходя из радиуса и крайних точек.