Какая настройка меняет цвет ребер в окнах проекций?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 7
Создаем несколько объектов, в свойствах окна прекции включаем "Edged Faces", раскрашиваем объекты какими-либо материалами и получаем кртинку слева. Выглядит не очень.

Вопрос: что сделать, чтобы было, как на картинке справа? Короче нужно чтобы ребра объектов приобретали дифузорный цвет применяемого материала.
Перерыл все настройки в девятом максе - нигде не нашел. А очень нужно. Специфика работы требует включенного "Edged Faces", и обязательно чтобы при этом была более-менее красивая картинка.

ЗЫ. правый скрин был сделан с файла, некорректно работающего в максе версии от 8 и выше (например, в файле проявляются неисправимые ошибки при рендеринге), поэтому использовать этот файл в качестве новой сцены для решения моей проблемы я не смогу. Работать в максе версии 7 я так же не могу, потому что правый файл однажды был пересохранен под максом 9, да и устарел уже как-то 7-й... Нужно найти опцию, которая меняет цвет ребер в новосозданных сценах в максе версии 9 и выше. Все файлы прилагаются.

http://vertex.dezigner.ru/Edged_Faces.rar  

Заранее спасибо!


PqjuOT9.jpg
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
4ton


Если я правильно понял, то выдели чайник и поменяй цвет присваиваемый по умолчанию, тогда когда снимешь выделение, то ребра станут того цвета, который выбрал..


aVjq1gr.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 7
менять цвет примерное 2-х тысяч объектов в сотнях групп на 3-4-х сценах каждый день примерное 50-100 раз каждый день - это не выход))

мне уже подсказали, как надо:
Вкладка Display, Display Color, Wireframe -> Material Color.

тему можно закрывать)
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
4ton
Блин, так бы и написал, что в массовом порядке
Учитесь формулировать вопросы
На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 93

Цвет выделенных ребер: Customize

Цвет не выделенных ребер (искала долго этот демонов Дисплей)

Тема закрыта, но вдруг понадобится

Читают эту тему: