Создаем несколько объектов, в свойствах окна прекции включаем "Edged Faces", раскрашиваем объекты какими-либо материалами и получаем кртинку слева. Выглядит не очень.
Вопрос: что сделать, чтобы было, как на картинке справа? Короче нужно чтобы ребра объектов приобретали дифузорный цвет применяемого материала.
Перерыл все настройки в девятом максе - нигде не нашел. А очень нужно. Специфика работы требует включенного "Edged Faces", и обязательно чтобы при этом была более-менее красивая картинка.
ЗЫ. правый скрин был сделан с файла, некорректно работающего в максе версии от 8 и выше (например, в файле проявляются неисправимые ошибки при рендеринге), поэтому использовать этот файл в качестве новой сцены для решения моей проблемы я не смогу. Работать в максе версии 7 я так же не могу, потому что правый файл однажды был пересохранен под максом 9, да и устарел уже как-то 7-й... Нужно найти опцию, которая меняет цвет ребер в новосозданных сценах в максе версии 9 и выше. Все файлы прилагаются.
Если я правильно понял, то выдели чайник и поменяй цвет присваиваемый по умолчанию, тогда когда снимешь выделение, то ребра станут того цвета, который выбрал..