VrayLightMtl назначен самосветяшемуся подвесу (в экстерьере, ночное освещение). На рендере в радиусе от него сильный шум. В настройках самого материала ничего, что решило бы проблему не нашла. Без этого материала рендер нормальный, без шума. Подскажите пожалуйста что изменить в настойках рендера?
от VrayLightMtl много шума бывает когда он в составе материала Multi/Sub-Object , попробуйте геометрию отделить и назначить VrayLightMtl без Multi/Sub-Object , у меня чище получается
когда я поставил себе корону, я забыл про шум, сабдивы, фотоны, лайткэш , вспоминаю как страшный сон
я бы с радостью, но оборудование основного поставщика в вирее, если подскажите как корректно конвертировать, буду благодарна (или ссылку)
Часто лайтмат шумит в GI-пассе. Можно правой кнопкой щелкнуть на самом объекте на который назначен материал, там выбрать V-Ray Properties и отщелкнуть Generate GI. Ну и главное правило лайтматов в вирее, это не использовать их как источник освещения - они будут шуметь, как написано в документации
Ну и главное правило лайтматов в вирее, это не использовать их как источник освещения - они будут шуметь, как написано в документации
отщелкнуть Generate GI - стало заметно лучше, но теперь рейки навеса не создают впечатление светящихся, а их много и они должны должны освещать пространство ночью, как тогда быть, их больше десятка и они расставлены не по прямой линии, под каждым вирейлайт что ли устанавливать..((
Ну и главное правило лайтматов в вирее, это не использовать их как источник освещения - они будут шуметь, как написано в документации
А если много узких реек в навесе, которые должны освещать пространство и показать надо ночное освещение, как тогда быть, их больше десятка, под каждым вирейлайт что ли устанавливать..((
Либо вирейлайт, либо вирейлайтмеш, либо вирейиес. Выбирайте любой, который нравится больше.
Форму на которую присвоили VrayLightMtl аттачите к VrayLight выбрав из списка тип ИС Mesh.
эти формы - рейки, смоделированы как часть целого объекта, я их выделяла как полигоны или элементы и присвоила через ID многокомпонентный материал, подскажите плиз как в этом случае действовать?
Форму на которую присвоили VrayLightMtl аттачите к VrayLight - КАК это сделать?
Цитата grdesigner:
Цитата fanny_fay:
Цитата HammerON:
Ну и главное правило лайтматов в вирее, это не использовать их как источник освещения - они будут шуметь, как написано в документации
А если много узких реек в навесе, которые должны освещать пространство и показать надо ночное освещение, как тогда быть, их больше десятка, под каждым вирейлайт что ли устанавливать..((
Либо вирейлайт, либо вирейлайтмеш, либо вирейиес. Выбирайте любой, который нравится больше.
А через настройки рендера никак не убрать эти шумы?