Какие плюсы и минусы в экстерьерной визуализации? (vray или corona)

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Ревит не лучше Архикада я как человек в нем работающий могу об этом говорить. в 25 версии куча новшеств для подачи. Да, если завязываться только на рендеринг - тут он немного проигрывает. Хотя Корона в архикаде есть. Добавили РедШифт. Но на самом деле архитекторам плевать на это, Архикад все равно не сравняется с максом по подаче. А архитекторы делают функционал... И потому что Ревит проигрывает в удобстве для "мелкобуржуазных" элементов общества. Он рассчитан на глобальное проектирование, мелкие неудобства их не волнуют. Ведь если надо отдел по разработке баз или еще чего-нибудь сделает для вас что угодно. В отличии от домашних проектировщиков. Да и в 25 версии архикад сделали совместимым с Ревитом.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
wosserOne, время покажет.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

это вообще разные проги для разных задач по большому счету. И там и там проблемы и там и там косяки.

Не раз хотел встретить разрабов Архикада и спросить их ногой в лицо - какого Х вы проектируете? В своей долбаной Венгрии... ))

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3234
spb
за 23 года никто из смежников не заикался о совместной работе через архикад, и только 4 архитектора передавали данные после архикада (пусть будут они за это прокляты))). А вот автокада, архитектурал десктопа и ревита (последние года 2) - навалом. Возможно, мой пример не показателен, т.к. он не учитывает частные квартирки и коттеджики. Но тенденция сильная.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15040
Москва
Цитата wosserOne:
выкручиваю на минимум все тресхолды 0.1-0.5, ставлю ирмап и выкручиваю мин рейты на мин возможного качества  -5 - -2 потому что раскидывать сэмплы на каждую травинку нет смысла вот тогда считает быстро

Вот в короне ничего этого нет. Просто жмёшь Render. К вопросу ТС.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

Цитата madYuppie:
за 23 года никто из смежников не заикался

да раньше была такая проблема. Но еще раз - архи УЖЕ РЕШАЮТ этот вопрос! И поверьте мне на слово. Если вы будете проектировать малоэтажное строительство Ревит вам совсем не понравится! Хотя и там делают конечно. 

Это "ПУСТАЯ" программа для наполнения "СВОИМИ" силами отделов программистов и остальных! Ну не будет мелкая фирма ничего разрабатывать и работать в БИМ! Что трудного выслать инженерам чертежи 2Д переведенные в автокад?

Цитата Yehat:
Вот в короне ничего этого нет. Просто жмёшь Render. К вопросу ТС.

Вот хоть один человек! ) Золотой человек! ))

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата wosserOne:

тут вот чертежи давали фасадов и планы  - по ним и моделил. Архикад как правило приходится переделывать, но бывает не весь... много чего криво импортируется. 

Согласна, макс в этом плане капризен, импорт особо не любит…

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

madYuppie у меня соотношение такое 50% скечап, 30% ревит, 20% архикад по исходным данным, когда передают модели от архитекторов, а так по исходным данным в целом 70% чертежи из автокада и 30% это модели в любом виде

ПС когда массово работал с деревянщиками под каталоги, то 70% было исходных данных в виде архикадовских моделей и 30% просто джпеги фасадов и перспективы

ППС и да, когда передают модели не от виз студий, а именно от архитекторов, то чаще всего это мусор, годный только как пространственный чертеж, ибо большинство просто забили на правильность построений даже в биме и бим им не сможет при этом норм сметы посчитать и нагрузки при таком построении

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата Yehat:
Цитата wosserOne:
выкручиваю на минимум все тресхолды 0.1-0.5, ставлю ирмап и выкручиваю мин рейты на мин возможного качества  -5 - -2 потому что раскидывать сэмплы на каждую травинку нет смысла вот тогда считает быстро

Вот в короне ничего этого нет. Просто жмёшь Render. К вопросу ТС.

В вирее так то куча вариантов как рендерить. Хочешь одной кнопкой, хочешь несколькими. Я одной рендерю, если надо побыстрее то мне проще денойзером пройтись. Воссер вот развлекается с настройкой ирр.мапы.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440

Цитата grdesigner:
Цитата 3dFI:
Я по вашей наводке Unreal Engine смотрю, может и правда попробовать… 

Вы главное для себя определите конечную цель и от чего если не горят глаза, то хотя бы есть живой интерес. Потому что при обучении сталкиваешься с сильными сложностями. Без энтузиазма преодолеть, которые будет сложно.

Так же есть обычно два пути развития в длину и в ширину. Если от и до можете выполнить определенный вид работы и считаете, что новое направление Вам не надо. Учитесь в ширину.

Вы же сейчас владеете каким то рендером? Выбирайте курс по экстерьеру на базе того, что уже знаете. Если же хотите заниматься только визуализацией экстерьеров, то возможно стоит выбрать другой рендер. Плюсы от этого безусловно будут. Если брать заказы на моделинг, то базово материалы в любом случае Вы должны будете создать. При передаче модели в студию у них может быть рабочий процесс на незнакомом Вам рендер плагине и поэтому владеть обоими будет в плюс.

Если в анрил пойдете, то тут без вариантов Вирей. Потому что корону анрил не понимает. И надо будет либо его внутренние материалы учить, либо через вирейский "мост" гнать сцену в анрил и вообще не париться. Собственно поэтому Ревит и лучше Архикада. Делаешь проект в Ревите можешь виреем рендернуть в нем для чертежей разные виды, а если прям очень красиво хочется, то гонишь сцену в Макс, который может работать с сильно более тяжелыми сценами и рендеришь в нем красоту. Архикаду и короне такой функционал может только сниться. Какие отношения у хаосгрупп с автодеском не знаю, но если тесные, то вирей в архикаде не появится никогда.

Советовать что то определенное смысла нет, потому что у Вас может быть другие цели, базовые знания и элементарно желание. Поэтому я накидал в целом мысли, как определить для себя верное направление. Если у Вас есть свои соображения, будет интересно тоже послушать, вдруг я где заблуждаюсь и смогу пересмотреть подход.

Спасибо, много полезной информации!!! 

Ну если бы я знала чего хотела, все было бы намного проще))) а я пока точно не знаю и отношусь философски «куда кривая выведет»)))  Знаний у меня много всяких разных, но несколько устаревших/подзабытых и они были заточены под «мою нишу», вернусь я в нее или нет… ХЗ пока не знаю… 

По поводу Архикада, я все же за него))) там очень много всего удобного, особенно с 25 версии, а вот в какой связке все это использовать пока не знаю… 

А экстерьер мне хотелось попробовать многоэтажных домов… посмотрим…

В общем цели нет, но это нормально )))

Цитата Spark:
Цитата 3dFI:
не не никаких студий, я только фриланс и на себя…

Фриланс - это больше не про технические умения, а про самоменеджмент. А ты за пять сообщений три раза сменила желаемое направление своей работы.

Для начала надо в студию года на 3, чтобы научиться организации процесса работы. А уж потом о фрилансе задумываться.

Молодой человек, я уже стара для таких приключений))) 10 лет назад у меня была своя небольшая студия дизайна, а сейчас я на заслуженном отдыхе как домохозяйка и многодетная мама, у нас с вами разные жизненные приоритеты :)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
Yehat в короне есть процент шума, в вирее порог шума, однофигственно по сути, просто в вирее это значения меньше единицы, а в короне это проценты
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата wosserOne:
да раньше была такая проблема. Но еще раз - архи УЖЕ РЕШАЮТ этот вопрос! И поверьте мне на слово. Если вы будете проектировать малоэтажное строительство Ревит вам совсем не понравится! Хотя и там делают конечно.  Это "ПУСТАЯ" программа для наполнения "СВОИМИ" силами отделов программистов и остальных! Ну не будет мелкая фирма ничего разрабатывать и работать в БИМ! Что трудного выслать инженерам чертежи 2Д переведенные в автокад?

Возможно мы с Вами спорим за разные вещи. Из моих наблюдений и исследований Ревит в дизайне интерьера выглядит предпочтительнее. Даже тут по сайту посмотреть резюме чертежников, очень много кто в ревите работает. Плюс курсов немало.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
3dFI пардоньте, дизайн студия и студия, которая занимается рекламным визом - это как сравнивать художника с типографией, подходы и требования принципиально разные
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440

Цитата Yehat:
Цитата wosserOne:
выкручиваю на минимум все тресхолды 0.1-0.5, ставлю ирмап и выкручиваю мин рейты на мин возможного качества  -5 - -2 потому что раскидывать сэмплы на каждую травинку нет смысла вот тогда считает быстро

Вот в короне ничего этого нет. Просто жмёшь Render. К вопросу ТС.

так то да… тут кто к чему привык возможно

Цитата albatr0s:
3dFI пардоньте, дизайн студия и студия, которая занимается рекламным визом - это как сравнивать художника с типографией, подходы и требования принципиально разные

Возможно вы и правы, поживем увидим :)

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

Цитата grdesigner:
Из моих наблюдений и исследований Ревит в дизайне интерьера выглядит предпочтительнее.

Возможно за эти 3-4 года уже что-то изменилось. Я не слежу за Ревитом особо. Может действительно уже ситуация меняется. Но года 2 назад я пробовал для интереса что то построить в Ревите. Мне не понравилось - многие отсутствующие элементы которым в Архикаде уже привык... в общем думаю и Ревит развивается тоже конечно, будет нечто усредненное. Но хорошей программы для обычного архитектора ни там ни там пока не будет )) в ближайшие годы. Интерьерщики видимо просто коробку пустую рисуют и им хватает... Если начинаешь рисовать конструктив - сразу много косяков и недоработок всплывает.

А ! Вспомнил! Кажется я тестировал примыкание трёх стен и из монолитной конструкции и с разными слоями, в архикаде с этим до сих пор ...опа. При определенных углах. В Ревите вроде еще хуже было но уже не помню...

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1130
Оттуда

wosserOne

молдинги и тд, вата вирея, помнить все тумблеры настроек(что ни есть  -, но экстерьер лучше брютом), вот почему многие быстро переходят на корону, где подобной проблемы нет(есть свои, хотя и от криворукости юзера не спасти),,,

кстати, почему про вирей патерн, мало упоминаний,, мне кажется для экстерьеров с виреем это большой +, вот вспомнив тему про раскладку плитки, там можно использовать,,

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Цитата holoduk:
вот почему многие быстро переходят на корону, где подобной проблемы нет

Так было лет 6 назад, сейчас обратно переходят уже)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

holoduk открою секрет, вирейский BF+LC рендерит с той же скоростью, что и PT+UHD при одинаковом результате) разницы между вирем и короной для большинства юзверей абсолютно никакой, как уже писал выше, тут больше личные предпочтения играют роль, или же пайплайн определенной студии

ПС у вирея преимущесства начинают чувствоваться, если требуется выход за рамки арх виза в классическом понимании, или выход за рамки архвиза в целом, например в вфх, или например выход за пределы синьки и макса, в тот же анрил например

holoduk про вирейпаттерн мало упоминаний, потому что абсолютно мертвая история, да и в новом вирее есть встроенная фича, которая намного лучше него, а так то что предлагалось решать кривым вирей паттерном с легкостью решалась рейлклоном, при том с возможностью все это конвертировать в нормальную геометрию, чего вирей паттерн дать не способен в принципе

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Хз, как сейчас, давно корону открывал. Но раньше она ела больше памяти и брют там помедленней был. Тут кто-то писал про час на сцену... Хз, у меня относительно простые проекты, но обычно рендер фуллХД не более 5 мин в вирее. 1280*960 1-2 минуты. Ну если очень много зеленки и нужно качество - 20 мин самый макс. на стареньком ryzen 3900
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

Всегда любила вирей, но блики короны.. ммм …. в работе так использую - корону, но как понимаю что забываю вирей, то на него. Сразу все вспоминается. 

если на unrial, то там своё. Но и корона и вирей вы должны знать от и до

Читают эту тему: