Какие плюсы и минусы в экстерьерной визуализации? (vray или corona)

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440

Выбираю курс по экстерьерной визуализации. Корону или врей целесообразнее использовать для экстерьера? Возможно вопрос скорости рендера или еще какие моменты/подводные камни?

Вопрос закрыт :)

Передумала, нашла курсы по Unreal Engine)))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
вообще нет никакой разницы, они равнозначны по возможностям, совместимости с плагинами и скорости рендера, ну за исключением того, что вирею уже прикрутили в 6 версии динамическую систему облаков, а в короне прикрутят только в 9 версии
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата albatr0s:
вообще нет никакой разницы, они равнозначны по возможностям, ну за исключением того, что вирею уже прикрутили в 6 версии динамическую систему облаков, а в короне прикрутят только в 9 версии

Большое спасибо! Мало что знаю про экстерьеры, буду иметь ввиду.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
да и зная корону легко работать с вирейскими сценами и наоборот, принцип настройки материалов и света схож, вирей давно однокнопочный, как и корона, если не лезть в дебри скрытых настроек
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата albatr0s:
да и зная корону легко работать с вирейскими сценами и наоборот, принцип настройки материалов и света схож

С интерьерами я знакома, а вот с экстерьерами…

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

да по сути все тоже самое, сан скай/хдри, только в экстерьерах надо почти все моделить самостоятельно

ПС и хорошо понимать в оптимизацию сцены, чтоб оно все влезало в оперативку и чтоб макс файл не весил 10 гиг по итогу)

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата albatr0s:

да по сути все тоже самое, сан скай/хдри, только в экстерьерах надо почти все моделить самостоятельно

ПС и хорошо понимать в оптимизацию сцены, чтоб оно все влезало в оперативку и чтоб макс файл не весил 10 гиг по итогу)

т.е. важнее пройти именно моделинг экстерьера… да, пожалуй Вы правы smiley-good.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

3dFI в экстерьерке моделинг - ключевое, как и знания по архитектурной тематике, хотя бы поверхностные, ну и градостроительные тоже будут не лишними

НО если идти на астсорс в студию именно визером, то моделить там не надо от слова совсем, там сцены передают уже корректные с нормальной геометрией и задача визера только все наполнить, назначить маты, сделать вкусные продающие ракурсы и крутой композ, такая практика например у Photoreal3D, моделеры только моделят, визеры только визят

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата albatr0s:

3dFI в экстерьерке моделинг - ключевое, как и знания по архитектурной тематике, хотя бы поверхностные, ну и градостроительные тоже будут не лишними

НО если идти на астсорс в студию именно визером, то моделить там не надо от слова совсем, там сцены передают уже корректные с нормальной геометрией и задача визера только все наполнить, назначить маты, сделать вкусные продающие ракурсы и крутой композ, такая практика например у Photoreal3D

не не никаких студий, я только фриланс и на себя…

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
3dFI одно другому не мешает, студии на аутсорс принимают ИПшников и те берут задачи когда захотят, по сути это просто как постоянный стабильный заказчик с большим потоком задач и сдельной оплатой
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата albatr0s:
3dFI одно другому не мешает, студии на аутсорс принимают ИПшников и те берут задачи когда захотят, по сути это просто как постоянный стабильный заказчик с большим потоком задач и сдельной оплатой

да, такое вполне может быть :) но ориентироваться лучше на замкнутый цикл работ, имхо

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Вирей конечно же. Корона это лайт версия вирея, абсолютно бесперспективная история. Я бы ее выбирал при условии работы только в Максе и только если лицензия. Во всех остальных случаях у нее нет никаких преимуществ.
На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата grdesigner:
Вирей конечно же. Корона это лайт версия вирея, абсолютно бесперспективная история. Я бы ее выбирал при условии работы только в Максе и только если лицензия. Во всех остальных случаях у нее нет никаких преимуществ.

Я по вашей наводке Unreal Engine смотрю, может и правда попробовать… 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

Я занимаюсь экстерьеркой, так, по-нубски. и например чтобы посчитать на побыстрому бешеное поле травы и деревьев где сразу виснет просчёт, то выкручиваю на минимум все тресхолды 0.1-0.5, ставлю ирмап и выкручиваю мин рейты на мин возможного качества  -5 - -2 потому что раскидывать сэмплы на каждую травинку нет смысла вот тогда считает быстро. 15-30 минут на картинку 3000х1600 где то. Но тут страдает архитектура - всякие молдинги. их пересчитываю в хор кач-ве регионом smiley-mega-shok.gif... ничего лучше не придумал. В Короне думаю так сделать невозможно и картинка будет считаться где-то часа полтора - три. ну если комп 16-ти ядерный то быстрее в 2 три раза. Хотя тут вот пишут уже на ГПУ считают и быстрее получается ... не делал еще

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
wosserOne с ГПУ есть один нюанс, для быстрого рендера карт надо несколько и не самых бюджетных + нюансы по видеопамяти, которой у каждой карты должно быть достаточно для рендера конкретной сцены, а если не хватает памяти, то аут оф кор с просадкой скорости, но не все движки умеют дополнять врам обычной оперативкой, тот же фсторм вроде не умеет, если не научили конечно еще
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

ну я на верее... не знаю память он дополняет или нет. Сейчас сделали на новых материнках можно указать это в биосе. у меня предыдущего поколения - нельзя указать таким способом.

2060RTX 6Гб всего

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата wosserOne:

Я занимаюсь экстерьеркой, так, по-нубски. и например чтобы посчитать на побыстрому бешеное поле травы и деревьев где сразу виснет просчёт, то выкручиваю на минимум все тресхолды 0.1-0.5, ставлю ирмап и выкручиваю мин рейты на мин возможного качества  -5 - -2 потому что раскидывать сэмплы на каждую травинку нет смысла вот тогда считает быстро. 15-30 минут на картинку 3000х1600 где то. Но тут страдает архитектура - всякие молдинги. их пересчитываю в хор кач-ве регионом smiley-mega-shok.gif... ничего лучше не придумал. В Короне думаю так сделать невозможно и картинка будет считаться где-то часа полтора - три. ну если комп 16-ти ядерный то быстрее в 2 три раза. Хотя тут вот пишут уже на ГПУ считают и быстрее получается ... не делал еще

smiley-good.gif а моделите в максе или экспортируете?
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

тут вот чертежи давали фасадов и планы  - по ним и моделил. Архикад как правило приходится переделывать, но бывает не весь... много чего криво импортируется. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата 3dFI:
Я по вашей наводке Unreal Engine смотрю, может и правда попробовать… 

Вы главное для себя определите конечную цель и от чего если не горят глаза, то хотя бы есть живой интерес. Потому что при обучении сталкиваешься с сильными сложностями. Без энтузиазма преодолеть, которые будет сложно.

Так же есть обычно два пути развития в длину и в ширину. Если от и до можете выполнить определенный вид работы и считаете, что новое направление Вам не надо. Учитесь в ширину.

Вы же сейчас владеете каким то рендером? Выбирайте курс по экстерьеру на базе того, что уже знаете. Если же хотите заниматься только визуализацией экстерьеров, то возможно стоит выбрать другой рендер. Плюсы от этого безусловно будут. Если брать заказы на моделинг, то базово материалы в любом случае Вы должны будете создать. При передаче модели в студию у них может быть рабочий процесс на незнакомом Вам рендер плагине и поэтому владеть обоими будет в плюс.

Если в анрил пойдете, то тут без вариантов Вирей. Потому что корону анрил не понимает. И надо будет либо его внутренние материалы учить, либо через вирейский "мост" гнать сцену в анрил и вообще не париться. Собственно поэтому Ревит и лучше Архикада. Делаешь проект в Ревите можешь виреем рендернуть в нем для чертежей разные виды, а если прям очень красиво хочется, то гонишь сцену в Макс, который может работать с сильно более тяжелыми сценами и рендеришь в нем красоту. Архикаду и короне такой функционал может только сниться. Какие отношения у хаосгрупп с автодеском не знаю, но если тесные, то вирей в архикаде не появится никогда.

Советовать что то определенное смысла нет, потому что у Вас может быть другие цели, базовые знания и элементарно желание. Поэтому я накидал в целом мысли, как определить для себя верное направление. Если у Вас есть свои соображения, будет интересно тоже послушать, вдруг я где заблуждаюсь и смогу пересмотреть подход.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3836
Москва / Дубай
Цитата 3dFI:
не не никаких студий, я только фриланс и на себя…

Фриланс - это больше не про технические умения, а про самоменеджмент. А ты за пять сообщений три раза сменила желаемое направление своей работы.

Для начала надо в студию года на 3, чтобы научиться организации процесса работы. А уж потом о фрилансе задумываться.

Читают эту тему: