Какие плюсы и минусы в экстерьерной визуализации? (vray или corona)

Автор
Сообщение
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 473
Москва, Калуга
Цитата v3rtex:
Хз, как сейчас, давно корону открывал. Но раньше она ела больше памяти и брют там помедленней был. Тут кто-то писал про час на сцену... Хз, у меня относительно простые проекты, но обычно рендер фуллХД не более 5 мин в вирее. 1280*960 1-2 минуты. Ну если очень много зеленки и нужно качество - 20 мин самый макс. на стареньком ryzen 3900

Это HD разрешение. Full HD 1920x1080. Вообще сейчас вроде время такое, что HD разрешение даже для превьюх маловато.. не?)

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Я меньше разрешение, чем 3000х.... даже не делаю. Клиенты такое даже не принимают. И что за качество такое за 5 минут? Не представляю. Может хитрые настройки и прогрессив? Но как такие настройки вывозят те же молдинги? или проработанную чёткую минигеометрию?  Мне кажется  + любые переотражения, прозрачность в сцене и всё... спасибо если пол часа будет...
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142
Цитата vk3d:
Это HD разрешение. Full HD 1920x1080. Вообще сейчас вроде время такое, что HD разрешение даже для превьюх маловато.. не?)
Я привык к 2000px превью. Финалы 5000-6000px.
Но когда птички рендрю бывают специфические случаи когда накручиваю до 10-12к.
Например... Когда какая то широкая набережная, и ракурс широкий. Типа 12000x6000px.
Не знаю где там это печатают или как это показывают... Мне так спокойнее, когда с запасом smiley-biggrin.gif
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355

Раз уж тема плавно перешла в разрешение изображений.

Статика 2480х1753 что соответствует 150 DPI для листа А3. Когда времени вагон, можно увеличить в два раза, но делаю крайне редко. Для проекта с головой хватает.

Превью, не превью разрешение одно. Играюсь лишь тресхолдами. Для финалок 0,005, для тестов 0,007-0,01.

Анимации - FullHD.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Цитата grdesigner:
для тестов 0,007-0,01.

а что за железо? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
wosserOne, та очень грустное. Не обновлялся, потому что дизайнерю последние годы и мне вообще без разницы, если финальный рендер интерьера идет часов 8-10 ракурс. Но в ноябре-декабре буду делать апгрейд до АМД 5950х или Интел 13900К. В любом случае по настройкам ничего не поменяется, просто буду в раза 2-3 быстрее рендерить.
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow

Вклинюсь немного в тему. По поводу разрешения.

Для статики много лет назад пришел к выводу, что нет лучше, чем разрешение формата А4: 2970х2100. И пропорции идеальны для печати. И деталировка отличная. И напечатать можно даже на А3 в фото качестве (для альбомов более чем). Даже пару раз убеждал заказчиков, что такого разрешения достаточно для 6-метровых баннеров! И таки-да! Печатали! И претензий не было совсем! Пиксель размером в 1-2 мм с расстояния 10-50 метров вполне себе неразличим smiley-biggrin.gif

А если надо быстрый предпоказ, то даю половину разрешения: 1485х1050. Во многих случаях и это устраивает заказчиков (особенно тех, кто оценивает по Вотсаппу smiley-rofl.gif

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Сейчас вроде больше актуальны вертикальные кадры, что б на смартфонах было удобно смотреть…
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Цитата 3dFI:
Сейчас вроде больше актуальны вертикальные кадры, что б на смартфонах было удобно смотреть…

Смартфон так-то поворачивается smiley-wink.gif

Интерьеры вертикально не делают, только если клоузапы какие-то

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата 3dFI:
Сейчас вроде больше актуальны вертикальные кадры, что б на смартфонах было удобно смотреть…

Смартфон потому и смарт, что очень просто можно повернуть на 90% и радоваться раскрывающейся перспективе горизонтальных кадров ))) А вообще для любителей смартфонов я визуализирую 3D-туры с разрешением 8000х4000 )) Фактической работы по сцене не прибавляется (кроме времени рендера), но WOW-эффект и защита от замены визуализатора (меня) гарантированы!  smiley-wink.gif 

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3217
spb
Цитата 3dFI:
Сейчас вроде больше актуальны вертикальные кадры, что б на смартфонах было удобно смотреть…

Наверное есть смысл поизучать сайты и парфолии визуализаторских и дизайнерских контор. Они обычно выкладываю то, за что гарантированно получают (или получили) деньги, а не плоды отвлеченных размышлений. 

Особой разницы по форматам при этом не наблюдается между теми, кто делает квартиры-домики, и теми, кто дворцы-кварталы

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440

Цитата Spark:
Цитата 3dFI:
Сейчас вроде больше актуальны вертикальные кадры, что б на смартфонах было удобно смотреть…

Смартфон так-то поворачивается smiley-wink.gif

Интерьеры вертикально не делают, только если клоузапы какие-то

Вот нифига он у меня путью не поворачивается... 

Цитата Viento:
Цитата 3dFI:
Сейчас вроде больше актуальны вертикальные кадры, что б на смартфонах было удобно смотреть…

Смартфон потому и смарт, что очень просто можно повернуть на 90% и радоваться раскрывающейся перспективе горизонтальных кадров ))) А вообще для любителей смартфонов я визуализирую 3D-туры с разрешением 8000х4000 )) Фактической работы по сцене не прибавляется (кроме времени рендера), но WOW-эффект и защита от замены визуализатора (меня) гарантированы!  smiley-wink.gif 

Классно, вот и я в думках как лучше подавать информацию…

Цитата madYuppie:
Цитата 3dFI:
Сейчас вроде больше актуальны вертикальные кадры, что б на смартфонах было удобно смотреть…

Наверное есть смысл поизучать сайты и парфолии визуализаторских и дизайнерских контор. Они обычно выкладываю то, за что гарантированно получают (или получили) деньги, а не плоды отвлеченных размышлений. 

Особой разницы по форматам при этом не наблюдается между теми, кто делает квартиры-домики, и теми, кто дворцы-кварталы

конторы на самом деле очень не поворотливы по сути своей… это « заевшиеся коты» которые выезжают по инерции, не стоит всегда на них ровняться… наоборот, что то свежее больше привлечет внимание…

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 77
Цитата grdesigner:
Делаешь проект в Ревите можешь виреем рендернуть в нем для чертежей разные виды, а если прям очень красиво хочется, то гонишь сцену в Макс, который может работать с сильно более тяжелыми сценами и рендеришь в нем красоту. Архикаду и короне такой функционал может только сниться.

хм... из Архикада через fbx та же связка, на мой взгляд. Но скажите, действительно актуально импортированную модель рендерить? ( в том смысле, может быть я что-то не так делал всё это время) Разбивку фасадного керамогранита без Railclone и т.д.? домоделивать в Ревите до гвоздя и куда-то потом девать всё лишнее...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
vm4e из архикада самый корректный вывод в 3дс, нативными объектами архикада, такие модели проще всего в максе в порядок приводить, ибо они идут цельной геометрией без дыр
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 77
Цитата wosserOne:

А ! Вспомнил! Кажется я тестировал примыкание трёх стен и из монолитной конструкции и с разными слоями, в архикаде с этим до сих пор ...опа. При определенных углах. В Ревите вроде еще хуже было но уже не помню...

не надо грязи! ))) я 20 лет на проектном производстве в Архикаде это сопрягал. Всё решаемо. В Ревите на РД даже штукатурку делают отдельным слоем. Я конечно всё понимаю, но это....

Цитата albatr0s:
vm4e из архикада самый корректный вывод в 3дс, нативными объектами архикада, такие модели проще всего в максе в порядок приводить, ибо они идут цельной геометрией без дыр

попробуйте FBX коннектор приятно удивитесь он материалы сохраняет и геометрию без лишних диагоналей только через Manage links конечно же

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай

Модель из Ревита - это ад для визуализатора. В лучшем случае это упорная чистка модели от мусора и затыкание всевозможных дыр и косяков. В худшем - полный перемоделинг. И не надо говорить, что это просто архитекторы криворукие и не умеют моделить правильно. Я обработал уже несколько сотен ревитовских моделей от десятков разных бюро со всего мира, и всё, что сложнее частного двухэтажного дома в современном стиле, в рендер запускать невозможно.

Модели из Архикада в этом плане в тыщу раз удобнее, если они правильно экспортированы. Материалы назначил и рендеришь.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3217
spb

Spark, какой-то автоматизации процесс "чистки" ревитовской модели поддается? В самом Ревите есть возможность нормально отрендерить (или через экспорт в Lumion, Enscape etc.)?

*это спрашиваю потому что в обозримом будущем предстоит работать с исходниками Ревита, и делать рабочку вместе с визами по ней. Пока нет понимания, насколько можно запараллелить проектирование с актуализацией визуализаций. Или по старинке - все перемоделивать.... несколько тыщ квадратов..

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата vm4e:
хм... из Архикада через fbx та же связка, на мой взгляд.

fbx это автодесковый формат. Он в любом случае будет работать лучше внутри продуктов одной компании.

Цитата vm4e:
Но скажите, действительно актуально импортированную модель рендерить? ( в том смысле, может быть я что-то не так делал всё это время) Разбивку фасадного керамогранита без Railclone и т.д.? домоделивать в Ревите до гвоздя и куда-то потом девать всё лишнее...

Из моего визуализаторского опыта. Модели из ревита экспортятся лучше, чем те которые из архикада. Сам не работаю ни там, ни там, поэтому вполне вероятно можно моделить изначально хорошо под экспорт что в одном, что в другом продукте. Поэтому говорю сугубо за наблюдения.

Моделить, если конечная цель красивые рендеры естественно надо сразу в Максе. Я говорил про модели из проектов, которые можно использовать под рендер. Ревит и 3д Макс это Автодеск, значит есть максимальная согласованность между продуктами. Вирей что в Ревите, что в Максе. Если изначально создавать в ревите материалы виреевские, то при перегонке через фбх в Макс можно сэкономить сильно много времени. Еще появился Chaos Vantage, не пробовал, но в теории можно там рендерить. Т.е. не обязательно Макс знать, что будет плюсом для архитекторов/дизайнеров.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

vm4e все кроме экспорта нативных объектов - хрень полная в случае с арчиком, с ревитом в этом сильно проще

Spark увы но 99% архитекторов просто клали на правильность построения, у меня была пара примеров идеальной модели многоэтажки из ревита, все остальное было полным трешем, да там полдня занимала подготовительная работа, чтоб все саттачить, разбить по слоям и отматериалить, но в геометрии править вообще ничего не нужно было, и что удивительно ребята были не из штатов, а из Латвии, а вот самые упоротые БИМ модели как раз из штатов приходили, они еще и скечап оч любят, там совсем трешанина была

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата vm4e:
Цитата grdesigner:
Делаешь проект в Ревите можешь виреем рендернуть в нем для чертежей разные виды, а если прям очень красиво хочется, то гонишь сцену в Макс, который может работать с сильно более тяжелыми сценами и рендеришь в нем красоту. Архикаду и короне такой функционал может только сниться.

хм... из Архикада через fbx та же связка, на мой взгляд. Но скажите, действительно актуально импортированную модель рендерить? ( в том смысле, может быть я что-то не так делал всё это время) Разбивку фасадного керамогранита без Railclone и т.д.? домоделивать в Ревите до гвоздя и куда-то потом девать всё лишнее...

Я импортировала мебель через скетчап, потом в 3дс, на уровне экспериментов мне понравилось, но возможно откроются нюансы при работе.

Читают эту тему: