Простой способ, как сказано - внутренние поверхности другим материалом. Если же по чесноку, то делайте, как в жизни - сперва колбу из цветного стекла с меняющейся толщиной, потом "вдевайте" ее в колбу прозрачную.
Все так, это понятно, но слишком просто сделать мат стекла и равномерно окрасить внутренние полики, это некрасиво и неестественно, получится не как на картинке а нереалистичный зеленый стакан
Я о точной передаче деталей: неровности стекла, шумы и градиент внутренней окраски
Все так, это понятно, но слишком просто сделать мат стекла и равномерно окрасить внутренние полики, это некрасиво и неестественно, получится не как на картинке а нереалистичный зеленый стакан
Я о точной передаче деталей: неровности стекла, шумы и градиент внутренней окраски
да тут через фоллофф все порешать можно. Скорее всего юзать его на волюметрике мата
Скорее всего внутренним полигонам задан материал с темным цветом стекла.
Здесь сложнее будет
сложнее что именно? такая форма делается без проблем, текстурирование здесь очевидно простое.
Цитата V.Dolgalev:
Цитата Anfisani:
Все так, это понятно, но слишком просто сделать мат стекла и равномерно окрасить внутренние полики, это некрасиво и неестественно, получится не как на картинке а нереалистичный зеленый стакан
Я о точной передаче деталей: неровности стекла, шумы и градиент внутренней окраски
да тут через фоллофф все порешать можно. Скорее всего юзать его на волюметрике мата
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Anfisani
сколько умных слов)) градиент, неравномерность окраски, шумы) а разницу между такими понятиями как текстурирование и настройка материала, судя по тому что вы пишите, вы не понимаете.
Вы, между прочим, сами на свой вопрос ответили. Градиент рамп в соответствующий слот, корректной юв-мапинг, и всего делов. Можно еще фалов, для пущей "неравномерности")
Внутренность колб можно реализовать абсолютно разными способами, с картой или шумом тумана например. Это не слишком сложно реализовать (главное в меру) и смотреться будет тоже вполне, вполне...
Здесь же половина впечатления достигается скорее всего довольно удачной картой отражения вложенной в глобальное окружение или в самом материале.