Какими средствами это текстурировано?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2016
Сообщений: 4

Привет! 

Как думаете, как сделана такая реалистичная текстура стекляшек? 

3ds Max, V-Ray renderer

https://www.designconnected.com/Objects-and-decoration/Vases/ORREFORS-Dusk-Vases_p9609  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
где вы тут текстуру увидели?) обычный мат стекла - ничего необычного
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1413
Россия
Сколько восхищения в начале пути)) Наивность и бескорыстность, как у младенца)
На сайте c 07.06.2016
Сообщений: 4

Но я хотела совета о работе, а не о своем жизненном пути)

Да, так получилось, что я не понимаю как это сделано.

вижу, что это стекло, но изнутри оно окрашено, и неравномерно, полупрозрачно. Как это сделать?

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Внутри на поликах лежит другой мат ...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата claria1:
Внутри на поликах лежит другой мат ...

точнее даже не другой мат, а тот же мат стекла но тонированный в другой цвет

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 452
Краснодар

Так а в чем проблема? https://youtu.be/rhbCWYd7Zps 

Дальше додумайте сами)

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 8
Простой способ, как сказано - внутренние поверхности другим материалом. Если же по чесноку, то делайте, как в жизни - сперва колбу из цветного стекла с меняющейся толщиной, потом "вдевайте" ее в колбу прозрачную.
На сайте c 07.06.2016
Сообщений: 4

Все так, это понятно, но слишком просто сделать мат стекла и равномерно окрасить внутренние полики, это некрасиво и неестественно, получится не как на картинке а нереалистичный зеленый стакан

Я о точной передаче деталей:  неровности стекла, шумы и градиент внутренней окраски 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Anfisani:

Все так, это понятно, но слишком просто сделать мат стекла и равномерно окрасить внутренние полики, это некрасиво и неестественно, получится не как на картинке а нереалистичный зеленый стакан

Я о точной передаче деталей:  неровности стекла, шумы и градиент внутренней окраски 

да тут через фоллофф все порешать можно. Скорее всего юзать его на волюметрике мата

На сайте c 11.08.2008
Сообщений: 103
Скорее всего внутренним полигонам задан материал с темным цветом стекла. 

Здесь сложнее будет

На сайте c 07.06.2016
Сообщений: 4

Цитата marabito:
Скорее всего внутренним полигонам задан материал с темным цветом стекла. 

Здесь сложнее будет

сложнее что именно? такая форма делается без проблем, текстурирование здесь очевидно простое.

Цитата V.Dolgalev:
Цитата Anfisani:

Все так, это понятно, но слишком просто сделать мат стекла и равномерно окрасить внутренние полики, это некрасиво и неестественно, получится не как на картинке а нереалистичный зеленый стакан

Я о точной передаче деталей:  неровности стекла, шумы и градиент внутренней окраски 

да тут через фоллофф все порешать можно. Скорее всего юзать его на волюметрике мата

подходит, спасибо!

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek

Anfisani

сколько умных слов)) градиент, неравномерность окраски, шумы) а разницу между такими понятиями как текстурирование и настройка материала, судя по тому что вы пишите, вы не понимаете.

Вы, между прочим, сами на свой вопрос ответили. Градиент рамп в соответствующий слот, корректной юв-мапинг, и всего делов. Можно еще фалов, для пущей "неравномерности")

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 5

Внутренность колб можно реализовать абсолютно разными способами, с картой или шумом тумана например. Это не слишком сложно реализовать (главное в меру) и смотреться будет тоже вполне, вполне...

Здесь же половина впечатления достигается скорее всего довольно удачной картой отражения вложенной в глобальное окружение или в самом материале. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата V.Dolgalev:
да тут через фоллофф все порешать можно. Скорее всего юзать его на волюметрике мата

На фоге. Ну и без вложенной друг в друга геометрии не обошлось.

Читают эту тему: