На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
Так и продолжайте на тойже версии, ничто не мешает паралельно поставить другие версии макса, vray придется вибирать 2,4 или 3,... (с 2015 макса и выше) а так суть не меняется.
мульиискатер нужен, а так бы прешел бы давно на 2016
сейчас 2014. не дизайн. хотя до 2013 только дизайн был) если юзать врай. то дизайн не нужен совсем.
вот говорят для моделинга достаточно 2009 макса) нет, не соглшусь. это не так. фичи для моделинга только расширишись к 2014му максу, чеб не использовать встроеные нежели расширять функционал платными дополнениями для оного.
Сидел на 2009 Максе, пока 2014-ый не попробовал с Nitrous-Вьюпортом (не путать с Realistic-режимом, вот он реально бесполезный ), в общем перешел на 2014 чисто из-за Nitrous. Собственно на 2014 и остаюсь уже как пару лет. Как выше писали - многое упирается в наличие 'народных версий' скриптов и плагинов под конкретную версию макса. Правда в моем случае дело еще и в Видеокарту упираеться.
Если судить по популярным трекерам именно 2014-ая версия (Desing и Не-Design) была и есть самой популярной версией среди 3Ds Max-ов. Приятным бонусом лично для меня является вьюпорт, Nitrous DX9/DX10/DX11, в 2016 Максе оставили только DX9 и DX11.
В связи с тем что недавно сдохла моя GTX570 1280mb, пришлось какое-то время сидеть на 8500GT 256mb (сборка и виз интерьеров, моделинг, предметная визуализация), два FullHD-монитора, Classic-Оформление Win7 сходу жрало 100/256mb видеопамяти, и даже при этом было вполне комфортно на 2014 версии работать при интерьерах в 10-15кк поликов, правда с жирными текстурами было совсем тяжко, постоянно приходилось отключать их отображение. Увы при этом-же раскладе на 2016 максе все залипало даже в пустом вьюпорте и FPS проседал до 1. Затем раздобыл GTX 275 896mb которая проявила себя даже лучше чем GTX 570 в 2014 Максе, когда брал понимал что нету у нее DX11. Собственно вот и остаюсь на 2014 Максе.
Сидел на V-Ray 2.4, сейчас на V-Ray 3.2 - 2014-Макс очень стабильный, с последними Сервис-Паками, судя по бэкапам вылетал за последние пол года всего два раза, а работаю почти каждый день в нем. Интерфейс кастомизированный, хоткеи все кастомные (дефолтные выпилены), пачка скриптов-плагинов стоит. Все работает предельно хорошо, лично для себя смыслу переходить на 2016 макс не вижу.
3ds max 2014 x64, Win 7 x64--думаю в данный момент самая распространенная связка среди дизеров и визеров и прочих кампутрщиков в сфере сиджи...какой-то он на редкость удачный получился--и плаги(почти) все под него можно найти и фичи моделинга все есть,да и стабильность вроде норм..тьфу,тьфу)))