2014 для работы, 2017 для пересохранения моделей. В 2017й не перешел из-за неудобной навигации. Постоянно куда-то улетает рабочее окно. Пробовал проект один в нем поделать, замучился.
Кто там сидит в автокаде 2008? Бросайте это дело. Сам на нем долго сидел. Сейчас новые автокады быстрее, удобнее и логичнее, но и требовательные.
Все смотрю в сторону 2018 макса. Думаю брать новый комп и туда все проги новые поставить, включая вин10.
А нечего что 2017 не может выделить объект по типу материала
Эээ. Типа "Select by Material" ? Пользуюсь в 2017 Максе этой функцией ежедневно.
Да и вообще, пару лет работаю на 2017 Максе без каких либо проблем (слезал с 2014-ого).
Особенно радует стабильность. Я не знаю есть ли где-то в Максе логи Крашей, но если он и падал у меня то крайне редко, ну максимум раз в месяц. 2014 падал буквально каждые несколько дней а порой и по несколько раз на день. В основном во время сборки сцены/моделинга/применения модификаторов/в UV-Редакторе, да тащем-то повсеместно падал то там то сям. (Благо во время рендера не падал никогда). Это напрягало :( Переходя на 2017 не думал на эту тему что он будет стабильнее или нет, но буквально в первую неделю я это прочувствовал и начал подмечать момент стабильности. Боюсь что-то менять, если Макс начнет падать как раньше я 'вскроюсь'
(_-=ZhekA=-_) а как же симуляция жидкости наконец- то встроенная без плагинов, порт бифроста с майки. Новый уи с поддержкой 4к, теперь у всех менюшек меняется ширина, новые модификаторы для сплайнов наконец добавили, правда это в апдейтах
(_-=ZhekA=-_) а как же симуляция жидкости наконец- то встроенная без плагинов, порт бифроста с майки. Новый уи с поддержкой 4к, теперь у всех менюшек меняется ширина, новые модификаторы для сплайнов наконец добавили, правда это в апдейтах