Ниразу. Если научился ездить на велосипеде "кама", то поедешь и на трековом и на фэтбайке))
Так я же не говорю что не сможете, я например с первого дня работаю в 2018-ом, и до сих пор к новым фичам не привык, рефлексы по старому работают. А после 2009, я вообще не представляю что будет. Там же не все переделали, многое в мелочах...
p.s. до 2018 работал в 2017,2016,2014,2009...
Цитата grdesigner:
Буквально на этой неделе товарищ перешел с 2014 на 2018-ый и всю неделю спрашивал, а что, а как. То иконки не нравятся, то менеджер слоев, то еще что-то. А я ко всему этому привык еще с 2016-го, который вышел в 2015-ом году. Поэтому попробуй отыскать темы трехгодичной давности, как че и где поменялось.
И я о том же, в любом случае нужно привыкнуть, это кажется что ни чего не поменялось... И если этого нет в релизе, это не значит что этого не изменили.
Работаю в 2014 Max. В нем хоть менеджер слоев людский.
2016 и выше - только для пересохранения моделек)
Вы просто не поняли новый, я уже не помню, но в 2016-ом мне тоже он сначала не понравился, но объективно сравнив новый получше будет. Пусть на привыкание я и потратил около получаса. А для тех кто не желает пользоваться новыми фишками есть скрипты, которые возвращают старый менеджер слоев.
Менеджер слоёв в 16 максе не понравился. Несмотря на то, что он стал поддерживать группы слоёв, он сам по себе какой-то протокольный. Некрасивый, неудобный, непонятный.
5 лет назад большинство утверждало, что нечетные версии самые лучшие)
9 макс, потом 11. 10 и 12 материли. И 14 был ужасе, а теперь все сидят на нём
До сих пор на ноуте 13, чтобы моделить. На рабочем компе 14 ставил, но за год привык. А когда 15 вышел и к нему ещё год плагины не могли выйти, первые полгода вирей постоянно крошился, забил.
Установил 16 ради интереса и пересохранения - и как можно работать с тупой обводкой???)
подскажите, у меня после краша 2016 макса слетают все настройки интерфейса, и патчи на текстуры, этим все версии больны? или с 18 такого не произойдёт?