В сравнении с 2016, в чем бомбичность 2018 и оргазмичность 2017?
Открепляемых менюшек, иногда удобно. Исправлены мелкие глюки по работе с сплайнами. Добавлены новые модификаторы для работы с сплайнами. Изменены принципы выделения в эдит поли, изменена работа квад шамфер, не помню есть он в 2016 или нет, изменена работа екструд поли. В навигации добавлена точка внимания. Наконец то можно создавать маленькие объекты.
Это из приятность которыми пользуюсь, ежеминутно и то не все, на вскидку то что вспомнилось... Не беру в учет по анимации и прочему.
Вот простой пример, еще в 2017 и ниже. создайте прямоугольник с размером 0,09 х 0,09 мм и попробуйте создать с помощью привязки окружность, к примеру из нижней левой вершину до верхней левой вершины. Как только вы её создали и макс вам доложил что R=0,09 мм вы отпускаете ЛКМ и она исчезает. В 2018 и думаю выше, это можно сделать даже если размер прямоугольника будет 0,002 х 0,002 мм. Думю меньше тоже сможет, но уже не удобно прицеливаться... Не буду писать что это жизненная необходимость но меня лично иногда подбешивало, что нужно изночально создать окружность большего размера, а потом ввести нужный размер. И судя по тому что исправили, это было нужно не мне одному.
Смотря чем заниматься, как по мне так очень удобно. Сейчас на столько привык что и не представляю как раньше без этого жил. Но это ваше дело в чем работать. А если человек задается вопросом в чем работать то есть смысл ставить свежее. Как он иначе узнает бесполезная это хрень или нет)))
2018.4-ый станет следующим долгожителем, как 2014-ый. Вот увидите. Слишком много мелких и нужных нововведений. Если Вам так интересно посмотрите ролики на ютубе What's New или обзоры от Бориса Кулагина, он хоть и немного занудно, но рассказывает про все. А там уже сами себе определите нужен Вам или нет. Я например в восторге от флюидов. Учитывая, как часто сейчас просят художественные ракурсы, то где нибудь из пресетов пустить воду или сделать в экстерьере мини фонтан хоть и не в каждой работе, но периодически встречается. Открывать реалфлоу для этого глупо, благо был феникс, который в этом плане выручал, но бесплатно в максе иметь большой плюс. Опять таки много мелких удобств с модификаторами. Это объяснить сложно, но когда к этому привыкнешь, то уже иначе как без рук.
Цитата Thomas01:
Я в 17-м работаю. Не помнимаю, почему многие люди на старье сидят...
Так то актуальный уже 2019-ый, почему Вы на старье 2017-ом сидите? )))
Вот простой пример, еще в 2017 и ниже. создайте прямоугольник с размером 0,09 х 0,09 мм и попробуйте создать с помощью привязки окружность, к примеру из нижней левой вершину до верхней левой вершины. Как только вы её создали и макс вам доложил что R=0,09 мм вы отпускаете ЛКМ и она исчезает. В 2018 и думаю выше, это можно сделать даже если размер прямоугольника будет 0,002 х 0,002 мм. Думю меньше тоже сможет, но уже не удобно прицеливаться...
Это не проблема. Всё решается правильным выбором юнитов и рисованием у нуля координат.
Если новый макс умеет нарисовать такое при метровых юнитах, ну, в принципе, тоже достижение. Но это всё будет точкой по сравнению с системной единицей, то есть и толку в такой фиче как бы нет.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата Thomas01:
Я в 17-м работаю. Не помнимаю, почему многие люди на старье сидят...
Привычка великая сила.Много всего переставлять нужно, а под новые версии не всегда есть актуальные версии плагов/скриптов. Вот если сложности перевешивают полезные для пользователя новшества, он и сидит на старье. Однако, 2018 судя по всему действительно интересный.
Так то актуальный уже 2019-ый, почему Вы на старье 2017-ом сидите? )))
Да, как-то руки не дошли) Проект доделаю, поставлю, посмотрим) Я и в 18 не переходил, потому что тогда еще для него ничего не было. Да и разницы с 17 не вижу
Вот многие пишут что новый менеджер слоев крут, все дело в привычке. У меня в проектах обычно около 30 слоев и при интерактивном рендере часто пользуюсь отключением всех слоев и оставляю только нужный. До 14 версии макса в менеджере слоев была кнопка спрятать/показать все слои разом, не тыркая каждый слой по отдельности. Как это сделать в новом??? Дико бесит прям ппц. Плюс со времен 3ds max 9 всегда сохраняю сцены с отключением всех слоев. Намного быстрее сохраняется/открывается, плюс меньше шансов, что не откроет с ошибкой из-за какого-нибудь кривого объекта.