Привет! Поставила сферическую камеру и получила от нее тень на стене. Кто знает как это можно исправить?
На окнах нет стекла, и с порталом или без портала не имеет значения. Светит Enviroment если освещать плейном то же самое выходит. Обычные камеры не отбрасывают тени
Здесь проблема не в камере, а в самом источнике света за окном.
В нас данный глюк часто появлялается при рендере сферических изображений. Причина в том, что источник света за окном, особенно если стоит HDRI, имеет недостаточное значение для корректного отображения рефлекта, поэтому в местах напротив окон могут появлятся темные пятна. Чтобы этого избежать - в слот Overrides: Reflections override поставьте ту самую карту, но выкрутите значение побольше, тогда пятна пропадут.
На сайте c 26.02.2017
Сообщений: 14
Russia, Vladivostok
Скорее всего с фоном тут беда. Я в таких случаях создаю два тюля абсолютно одинаковых, но на одном без RaySwitch, для другого RaySwitch без Global Illumination и Reflection. И для разных камер назначаю видимость в зависимости от ракурса.
У меня такая штука была когда включал галочку CastSchadow в свойствах объекта(сферы с фоном). В итоге решил проблему материалом, через CoronaLight с такими настройками