Привет! Поставила сферическую камеру и получила от нее тень на стене. Кто знает как это можно исправить?
На окнах нет стекла, и с порталом или без портала не имеет значения. Светит Enviroment если освещать плейном то же самое выходит. Обычные камеры не отбрасывают тени
На сайте c 26.02.2017
Сообщений: 15
Russia, Vladivostok
Скорее всего с фоном тут беда. Я в таких случаях создаю два тюля абсолютно одинаковых, но на одном без RaySwitch, для другого RaySwitch без Global Illumination и Reflection. И для разных камер назначаю видимость в зависимости от ракурса.
У меня такая штука была когда включал галочку CastSchadow в свойствах объекта(сферы с фоном). В итоге решил проблему материалом, через CoronaLight с такими настройками
Может, кому-нибудь поможет мой вариант. Увидела такой же эффект у себя в сцене. Причём он появлялся хоть через короновскую камеру, хоть просто в окне персперктивы при рендере и при интерактивном рендере. Что я только не пробовала делать, эффект сохранялся. Причем при дальнем ракурсе он исчезал. Но ракурс очень дальний был. Стоило только приблизиться, это пятно снова появлялось. В итоге выяснилось, что этот эффект давал стандартный короновский материал из пластиков. А конкретнее Acrylic Opaque Poised Taupe Dirty. Но позднее я выяснила, что этот эффект даёт не только этот материал, но и все Basic SSS, некоторые виды стекла. С остальными таких проблем не возникало. Не понимаю что их может объединять, но скорее всего надо лазить в настройках материалов, чтобы решить эту ситуацию. У меня было критически мало времени, поэтому пришлось просто не использовать стандартный короновский материал. 3Ds max 2022, Corona 10
Приложу скрины с интерактивного рендера с пятном на проблемных материалах и без пятна на других стандартных короновских материалах.