де та модно одним сплайном сделать, и затекстурить, но мне вот как то надо было сделать его сблизи, делал так: делаем спираль (сплайн видимый.. кол-во витков, толжина по вкусу), клонируем, поворачиваем на 90 градусов вдоль оси.... до полного удовлетворения....
Отличный Shape для веревок и канатов Helix, точно также задается видимый сплайн и нужная толщина, копия повернутая на 90 или 60 градусов)
ДЛя сложных форм... типа кантов в виде веревки перекрученной можно использовать лофт объект, у него в свойствах есть свиток deformations, и по длине пути можно применить некоторые деформации: scale, twist, teeter, bevel, fit. Нас для веревок заинтересует twist.
Очень просто: вытягиваешь нужный лофт (круглый), кидаешь на него битмап, поворачиваешь на 45 градусов
(приблизительно), подгоняешь по размеру, затем перетаскиваешь эту карту из дифуза в дисплейс ...
я бы волосатость хаир энд фуром сделал......потом в меши и в прокси конвертнул........тока сначала волосатость как нада настроил......ну там длину и толщину волоса.....и их количество