Канат

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2006
Сообщений: 52
Kharkov
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с моделингом канатов или веревок, текстурированием их?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
А в чем проблема то?
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 461
Краснодар
де та модно одним сплайном сделать, и затекстурить, но мне вот как то надо было сделать его сблизи, делал так: делаем спираль (сплайн видимый.. кол-во витков, толжина по вкусу), клонируем, поворачиваем на 90 градусов вдоль оси.... до полного удовлетворения....
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Отличный Shape для веревок и канатов Helix, точно также задается видимый сплайн и нужная толщина, копия повернутая на 90 или 60 градусов)
ДЛя сложных форм... типа кантов в виде веревки перекрученной можно использовать лофт объект, у него в свойствах есть свиток deformations, и по длине пути можно применить некоторые деформации: scale, twist, teeter, bevel, fit. Нас для веревок заинтересует twist.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 385
Израиль, Хайфа
Стыдно признаться, но я не знаю как сделать сплайн видимым??? Подскажите пожалуйста???!!!
На сайте c 15.03.2007
Сообщений: 68
Украина. Днепропетровск
Quote:
Стыдно признаться, но я не знаю как сделать сплайн видимым??? Подскажите пожалуйста???!!!


Выделяешь сам сплайн. Заходишь в модифи и во вкладке рендеринг ставиш все (или не все- непомню) галки. Там же есть и диаметр самого сплайна.
Удачи.
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 385
Израиль, Хайфа
Пасибки cool_water за отзыв! Пасибки Vicol отличный урок!
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
tigrica Какого качества тебе нужен канат? Покажи, а то проще сделать его дисплейсом,
да и полики сэкономишь.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 385
Израиль, Хайфа
канат должен быть достаточно хорошеге качества, но расскажи как сделать его дисплейсом???
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Очень просто: вытягиваешь нужный лофт (круглый), кидаешь на него битмап, поворачиваешь на 45 градусов
(приблизительно), подгоняешь по размеру, затем перетаскиваешь эту карту из дифуза в дисплейс ...
На сайте c 20.12.2006
Сообщений: 52
Kharkov
Продолжим тему каната))) а как сделать волосатость его?)))
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 385
Израиль, Хайфа
Я думаю VRay Fur!? Подскажите кто знает!
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Чтобы говорить конкретно, нужно иметь хотя бы представление о предмете. Выложите пикчу - тогда поговорим.

А пока еще один урок:http://www.cgtextures.com/   - TUTORIALS...Creating a rope texture
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
я бы волосатость хаир энд фуром сделал......потом в меши и в прокси конвертнул........тока сначала волосатость как нада настроил......ну там длину и толщину волоса.....и их количество
На сайте c 10.05.2007
Сообщений: 18
Baku
Mozart:
Слив моделей

Пожизненный бан
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина

Здравствуйте !!!

Помогите сделать канат по заданному пути, где много изгибов, желательно не дисплейсом а способом выкручивания

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата valik061077:
способом выкручивания

и что это  за способ ?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата valik061077:
Помогите сделать канат по заданному пути, где много изгибов, желательно не дисплейсом а способом выкручивания

d1c493822f9626c5376faf75ff9b92c3.png

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург
valik061077, твисть 4 циллиндра до требуемой формы или хеликсы крути в мешдисплее, потом пасьдеформь по требуемому пути.
Читают эту тему: