Мое дело - восстановление справедливости, какой бы она ни была. А наказывать или нет - это дело админов. Я свое дело сделал, и получил сатисфакцию в виде признания)). С моей стороны претензий нет, пусть хоть сто раз по кругу мои модели передают, главное чтоб не врали.
Тут вопрос в другом - а не "качек" ли тот друг? Если он раз скачал и поделился - то дело житейское, а если он всю базу скачивает? Надо думать.
Миша, ну, в принципе, если бы меня попросили скинуть модель - я бы скинул, без базара. Что ж я, мразь, что ли? Просто когда за спиной какие то мутки происходят - я не очень доволен. Тем более сначала я заподозрил вопще сайт - думал что деньги через раз капают. Типа не все покупки нам доходят)) Моему возмущению не было предела. Вот и пришлось чесного человека на чистую воду выводить.
Ходит одна легенда про турбик. Можно выставить свою модель за один доллар, и купить ее раз так двадцать. В итоге она скакает на первое место - а ты потом меняеш ей цену. Профит!
И так про канат))) Моделирую веревку с помощью displace и картой gradient ramp, но возникла проблемка на местах где ключи от gradient ramp появляются грани, может есть вариант как их сгладить? см. картинку.
Denisan У Вас неравномерный градиент, экспортируйте текстуру в фотошоп и заблюрьте необходимое место. Лушче использовать 16 бит текстуру. Нормал мап не поможет, так как не даст нужного силуэта.
Можно замоделить геометрией, но если веревок много, то проще дисплейсментом.