Карниз по радиусу

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
Вообщем,есть готовый карниз, прямой. К примеру:http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=36421  
Каким образом пустить его по необходимому радиусу? Знаю про модификатор Sweep,но тут он врят ли подойдёт.подскажите пожалуйста,как решить проблему?ответ:полигонами.но КАК?
05e0f7a46309065e84804d43084e6fbe.jpg
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
1 Вырезать повторяющийся кусок - выделяем точку и удаляем лишнее с помощью Slice в одну сторону, потом от подобной точки в другую
2 плаг RailClone (возможно нужно будет выбрать в Geometry - Bevel mode - Symmetric или extend)
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 128
Екатеринбург
Плагин RailClone тут про него много писали
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Модификатор Bend отлично гнет что угодно.
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
плагином,думаю,быстрее выйдет)СПАСИБО,попробую)))
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 128
Екатеринбург
или делаешь основной профиль карниза (без узора) + путь + бивел профиль, из узора берешь повторяющийся фрагмент и размножаешь его по пути
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
почитала про плагин...вроде как очень он капризный..
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Вы попробуйте для начала.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Svetusenchik

RailClone +1

Он для таких вещей и создан.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=14939&postdays=0&postorder=asc&start=0 
Quote:
почитала про плагин...вроде как очень он капризный..

CrAsssH +1

Лучше один раз разобраться с ним )
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
freezemaximus
Дело в том,что у меня 3д макс дизайн.2012. и в плагине при установке,он отсутствует.Попробовала установить.макс в итоге стал брыкаться.
один вариант-скачать с офф сайта лайт версию?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
А я пользуюсь модификатором PathDeform
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Svetusenchik
Ну если в ней (в лайт версии) предусмотрена установка в макс-дизайн, то я думаю стоит попробовать. Прогнозов нет, так, как сам я эксперементировал только с обычными максами. Там разница не большая между Pro и Lite, вроде основные функции все работают.
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
нашла ломанную про версию,установила.посмотрела видео урок.там-то конечно всё чётко выходит.у меня же не получается.
создаю сплайн.нажимаю на него рэйлклон.нажимаю дальше выбрать карниз.и получается такая милая вещь,как на картинке.....зла не хватает
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Вот ещё версия Раилклона, похоже что последняяhttp://www.sendspace.com/file/ocwtms  
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
спасибо.скачала уже,не могу вот разобраться
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
А бенд все-таки самое простое решение)
И паз деформ, как выше советовали, тоже работает, хотя им иногда бывает непросто управлять.


За то и не люблю плагины, что их сначала поди скачай, установи, а потом еще перейди с ними на новую версию макса. Морочливо, долго из-за этого в-рэем не пользовался...
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
чую,что таки и вернусь к бенду..потому как рэйлклон требует времени,а его,как обычно,нет было бы здорово,если бы подсказали что и куда "ткнуть",чтобы было как надо
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Вот карниз.

29578831.jpg

Делаем с него вот такой кусочек (этот сегмент будет повторятся)

85339527.jpg

Для удобства ставим ось вот сюда.

32143320.jpg

Далее выбираем наш сплайн, создаём на нём RailClone идём в свиток Segments, нажимаем плюсик (add new segments) и выбираем наш "кусочек".

20447110.jpg

Далее во вкладке Local Transforms крутим, вертим двигаем, и смотрим, что получается (всё обязательно получится).

Для прямых углов на карнизе, идём в свиток Geometry, и во вкладке Bevel выбираем Mode: Symmetric

86887725.jpg

Получился наш карниз.

66747972.jpg

Если модель "наизнанку", то ставим галочку Reverse в свитке General

59417029.jpg

Удачи )
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 78
Хм.. зачем все танцы когда существует path deform? Зачем советовать rail clone если проблема намного проще решается?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
VasiliyChaban

Думаю, сначала стоит оценить все возможности плагина, он же не только карнизы рисует )

А вообще, это выбор каждого. Этот плагин очень простой, и работать с ним легко... Кстати, мне кажется, что на самом деле, это вообще две разные вещи (PatchDeform и RailClone), думаю, их не стоит сравнивать.
Quote:
ещё страниц 8-10 и таки уговорим
Читают эту тему: