Вообщем,есть готовый карниз, прямой. К примеру:http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=36421
Каким образом пустить его по необходимому радиусу? Знаю про модификатор Sweep,но тут он врят ли подойдёт.подскажите пожалуйста,как решить проблему?ответ:полигонами.но КАК?
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
1 Вырезать повторяющийся кусок - выделяем точку и удаляем лишнее с помощью Slice в одну сторону, потом от подобной точки в другую
2 плаг RailClone (возможно нужно будет выбрать в Geometry - Bevel mode - Symmetric или extend)
freezemaximus
Дело в том,что у меня 3д макс дизайн.2012. и в плагине при установке,он отсутствует.Попробовала установить.макс в итоге стал брыкаться.
один вариант-скачать с офф сайта лайт версию?
Svetusenchik
Ну если в ней (в лайт версии) предусмотрена установка в макс-дизайн, то я думаю стоит попробовать. Прогнозов нет, так, как сам я эксперементировал только с обычными максами. Там разница не большая между Pro и Lite, вроде основные функции все работают.
нашла ломанную про версию,установила.посмотрела видео урок.там-то конечно всё чётко выходит.у меня же не получается.
создаю сплайн.нажимаю на него рэйлклон.нажимаю дальше выбрать карниз.и получается такая милая вещь,как на картинке.....зла не хватает
А бенд все-таки самое простое решение)
И паз деформ, как выше советовали, тоже работает, хотя им иногда бывает непросто управлять.
За то и не люблю плагины, что их сначала поди скачай, установи, а потом еще перейди с ними на новую версию макса. Морочливо, долго из-за этого в-рэем не пользовался...
чую,что таки и вернусь к бенду..потому как рэйлклон требует времени,а его,как обычно,нет было бы здорово,если бы подсказали что и куда "ткнуть",чтобы было как надо
Думаю, сначала стоит оценить все возможности плагина, он же не только карнизы рисует )
А вообще, это выбор каждого. Этот плагин очень простой, и работать с ним легко... Кстати, мне кажется, что на самом деле, это вообще две разные вещи (PatchDeform и RailClone), думаю, их не стоит сравнивать.