Карниз по радиусу

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 78
Да вот именно, что не стоит, для этих задач и pathdefom достаточно. Это попытка усложнить там где не нужно.
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи
freezemaximus
коряво чуть,но ПОЛУЧИЛОСЬ! весь казус был в том,чтобы отрезать от карниза кусочек ))

Genkot
плохой бенд..им не получается..
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
VasiliyChaban
Спорить не стану, Вы профи ) Я лишь немного раскрыл возможности плагина на конкретном примере.
Quote:
freezemaximus коряво чуть,но ПОЛУЧИЛОСЬ!.
Если всё правильно сделать, то должно получится нормально ))
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
о... как то и не интересовался плагином, хорошая штука походу. ПазДеформ реально порнографию тяжеленную создает на сложных карнизах, все ручками расставлял или спэйс тулс + свип
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
path deform - не всегда корректно работает
вернее вы не корректно пользуетесь модификатором... справедливости ради пользую только pathDeform(WSM)

https://www.youtube.com/watch?v=XRi2sj3GgAc&feature=youtu.be 

Для данного случая, подойдт модификатор Bend!
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 55
Иваново
Legion-236
я вот попробовал - взял из библиотеки Гауди молдинг с резьбой, давай его гнуть бендом. И вот что выходит. Не подскажете, что сотворить,чтоб он весь гнулся?
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Quote:
Legion-236
я вот попробовал - взял из библиотеки Гауди молдинг с резьбой, давай его гнуть бендом. И вот что выходит. Не подскажете, что сотворить,чтоб он весь гнулся?
нарезать еджей на профиле,который не согнулся
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
ZaeX
Полигонов добавить на планку
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 55
Иваново
Ручками резать или хитрый способ есть?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Ручками резать или хитрый способ есть?

https://www.youtube.com/watch?v=dSuMGDeXHT8  
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 55
Иваново
Йес, спасибо! Правда, чтобы погнуть негнущееся, пришлось сначала его отделить от резьбы, потом наконнектить эджей согласно уроку, а потом присоединить к резьбе снова. После чего уже на сцену вышел Bend и вуаля)))
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 55
Иваново
И ПатчДеформ тоже теперь корректно все гнет)))
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Объясните кто-нибудь, почему бы карнизы с орнаментами не делать с помощью VrayDicplacementmod по протянотому карнизу, и по дуге в частности. Это кажется тем более оправдано, что на картинке, как правило, они очень "мелкотравчаты" и детали едва различимы, а реальная геометрия весит зачастую по 200 и более тысяч полигонов..?  

Вот пример VrayDicplacement геометрия + дирт

43ed3b2db494faaa0a0db8836cbcc494.jpg

вот еще пример на более качественной модели с 3ddd

21eae26ae123cff91eb56b03cbe48fd3.jpg

Читают эту тему: