Карниз - развертка

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.01.2018
Сообщений: 5

Прошу прощения за назойливость. Но причем здесь sweep? С помощью этого модификатора и создавалась эта штука. Нужно правильно развернуть текстурные карты в частности с помощью Unwrap UVW. Вот как раз это и не выходит. Ниже прилагается фото что получается при использовании стандартных разверток. Также в ручную порезать тоже не выходит. Хотелось бы узнать в чем причина таких искажений?

ps Прошу сразу не закрывать тему!

Если бы в сети нашел решение данного вопроса, У Вас бы не просил помощи.

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург

Корректно пишите свои темы. А не меняйте через какое то время, не ставьте, читающих ее изначально, в неловкое положение.

Изначально ваша тема выглядела по другому.

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 365
Я ниче не понял. Чем обычный юнв не устривает. И на развертке не вижу где указали бы швы. Какой-то сумбур.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград
В sweep есть generate mapping coordinate, всё, больше ничего для маппинга и не нужно.
Репутация: 0
На сайте c 20.01.2018
Сообщений: 5
Цитата yjinbs:
Я ниче не понял. Чем обычный юнв не устривает. И на развертке не вижу где указали бы швы. Какой-то сумбур.

Большое спасибо. Устраивает обычный UVW. А то уперся Unwrap. Вот что получилось.

На счет сумбура прошу прощения. Гусей третий день собрать не могу. В этой теме еще мало опыта.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград
Ne_oN после sweep нет нужды применять UVW Map, она автоматически генерируется если поставить галочку на generate mapping coordinate.
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
UVW Xform можно. Для него нужна галка generate mapping coords, и одинаковой длины сегменты сплайна желательно.
Репутация: 0
На сайте c 20.01.2018
Сообщений: 5

Цитата Motocat:
Ne_oN после sweep нет нужды применять UVW Map, она автоматически генерируется если поставить галочку на generate mapping coordinate.

Спасибо. Вот так!? А как на счет тайлинга?

Не дописал. Планирую разукрашивать в substance. Имеется ввиду в материал эдиторе менять или по факту в paintере

ps ребенок с рук не слазит. Сегодня за няньку.

Читают эту тему: