На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина
Всем привет! Нужно для игры сделать лоу поли бочки с картой Normal. Раньше карту нормали не делал, не думал что она так туго мне дастся (не поддается хоть плач).
Опишу по порядку свои действия: В начале моделю hi poly модельку (1252 полигона)
Далее делаю развертку
клонирую модель и делаю из неё low poly (144 полигона)
Выбираю low модель, открываю Render to texture, ч/з setup назначаю Default Scanline Renderer Global Super Semp. выбираю Max 2.5 Star. Жму Pick и выбираю hi poli.
B вот что выходит
Кривучая карта. Если ее вставить в Displace в Normal Bamp то получается вот этот страх
Johandrohan, сначала надо почитать по ссылке тему, это первое.
А второе: у вас изначально запечена "горбатая" карта, на ней видны градиенты там где их быть не должно, это потому что в момент запекания у вас на лоуполи бочке не были настроены группы сглаживания.
Зачем Vray? Вы же писали, что используете Default Scanline Renderer ?
Так, по порядку.
1) Включите Default Scanline Renderer
2) Проверьте Гамму, должно быть 1,0 (!)
3) Переделайте развертку, на low poly модели
4) Запеките нормал
5) Создайте Стандартный материал
6) Поместите NormalBump в ячейку Bump мощность 100 едениц
Цитата MpaKo6ec:
Johandrohan, сначала надо почитать по ссылке тему, это первое.
А второе: у вас изначально запечена "горбатая" карта, на ней видны градиенты там где их быть не должно, это потому что в момент запекания у вас на лоуполи бочке не были настроены группы сглаживания.
Нет, единая группа сглаживания допустима, поэтому градиенты на карте это нормально.