Карта Opacity

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Приветствую!

Такой вопрос - необходимо создать отверстия в предмете.

Ничего лучше как картой Opacity не нашёл.

Но вот возникла проблема, на одной плоскости работает хорошо, но при создании толщины (а она нужна) видно все насквозь и не хватает полигонов в разрезах.

Нужен совет smiley-smile.gif

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 166
Занят на проекте
Вопрос: вы уверены, что по периметру пакета должны быть отверстия? Это ведь край запаянной ткани. Такой же как у обычной медицинской маски. Простые углубления нормалям сделайте и всё)
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата TimNik:
Вопрос: вы уверены, что по периметру пакета должны быть отверстия? Это ведь край запаянной ткани. Такой же как у обычной медицинской маски. Простые углубления нормалям сделайте и всё)

Да, думаю Вы правы.

Присмотрелся они прорезаны не на сквозь. smiley-yahoo.gif

 

На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 19
Тула
Sanfoura:
Не нужно загружать каждый день подряд модель, удалённую с листа. Лучше доработать до сходства с оригиналом
Действует до:
24.07.2024 00:00:00
Всем привет! В поисках решения проблемы, наткнулся на эту тему. Ситуация такая же, как описано выше, внутри отверстий, созданных картой опасити пустота, можно ли как-то от нее избавиться? 

Конкретно в моем случае - это экраны с вырезанными отверстиями, и рисунки этих вырезов не самые простые, и их мне нужно сделать очень много и в короткий срок 

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 461
Corona Slicer Mtl может быть?
На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 19
Тула
Sanfoura:
Не нужно загружать каждый день подряд модель, удалённую с листа. Лучше доработать до сходства с оригиналом
Действует до:
24.07.2024 00:00:00

Цитата Alvion:
Corona Slicer Mtl может быть?

Нет, он ничем тут не поможет 

Толщина экранов в моем случае 12мм, пробовал дисплейсмент на эту толщину делать, но он корявит модель 

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 85
Москва
Цитата Awemaks:
внутри отверстий, созданных картой опасити пустота, можно ли как-то от нее избавиться? 

Попробуйте ту же карту на Displace подобрав нужную величину выдавливания. Возможно ещё и с WaterLevel

На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 19
Тула
Sanfoura:
Не нужно загружать каждый день подряд модель, удалённую с листа. Лучше доработать до сходства с оригиналом
Действует до:
24.07.2024 00:00:00
Цитата Vlad_Bo:
Цитата Awemaks:
внутри отверстий, созданных картой опасити пустота, можно ли как-то от нее избавиться? 

Попробуйте ту же карту на Displace подобрав нужную величину выдавливания. Возможно ещё и с WaterLevel

Я написал выше, модель сильно искажается 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3328
Омск

Переведите маску прозрачности в кривые в Кореле и импортните в макс. Дальше экструд. Правда этот метод часто глючный, но возможно вам повезет. Или я что-то неправильно делаю и полученные после импорта сплайны можно как-то оптимизировать. 

На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 19
Тула
Sanfoura:
Не нужно загружать каждый день подряд модель, удалённую с листа. Лучше доработать до сходства с оригиналом
Действует до:
24.07.2024 00:00:00

Сейчас попробовал вот так: сделал 6 боксов по 2мм толщиной, сложил их вместе, затем дисплейс выдавил на 2мм, края получаются как у гофрокартона какого нибудь, рифленые, но у меня материал будет войлок, так что думаю пойдет. Плюс денойзинг на рендере немного сгладит внутренние стенки. Может кому-то будет полезен такой вариант, меня лично он пока устраивает, не знаю, как потом проявится не более качественных рендерах, буду пробовать smiley-crazy.gif

Цитата Женька:

Переведите маску прозрачности в кривые в Кореле и импортните в макс. Дальше экструд. Правда этот метод часто глючный, но возможно вам повезет. Или я что-то неправильно делаю и полученные после импорта сплайны можно как-то оптимизировать. 

Переводил так, выходит криво, ручками сам обводил, получается слишком много точек, и выдавливается тоже плохо 

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 476
Краснодар

Цитата Awemaks:
Переводил так, выходит криво, ручками сам обводил, получается слишком много точек, и выдавливается тоже плохо 

такую геометрию в максе нарисовать, секунд 15-20. Лишних точек не будет тогда

ну и конечно опасити вам даст дырки

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 85
Москва
Цитата Awemaks:
Я написал выше, модель сильно искажается 

Даже на обрезанных по самое некуда скриншотах видно, что у текстура крайне низкого качества: пережатые, пиксилизованные.

Метод-то рабочий, только нужны хорошие текстуры. Если лень перерисовывать, заблюрьте их, хотя бы или поправьте их в фотошопе...

На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 19
Тула
Sanfoura:
Не нужно загружать каждый день подряд модель, удалённую с листа. Лучше доработать до сходства с оригиналом
Действует до:
24.07.2024 00:00:00
Цитата Vlad_Bo:
Цитата Awemaks:
Я написал выше, модель сильно искажается 

Даже на обрезанных по самое некуда скриншотах видно, что у текстура крайне низкого качества: пережатые, пиксилизованные.

Метод-то рабочий, только нужны хорошие текстуры. Если лень перерисовывать, заблюрьте их, хотя бы или поправьте их в фотошопе...

Ну а если такие текстуры - это условие заказчика? Факт остается фактом, независимо от качества карты приходится как-то избавлять от пустоты внутри модели из-за карты опасити.
Лично меня устроил способ, который я выше расписал, быть может кому то он тоже поможет, или тут появятся еще варианты, интересно было бы почитать потом

Читают эту тему: