На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Приветствую!
Такой вопрос - необходимо создать отверстия в предмете.
Ничего лучше как картой Opacity не нашёл.
Но вот возникла проблема, на одной плоскости работает хорошо, но при создании толщины (а она нужна) видно все насквозь и не хватает полигонов в разрезах.
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Вопрос: вы уверены, что по периметру пакета должны быть отверстия? Это ведь край запаянной ткани. Такой же как у обычной медицинской маски. Простые углубления нормалям сделайте и всё)
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата TimNik:
Вопрос: вы уверены, что по периметру пакета должны быть отверстия? Это ведь край запаянной ткани. Такой же как у обычной медицинской маски. Простые углубления нормалям сделайте и всё)
Всем привет! В поисках решения проблемы, наткнулся на эту тему. Ситуация такая же, как описано выше, внутри отверстий, созданных картой опасити пустота, можно ли как-то от нее избавиться?
Конкретно в моем случае - это экраны с вырезанными отверстиями, и рисунки этих вырезов не самые простые, и их мне нужно сделать очень много и в короткий срок
Переведите маску прозрачности в кривые в Кореле и импортните в макс. Дальше экструд. Правда этот метод часто глючный, но возможно вам повезет. Или я что-то неправильно делаю и полученные после импорта сплайны можно как-то оптимизировать.
Сейчас попробовал вот так: сделал 6 боксов по 2мм толщиной, сложил их вместе, затем дисплейс выдавил на 2мм, края получаются как у гофрокартона какого нибудь, рифленые, но у меня материал будет войлок, так что думаю пойдет. Плюс денойзинг на рендере немного сгладит внутренние стенки. Может кому-то будет полезен такой вариант, меня лично он пока устраивает, не знаю, как потом проявится не более качественных рендерах, буду пробовать
Цитата Женька:
Переведите маску прозрачности в кривые в Кореле и импортните в макс. Дальше экструд. Правда этот метод часто глючный, но возможно вам повезет. Или я что-то неправильно делаю и полученные после импорта сплайны можно как-то оптимизировать.
Переводил так, выходит криво, ручками сам обводил, получается слишком много точек, и выдавливается тоже плохо
Даже на обрезанных по самое некуда скриншотах видно, что у текстура крайне низкого качества: пережатые, пиксилизованные.
Метод-то рабочий, только нужны хорошие текстуры. Если лень перерисовывать, заблюрьте их, хотя бы или поправьте их в фотошопе...
Ну а если такие текстуры - это условие заказчика? Факт остается фактом, независимо от качества карты приходится как-то избавлять от пустоты внутри модели из-за карты опасити. Лично меня устроил способ, который я выше расписал, быть может кому то он тоже поможет, или тут появятся еще варианты, интересно было бы почитать потом