Комрады, помогите, собрал сборку 2 процессорную, 2 проца Xeona 2660 v3, рендерит теперь за минуты, тест Corona Benchmark за 50 сек. 32Gb оперативы. На видюху нормальную не хватало, купил RX470, повелся на память 4 гига (чтоб накручивать объекты в сцене), что больше моей на GTX1060 3Gb которая стоит на буке. Беру более менее тяжелую сцену на 9 миллионов полигонов и тут начинается швах, FPS во вьюпорте 2-10, в то же время эта сцена на стареньком буке с GTX1060 и оперативкой 16Gb- FPS 30-40, я все понимаю, что 1060 производительней, даже если память меньше, но такая разница в FPS, это просто стыд какой то. Включил GPU-Z карта RX470 задействована на 4-5%. Как сделать так, чтоб она пахала как шлюхa за айфон? или просто скинуть ее и купить Nvidia?
драйвера надо обновить у видеокарты (ставить надо только стабильные версии драйверов, в адреналине обычно есть выбор, стабильная версия, или опциональная, несертифицированная)
в настройках макса еще надо проверить точно ли стоит nitrous 11 в качестве драйвера вьюпорта
ПС и еще момент, у двухсокетный матерей есть встроенная графика, надо проверить, не стоит ли она основным девайсом в диспетчере устройств в винде
не могу сказать, не делал и сейчас тоже нет возможности сделать. я сейчас в другой теме с вашим участием видел такой ответ, что это может быть из-за:
xpp_nd_ruphus у знакомой 590 все нормально, была проблема с медленными вьюпортом но оказалось что если версия файла не совпадает с установеленным апдейтом то может фпс сильно проседать хотя в легкой сцене не заметно
если не юзать GPU-рендер, то rx470/480/570/580/590 очень неплохие, учитывая их дешевизну и наличие 8ГБ на борту. 4ГБ тоже неплохо, но там альтернатив больше.
если не юзать GPU-рендер, то rx470/480/570/580/590 очень неплохие, учитывая их дешевизну и наличие 8ГБ на борту. 4ГБ тоже неплохо, но там альтернатив больше.
Добавлю ко всему сказанному, где-то год работал на rx460 - 4 гиговой из-за майнингового бума, нормально вьюпорт вращался. Проблемы наблюдались только на крайне тяжелых сценах (с большими текстурами, и большим количеством объектов).
Rx480 - 8 гиговая, до сих пор всё вывозит без скрипа и проблем.
Lier большое количество объектов - это проблема самого макса, а не видеокарты, при количестве в районе 100 000 плохо будет любой видюхе
Да, верно. Я немного не про то: бывает, в какой-нибудь декор вставляют 8к текстуры и начинаются проблемы, когда объектов много, вероятность такого "попадания" сильно увеличивается.
Lier это легко решается, если в настройках вьюпорта поставить отображаемое разрешение текстур 128 и пусть там хоть сотни 24к текстур, врам переполняться не будет