В принципе разобрался сам.Проблема у меня была с файлами, архивированные в самом максе. После извлечения из архива , прокси не рендерит, всё кроме прокси рендерит.
Ребята, у меня такая проблема возникает тогда, когда мерджу модель из какого-то файла и она сгруппирована, а внутри группы названия линий и фигур совпадают с названиями других моделей в сцене.
В таких случаях всегда вылезает ошибка, в котрой пишется .....lineXXXX....
Помогает - разгруппировать то что присоединяли, перекинуть в поли, аттач и назвать по-новому.
И всё! Рендерит без проблем!
Вывод: спешка до добра не доводит...
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
При рендере тяжелых сцен основными критериями являются правильная геометрия, нормальные текстуры, правильный свет, настройки рендера, прямые руки. Если всё вышеперечисленное не помогло, то можно использовать VRay Proxy, XRef и тп (читайте коменты выше), кроме «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» добавить «/3GB /useuptime».
Попробую обьяснить что это. Умники вычитали, что «/3GB /useuptime» некий ключ, который заставит винду молиться на макс и давать ему всю свою драгоценную память! Б##дь! В Microsoft сидят тоже не дауны! И думать что вы умнее их не стоит! Винда XP так написана, что не дает больше 2Гб оперативки на одно приложение. И если вы введете ключик, то действительно заставите отдаваться ХРюше максу, но последствия неминуемы. Каждый раз, запуская любое приложение, будь то фотошоп, корел, пасьянс, винда будет читать этот ключ и сходить с ума. Это будет происходить потому, что запуск любого приложения для винды не является приоритетом. Для неё более важны такие штуки как реестр, системные задачи и тп. Если так уж чешется покрутить системой, то перед рендером нажмите Ctrl+Alt+Del и во вкладке "Процессы" нажмите на "3dsmax.exe" правой кнопкой мыши и выберите "Приоритет" - "Реального времени". При этом вся система будет принадлежать максу, обновление мыши и всех процессов будет приостановлено и вы можете со спокойной душенькой идти ложиться спать. Либо не морочьте голову и задайте в максе F10 - "System" выделение оперативы 2Гб.
ЗЫ Ярых поклонников сборок Windows, ломалок, перпрошивок и тп прошу от каментов воздержаться и проходить мимо.
При рендере тяжелых сцен основными критериями являются правильная геометрия, нормальные текстуры, правильный свет, настройки рендера, прямые руки. Если всё вышеперечисленное не помогло, то можно использовать VRay Proxy, XRef и тп (читайте коменты выше), кроме «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» добавить «/3GB /useuptime».
Попробую обьяснить что это. Умники вычитали, что «/3GB /useuptime» некий ключ, который заставит винду молиться на макс и давать ему всю свою драгоценную память! Б##дь! В Microsoft сидят тоже не дауны! И думать что вы умнее их не стоит! Винда XP так написана, что не дает больше 2Гб оперативки на одно приложение. И если вы введете ключик, то действительно заставите отдаваться ХРюше максу, но последствия неминуемы. Каждый раз, запуская любое приложение, будь то фотошоп, корел, пасьянс, винда будет читать этот ключ и сходить с ума. Это будет происходить потому, что запуск любого приложения для винды не является приоритетом. Для неё более важны такие штуки как реестр, системные задачи и тп. Если так уж чешется покрутить системой, то перед рендером нажмите Ctrl+Alt+Del и во вкладке "Процессы" нажмите на "3dsmax.exe" правой кнопкой мыши и выберите "Приоритет" - "Реального времени". При этом вся система будет принадлежать максу, обновление мыши и всех процессов будет приостановлено и вы можете со спокойной душенькой идти ложиться спать. Либо не морочьте голову и задайте в максе F10 - "System" выделение оперативы 2Гб.
ЗЫ Ярых поклонников сборок Windows, ломалок, перпрошивок и тп прошу от каментов воздержаться и проходить мимо.
Спасибо за такую подробную лекцию )) у меня раньше на ноуте, эта строчка не помогала, ноут вообще не включался
А почему регионами нереально отрендерить? Я свой ландшафты кусками рендерю, потом в фотошопе все до кучи собираю. Это притом что у меня одноядерный 1.5 гига памяти. Тормозит жутко, но покрайне мере рендер регионами тянет
Согласна на все сто. Стоит проверить текстуры. Попробуй отключить текстуры и отрендерить, если тянет то проблема точно в них . У меня недавно такая проблема была, одна косая текстура - и ку-ку.
помогите с такой проблемой:
при рендере от 6000на6000 в фрайм буфере рендериться каша из точек а не изображение(любое изображение, даже просто карта инваромента).. если с меньшим разрешением то все нормально..
как с этим бороться? max 2008 vray 1.5 rc5
Извиняюсь, не стал читать все до конца. если решили свою проблему, очень рад, просто хотел написать, что тоже была такая проблема однажды, долго психовал, хотел начать все сначала, но в силу своей упертости решил разобраться, в чем дело. В общем я использовал вирей sun, метриалы все только виреевские. методом исключения пытался удалять тяжелые модели и источники света, перебрал текстуры и сжимал их сильнее. Но в итоге оказалось, что виноват был потолок. То есть я сделал тонкий потолок и сквозь потолок к небу у меня какой то из элементов выбивался на нескольк см. Ещё форма помещения была такой, что потолок сделал сплайнами и потом экструдировал. Когда переделал потолок, решил не просто утолщить, а сделать из бокса с полигонами 10 на 10 на 1 по высоте из за мноноугольной формы моего потолка, конвертировал в поли и сместил по точкам. В общем точно не знаю, что было причиной- малая толщина потолка, его пересечение с доугими моделями, или то, что он сделан выдавленным сплайном, но факт, что виноват был потолок, на который снаружи светило виреевское солнце- как только удалил потолок, все сразу стало рендериться. Я предпочитаю не пользоваться булеаном и выдавленными сплайнами, т к они добавляют наклонные ребра и делают неправильную сетку объекта. Опять же стены только выдавленными сплайнами, затем конвертирую в поли.
Sonic_s
Жаль пост заметил поздно...
И без этого ключика Вин ХП 32 может видеть больше 2 гигов памяти... с некоторыми обновлениями от микрософт (не со специфическими а с обычными) - с какими сказать не могу, т.к. давно уже не ставил 32-битную винду. Думаю ВинХП СП3 должна видеть больше и без ключика. В таких случаях ключик только портит всё...