Картинка с большим разрешением не рендерится, что делать?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.11.2006
Сообщений: 3
Account is banned

Пожизненный бан
У меня Backburner работает великолепно.Но почему он не рендерит Vray fur и Vray proxy ? Не подскажите в чём проблема?
Репутация: 0
На сайте c 02.11.2006
Сообщений: 3
Account is banned

Пожизненный бан
В принципе разобрался сам.Проблема у меня была с файлами, архивированные в самом максе. После извлечения из архива , прокси не рендерит, всё кроме прокси рендерит.
На сайте c 11.01.2007
Сообщений: 69
Екатеринбург
Ребята, у меня такая проблема возникает тогда, когда мерджу модель из какого-то файла и она сгруппирована, а внутри группы названия линий и фигур совпадают с названиями других моделей в сцене.
В таких случаях всегда вылезает ошибка, в котрой пишется .....lineXXXX....
Помогает - разгруппировать то что присоединяли, перекинуть в поли, аттач и назвать по-новому.
И всё! Рендерит без проблем!
Вывод: спешка до добра не доводит...
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
При рендере тяжелых сцен основными критериями являются правильная геометрия, нормальные текстуры, правильный свет, настройки рендера, прямые руки. Если всё вышеперечисленное не помогло, то можно использовать VRay Proxy, XRef и тп (читайте коменты выше), кроме «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» добавить «/3GB /useuptime».
Попробую обьяснить что это. Умники вычитали, что «/3GB /useuptime» некий ключ, который заставит винду молиться на макс и давать ему всю свою драгоценную память! Б##дь! В Microsoft сидят тоже не дауны! И думать что вы умнее их не стоит! Винда XP так написана, что не дает больше 2Гб оперативки на одно приложение. И если вы введете ключик, то действительно заставите отдаваться ХРюше максу, но последствия неминуемы. Каждый раз, запуская любое приложение, будь то фотошоп, корел, пасьянс, винда будет читать этот ключ и сходить с ума. Это будет происходить потому, что запуск любого приложения для винды не является приоритетом. Для неё более важны такие штуки как реестр, системные задачи и тп. Если так уж чешется покрутить системой, то перед рендером нажмите Ctrl+Alt+Del и во вкладке "Процессы" нажмите на "3dsmax.exe" правой кнопкой мыши и выберите "Приоритет" - "Реального времени". При этом вся система будет принадлежать максу, обновление мыши и всех процессов будет приостановлено и вы можете со спокойной душенькой идти ложиться спать. Либо не морочьте голову и задайте в максе F10 - "System" выделение оперативы 2Гб.
ЗЫ Ярых поклонников сборок Windows, ломалок, перпрошивок и тп прошу от каментов воздержаться и проходить мимо.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
При рендере тяжелых сцен основными критериями являются правильная геометрия, нормальные текстуры, правильный свет, настройки рендера, прямые руки. Если всё вышеперечисленное не помогло, то можно использовать VRay Proxy, XRef и тп (читайте коменты выше), кроме «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect» добавить «/3GB /useuptime».
Попробую обьяснить что это. Умники вычитали, что «/3GB /useuptime» некий ключ, который заставит винду молиться на макс и давать ему всю свою драгоценную память! Б##дь! В Microsoft сидят тоже не дауны! И думать что вы умнее их не стоит! Винда XP так написана, что не дает больше 2Гб оперативки на одно приложение. И если вы введете ключик, то действительно заставите отдаваться ХРюше максу, но последствия неминуемы. Каждый раз, запуская любое приложение, будь то фотошоп, корел, пасьянс, винда будет читать этот ключ и сходить с ума. Это будет происходить потому, что запуск любого приложения для винды не является приоритетом. Для неё более важны такие штуки как реестр, системные задачи и тп. Если так уж чешется покрутить системой, то перед рендером нажмите Ctrl+Alt+Del и во вкладке "Процессы" нажмите на "3dsmax.exe" правой кнопкой мыши и выберите "Приоритет" - "Реального времени". При этом вся система будет принадлежать максу, обновление мыши и всех процессов будет приостановлено и вы можете со спокойной душенькой идти ложиться спать. Либо не морочьте голову и задайте в максе F10 - "System" выделение оперативы 2Гб.
ЗЫ Ярых поклонников сборок Windows, ломалок, перпрошивок и тп прошу от каментов воздержаться и проходить мимо.

Спасибо за такую подробную лекцию )) у меня раньше на ноуте, эта строчка не помогала, ноут вообще не включался
На сайте c 13.12.2008
Сообщений: 44
А почему регионами нереально отрендерить? Я свой ландшафты кусками рендерю, потом в фотошопе все до кучи собираю. Это притом что у меня одноядерный 1.5 гига памяти. Тормозит жутко, но покрайне мере рендер регионами тянет
На сайте c 13.12.2008
Сообщений: 44
strige +1

Согласна на все сто. Стоит проверить текстуры. Попробуй отключить текстуры и отрендерить, если тянет то проблема точно в них . У меня недавно такая проблема была, одна косая текстура - и ку-ку.
Репутация: 0
На сайте c 24.01.2009
Сообщений: 1
помогите с такой проблемой:
при рендере от 6000на6000 в фрайм буфере рендериться каша из точек а не изображение(любое изображение, даже просто карта инваромента).. если с меньшим разрешением то все нормально..
как с этим бороться? max 2008 vray 1.5 rc5
На сайте c 14.08.2007
Сообщений: 40
Пятигорск
Извиняюсь, не стал читать все до конца. если решили свою проблему, очень рад, просто хотел написать, что тоже была такая проблема однажды, долго психовал, хотел начать все сначала, но в силу своей упертости решил разобраться, в чем дело. В общем я использовал вирей sun, метриалы все только виреевские. методом исключения пытался удалять тяжелые модели и источники света, перебрал текстуры и сжимал их сильнее. Но в итоге оказалось, что виноват был потолок. То есть я сделал тонкий потолок и сквозь потолок к небу у меня какой то из элементов выбивался на нескольк см. Ещё форма помещения была такой, что потолок сделал сплайнами и потом экструдировал. Когда переделал потолок, решил не просто утолщить, а сделать из бокса с полигонами 10 на 10 на 1 по высоте из за мноноугольной формы моего потолка, конвертировал в поли и сместил по точкам. В общем точно не знаю, что было причиной- малая толщина потолка, его пересечение с доугими моделями, или то, что он сделан выдавленным сплайном, но факт, что виноват был потолок, на который снаружи светило виреевское солнце- как только удалил потолок, все сразу стало рендериться. Я предпочитаю не пользоваться булеаном и выдавленными сплайнами, т к они добавляют наклонные ребра и делают неправильную сетку объекта. Опять же стены только выдавленными сплайнами, затем конвертирую в поли.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
GMC
нет таких проблем...

Sonic_s
Жаль пост заметил поздно...
И без этого ключика Вин ХП 32 может видеть больше 2 гигов памяти... с некоторыми обновлениями от микрософт (не со специфическими а с обычными) - с какими сказать не могу, т.к. давно уже не ставил 32-битную винду. Думаю ВинХП СП3 должна видеть больше и без ключика. В таких случаях ключик только портит всё...
Читают эту тему: