На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 45
17.06.2008 13:15
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
17.06.2008 13:50
да очень красиво получилось! вот и мне интересно каким образом получить такие блики от воды
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
17.06.2008 13:57
Caustic Generator, для создания карты и ИС для её проецирования. Фейк.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
17.06.2008 14:03
MpaKo6ec
а можно немного подробнее?!
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
17.06.2008 14:04
да и в шопе руками такое легко сотворить
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
17.06.2008 14:05
можно ещё spotlightом прожектировать текстуру каустики. если текстурка хорошая и настроить грамотно, разницы не отличить, а времени сэкономит кучу
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
17.06.2008 14:29
Quote:
Caustic Generator, для создания карты и ИС для её проецирования. Фейк.
не понял чем просчитать каустику и как ее потом спорэцировать!
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 45
17.06.2008 14:32
спасибо
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
17.06.2008 14:34
Quote:
Praetorian писал(а):
MpaKo6ec писал(а):
Caustic Generator, для создания карты и ИС для её проецирования. Фейк.
не понял чем просчитать каустику и как ее потом спорэцировать!
речь идёт про иески
речь идет про источники света
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
17.06.2008 14:38
проецировать карту с помощью источников света это понятно! а как ее просчитать эту самую карту?
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд
17.06.2008 17:03
Quote:
проецировать карту с помощью источников света это понятно! а как ее просчитать эту самую карту?
C помощью Caustic Generator.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
17.06.2008 17:04
так может кто ссылочку даст где можно почитать о данной веши
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
17.06.2008 17:04
Praetorian, ну тебе же уже все сказали. И как сделать и прогу даже дали. Все мог и сам найти, не трудно же в google поискать.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
17.06.2008 17:21
MpaKo6ec
так бы сразу и сказа что Caustic Generator это отдельная программа! ))
вот собственно и оная
http://www.lysator.liu.se/
~kand/caustics/
Активность: 0
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 11
Тирасполь, Приднестровье
18.06.2008 05:21
извините, что не по теме, но где можно найти текстуру плитки, которая возле бассейна (коричневая мозаика)? Буду очень благодарен.
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
18.06.2008 11:24
Такую мазайку можно сделать при помощи карты тайлз в два щёта. даже текатуру не нужно искать.
На сайте c 17.09.2010
Сообщений: 2
09.01.2011 18:37
Подскажите пожалуйста: карты из Caustic Generator сохраняются в формате .cst . Как добавить эти файлы в bitmap, ведь битмап видит только файлы в .jpg?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
09.01.2011 18:56
Quote:
Как добавить эти файлы в bitmap, ведь битмап видит только файлы в .jpg
Вот это не понял.
А вообще Caustics Generator вроде в .bmp сохраняет..
ставь галку сейв аутпут, выбирай паку и усё!
На сайте c 17.09.2010
Сообщений: 2
09.01.2011 20:48
Спасибо, mcsimoos! Разобралась. Я просто неправильно сохраняла, через "Save As..."
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
26.01.2011 18:46
Я сделал бассейн, направил над бассейном TargetDirect light в потолок, добавил проекцией карту каустики, всё получилось, но как сделать чтобы была только проекционная карта без формы свечения ИС была? На потолке светящийся квадрат и в нём фэйк-каустика. Можно как-то убрать свечение ИС, и оставить только карту?