Характеристики 3D Модели (Собрал в список)

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Привет, собираю информацию на эту тему. Я сначала попытался составить список своих характеристик, потом понял, что я не один и я мог что-то забыть, упустить или наоборот вписать в список лишнее. Поэтому я обращаюсь к вам с просьбой в любой форме (хоть принтскрин с уже готового описания какого-нибудь) ответить на вопросы:

1) Какие "технические" данные Вы бы хотели видеть в описании модели? (Количество полигонов, количество вершин, тип полигонов, системные единицы, формат и разрешение текстур и т.д.).
2) Какие дополнительные данные в описании модели Вы бы хотели видеть? (Все части модели сгруппированы, объекты имеют уникальные имена, светильников в сцене нет, ну и подобные)
3) Какие данные с рефернаса (если он есть) Вы бы хотели видеть? (Артикул, ссылку на сайт производителя)
4) Нужны ли дополнительные изображения (ракурсы, сетка и т.д.) в описании?

Ну, это основные вопросы, интересуют абсолютно каждое мнение по теме, если есть еще какие-то данные, дополняйте.
Цель: составить грамотное описание модели, публикуемой в Интернет.

Спасибо за участие, всем по делу будет плюс.

В итоге вышел такой список, я думаю это будет очень подробным и достаточным описанием характеристик модели и его хватит с лихвой, еще в конце всего этого для полного набора будут 3-4 ссылки превью. Может кто-то еще что-то важное предложит?

Итог:
Касательно референса
Артикул
Стиль
Ссылка на сайт производителя
Фото оригинала (в реальности)
Примерная цена
Касательно самой 3D модели
Количство полигонов
Количество вершин
Тип сетки (tris, quads, polygonal, nurbs)
Единицы измерения
Габаритные размеры модели (Measure)
Модель имеет материалы
Уникальные имена материалов на Латинице
Уникальные имена объектов на Латинице
Уникальные имена текстур на Латинице
Наличие Displace или VrayDisplacementMod
Наличие Hair&Fur или VrayFur
Наличие сторонних плагинов (ColorCorrect)
Свернут или открыт стек модификаторов
Есть ли модификаторы сглаживания
Наличие растровых текстур (jpg, png, gif и т.д.)
Наличие процедурных карт (noise, splat, cellular)
Наличие внешних файлов (ies, proxy и других)
Наличие текстурных координат (UV) на модели
Наличие развертки (unwrap)
Модель выровнена вдоль осей координат
Модель находится в нуле координат
В сцене есть источники света
В сцене есть посторонние объекты (хелперы, сплайны и т.д.)
Модель анимирована
Касательно файла модели
Версия 3Ds Max
Версия рендера (V-Ray, Mental Ray и другие)
Вес файла 3ds max в мегабайтах
Типы альтернативных файлов (fbx, obj, 3ds)
В архиве с фалами модели есть превью модели

Я повторюсь, к сайту 3ddd или еще к чему-то это отношения прямого не имеет и данные эти я собирал лично для себя, я просто заметил, что большинство подумало, что это как-то коснется базы моделей 3ddd, но это не так.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
а жаль, было бы здорово
Ну тут все равно из под палки никого заставлять не будешь, но Моцарт разрешил под списком написать, что выполнение большинства пунктов сможет положительно повлиять на решение присудить модели статус PROFI, то есть это будет нехилая такая мотивация для новичков, не беру в расчет опытных пользователей, хотя для них тоже может оказаться полезным, просто опытный пользователь сам разбирается, как аккуратно упаковать модель.
В общем, если все пойдет гладко, к концу недели, максимум второй я все доделаю. (будет урок на базе этого списка и еще кое-какой сервис).
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
я думал я фанат всего этого, но даже я так не заморачивался в пик своего моделирования))жесть...
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Коооооооооооооооо
Это не из разряда "Я хочу все знать и быть самым замороченным", здесь все очень просто и целенаправленно для выполнения определенной задачи, я просто о ней здесь не написал и все. Получится, через неделю или две я доделаю то, для чего этот список делался и покажу. )
Читают эту тему: